Перейти к содержимому

Фотография

Полеты на парапланах в предгорьях Заилийского Ала-тоу в тандеме с инструктором. информационно-справочная информация.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#1
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Привет форумчане ТЦ по просьбе моего "кореша" создаю новую тему. Цитата с нашей переписки- "....если у Вас есть информационно-справочная информация, то вы можете создать отдельную тему."A,I.
Вот, я и создаю, если что не так прошу поправить.
Привет, друзья, посетителям ветки парапланеризм на форуме ЦТ. Многие и очень многие люди с большими амбициями, мало представляю разницу между полетами на парапланах и прыжками с парашютом.
Маленький ликбез, для любознательных, для людей с повышенными амбициями:
С парашютом (с парашютом на спине) прыгают с определенных летательных технических средств, поднятых на определенную высоту. Самолеты, вертолеты, воздушных шаров ну и так далее… Исключаем джампинг.
Все учлеты и чайники парашютистов прыгают (покидают летательные средства) с высот 900 метров над землей. Более тренированные уже до 4200 метров над уровнем моря. Все данные в среднем. Разница между раскрытием парашюта и высотой покидания летательных технических средств это свободное падение парашютиста называется. В среднем, до тридцати секунд свободного падения. Бывает свободное падение со стабилизацией, маленький такой парашютик в метр квадратный, болтается на лямках парашютиста и стабилизирует полет. Применяют стабилизацию для тандемных полетов и для «чайников» парашютных. Кстати, стабилизационный парашют вытягивает купол основного парашюта после выдергивания кольца основного парашюта.
Весь кайф и смысл прыжка парашютиста в свободном падении в воздушной среде. Свободное падение! Прыжок с парашютом! Купол раскрыт, падение свободное прекращено… кайф остался позади, там выше высоты в 900 метров, приземление. Кайф в несколько десятков секунд. Время прыжка с парашюта где-то около 5 - 8 ми минут, не считая время подъема летательного аппарата.
Полетов на парашюте не бывает, да и цели такой парашютисты не преследуют. С парашютом прыгают. Прыжок, свободное падение и раскрытие парашюта, безопасное снижение на куполе парашюта. Как, правило, парашютисты привязаны к одной местности – аэродрому.
Параплан более демократичный вид воздушного спорта чем парашютный. Параплан - сверх легкое летательное средство, сверх легкий летательный аппарат. Параплан взлетает (с парапланом не прыгают, на нем взлетают) с высот местного ландшафта. Обычно взлетают с предгорий. Можно затягиваться и на специальных лебедках. Лебедки применяют на равнинах при отсутствии гор.
Разница стартовых площадок и площадок приземления для длительных полетов на парапланах, должна быть минимум 100 метров (это в среднем) и на восходящих потоках, если таковы имеются, набирают высоту до 5000 метров над уровнем моря. Можно чесами летать и в динамических потоках, вдоль хребтов предгорий, не высоко поря над перепадом высот предгорий.
Как правило, парапланеристы, набирают высоту выше высоты прыжка парашютиста. Летают в среднем по 20 км. по горизонтали. От одного восходящего потока к другому с потерей высоты. Обработав, очередной восходящий поток и набрав высоту, парапланерист летит по горизонтали к другому восходящему потоку. От одного облачка к другому облачку, от одной кучевки к другой… И так, по 2-3 часа в полете. Пролетаем реки, малые деревни, пролетаем города, такие как Каскелен, облизываем на малых высотах рельефы предгорий, а бывает и гор. Видим стада диких животных. Крутим восходящие спирали с горными орлами.
Есть вид полета как тандемный, вдвоем со штурманом. На западе это очень распространено. В повседневной, праздной жизни, место штурмана занимают начинающие пилоты, пилоты желающие летать и испытать полет без длительной и изнуряющей подготовки к самостоятельному полету на параплане.
Полет с опытным инструктором. Летают в тандеме начинающие пилоты и все желающие, желающие испытать себе в новых не стандартных условиях полета - условиях полета на параплане в двоем с инструктором.
Пилот-инструктор - более высокая ступень мастерства парапланериста.
Парапланеристы тандемщики летают на парапланах в горах Заилийского Ала-тоу:
-горнолыжная база Чимбулак;
-горнолыжная база Ак-булак;
-альпийские полеты с Космостанции Большого Алмаатинского озера;
-парадром Уш-канор;
Обычно, как правило, летаем на пародроме Уш–канор.
Горы, свежий воздух, завтрак на траве, мал-мал экстрима и ни каких ограничений со стороны начинающего пилота. Главное желание.
Ощути полет, ощути полет во сне, полет детского сна…
Вес начинающего пилота не менее 45 кг, максимум 130кг .
Форма одежды: по сезону с дополнением не продуваемого спортивного костюма, на ногах крепкие и плотные кроссовки. Прихватить с собой яростное желание полета и маленько юмора.
Фотоаппарат или видеокамера. Руки в полете свободны.
Гарантируем - признаки «Крутого перца» обеспечим на долго и походка изменится…
Ты будешь наш!!!!!

Сообщение отредактировал krup: 11.08.2010, 16:11:56

  • 0

#2
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Парапланеристы тандемщики летают на парапланах в горах Заилийского Ала-тоу:
-горнолыжная база Чимбулак;
-горнолыжная база Ак-булак;
-альпийские полеты с Космостанции Большого Алмаатинского озера;
-парадром Уш-канор;
Обычно, как правило, летаем на пародроме Уш–канор.

Поправьте пожалуйста текстовичку, с Чимбулака уже несколько лет никто не летает, запрещено, а с космостанции полеты теперича только с разрешения компетентных органов. У Вас оно имеется? А то какая-то не информационная тема получается, а совсем даже наоборот.... :laugh:
  • 0

#3
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Lobastyi, спасибо! На Чимбулаке летает Коля, "Узбек". Катает в тандеме на парапланах пассажиров. Он, Коля, работает там на базе, горнолыжной базе, спасателем. А что с космостанции летают на парапланах, я сам видел. Видел и тандемщиков на парапланах, летают не выше 300 метров над рельефом... вроде как и ничего....

Сообщение отредактировал krup: 11.08.2010, 18:52:23

  • 0

#4
korchagin

korchagin
  • Гость
  • 9 сообщений
можно както с вами?
  • 0

#5
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
"korchagin", конечно можно. Звони, пиши... спрашивай!

Сообщение отредактировал krup: 13.08.2010, 20:55:13

  • 0

#6
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
В это воскресенье, ну и погодка была. Летная! Тандемная. Накатались... Юрик ты показал класс тандемных полетов. Интересно, кто пассажир был? Мои пассажиры срезались(клиент созрел) на 30-й минуте. Было и на 15-й минуте, экстренную посадку совершил на "мозги". В остальном, до сих пор мышцы ноют на руках...

Сообщение отредактировал krup: 16.08.2010, 09:43:11

  • 0

#7
Tigressa

Tigressa
  • Частый гость
  • 65 сообщений
здравствуйте, дядя Миша! только что увидела вашу новую тему, а что случилось с вашей старой, куда пропала с моим отзывом? как ваши дела?

для тех, кто хочет полетать, но боится => мой муж и я летали с дядей Мишей и получили массу незабываемых впечатлений и эмоций. нам очень понравилось, а главное совсем не было страшно. дядя Миша - опытный инструктор, профессионал, который любит летать и познавать природу. Поэтому советую всем попробовать! Спасибо еще раз дяде Мише и его жене Наталье! :-)
  • 0

#8
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Можно в личку инфу о стоимости и времени сбора?
Спасибо
  • 0

#9
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

В это воскресенье, ну и погодка была. Летная! Тандемная. Накатались... Юрик ты показал класс тандемных полетов. Интересно, кто пассажир был? Мои пассажиры срезались(клиент созрел) на 30-й минуте. Было и на 15-й минуте, экстренную посадку совершил на "мозги". В остальном, до сих пор мышцы ноют на руках...

Это был не Юра :rolleyes:
  • 0

#10
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Каллисто! А все роавно "Орел". Летал хорошо! Вроде как догадываюсь... А штурман?! Штурман кто? Тоже "Орел"!!!
  • 0

#11
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

Каллисто! А все роавно "Орел". Летал хорошо! Вроде как догадываюсь... А штурман?! Штурман кто? Тоже "Орел"!!!

Смотря в какое время видели. Там 4 разных пассажиров было в штурманах. :D В том числе и начинающие "Орлы" :spy:
  • 0

#12
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
а что ничего не пишите по поводу вчерашнего ЛП? на моих глазах один тамдемщик зацепил сзади стропы другого. все это на высоте несколько десятков метров.
были ли проведены разъяснительные беседы? чем все закончилось?
  • 0

#13
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
сорри канешна но, в тандеме это как?
рядышком или как в самолёте?

.....или бутербродом? :D
  • 0

#14
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
DPA! Какой ты нудный... Люди о созидательном решили переброситься, а ты?! Ты это видел, ты испугался, тебе это надо, ты и разбирайся... Разберешься с этим ЛП, подойдешь ко мне, я тебе еще подкину информацию кто, когда и где... От стучишься по полной программе...
  • 0

#15
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
пытаетесь замять разговор? хммм.. наводит на мысль, что безопастность ваших пассажиров для вас не на первом месте :D
  • 0

#16
Dallita

Dallita
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Напишите подробнее о ваших услугах, стоимость, гарантия безопасности.
  • 0

#17
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

на 15-й минуте, экстренную посадку совершил на "мозги".

Чей-та мне кажется что посадка на "мозги" не совсем штатная.... :D Или уже можно в роторных зонах приземляться?

Сообщение отредактировал Lobastyi: 16.08.2010, 19:11:09

  • 0

#18
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
DPA! Есть люди, которые пилоты, на старт приезжают летать, реализовать свои амбиции, а есть которые приезжают на старт по тусить.... Так, вот которые летают они, летают и чем больше летают тем больше ошибаются, но в пределах безопасности. Вырабатывается ответственность, мастерство парения, мастерство выхода из критических ситуаций. А те люди которые пришли по тусить, они видят как ошибаются летающие пилоты со старта им тусовщикам виднее. По тусить обсудить, зацепить и насладиться расстеренностью пилота - их манера поведени на старте да и не только на старте. Денис, ты будешь летать и ты будешь ошибаться. А пока, жалуйся своему президенту , мы же жалуемся своему президенту...
  • 0

#19
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
дядь Миш, я никому жаловаться не собираюсь. да - летаю мало, но разве мой налет как то отражается на безопасности ваших полетов?
я не пытаюсь цепляться к вашим словам, или как то доставать вас, (это вам кстати в купол влетели, а не вы). я лишь хочу надеяться, что в следующий раз такая ситуация не приведет к падению четырех человек, из-за амбиций одного "наиопытнейшого пилота".
с уважением

Сообщение отредактировал DPA: 16.08.2010, 19:37:16

  • 0

#20
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Lobastyi! Если ты бы каждую субботу и воскресенье , в течении года одного, хотя бы, систематически летал на параплане, ты бы не сомневался что " Мозги" это же тот самый Уш-кан, только в десять раз больше. Над стартом Уш-кана посложней с роторами. Летал бы и роторные зоны бы знал. Многие и очень многие, производят посадку на старт, хотя кругом роторные зоны. Знать надо и уметь применять нестабильность атмосферы, не стабильность роторных зон. У нас тандемщиков разработанны и определены зоны аварийной посадки на "Мозги". Человеку плохо стало в воздухе..., а тебе показалось. Летай больше и все пройдет!

Сообщение отредактировал krup: 16.08.2010, 19:54:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.