Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#881
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 096 сообщений
Немного фоток с крайних выходных на 31м
http://foto.mail.ru/...ngschool?page=1
  • 0

#882
idl

idl
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Наконец то дочитал се 44 страницы.

Ну отпищус и я сам.
В пятницу утром зародился идеей надо поехать посмотреть.
Ну как то до этого узнавал что Вы или теперь уже Мы существуем уточнил только время встречи.
проснувшись утром выглянул в окно пасмурно и дождя нет, думаю летать можно.
Приехал в точку сбора там почти никого не было.

затем начали подтягиваться люди одеты явно для полетов.
Потом меня познакомили с Денисом которому я сказал что хочу посмотреть как да что.На что он сказал что все покажет расскажет и возможно даже удастся полетать.

поскольку был на своей машинке он сказал ехать за нивой в которую Денис сам и загрузился.

С нивой произошел как бы назвать
Вообщем меня очень заинтересовал водитель нивы который по пути проехал на красный сигнал светофора как на зеленый и на следующем светофоре остановился на зеленый.

Это так специально было запланировано или так просто вышло?????

В общем приехали на 31 км.
И пошли на гору моя подруга отметила кучеряшки у замечательного ребенка которого как выяснилось зовут Лиза судя по фото.(как попаду на домашний комп выложу фото сделанные мной)

На горе все начали раскладывать купола и отрабатывать наземку.(кажется так называется)

Обидно за девушку которая гоняясь с Денисом попала в шиповник.

далее Денис рассказал о строении параплана и о том как с ним обходиться
В принципе все запомнил кроме некоторых мелочей точнее их названия.
Хоть убейте не помню как называются перегородки между полотнами на крыле. =)))

Ну и вот после учебного курса Денис предлагает одеть шлем и потом подвеску.
Одеваю ничего особенного.
Долго думал что мои руки не смогут выгнуться так как показывал Денис.
В итоге он мне командует старт и я начинаю бежать.
И вот тут то и началось ТЯЖЕЛО БЕЖАТЬ КОГДА ТЕБЯ ТОРМОЗИТ КУПОЛ!!!!!
Еще раз и еще!
В итоге очередной старт наклон и вот купол над мной и я даже отрываюсь от земли.И тут новый страх рожденный при прыжке с парашютом это страх приземления.Но Денис командует затягивай, я тяну и довольно мягко приземляюсь.
Но ощущения полета не было и нет вообще мне кажется что я и не летал вовсе а только бегал.
Собрал купол и поднялся на верх еще один старт и еще.
В итоге я сбегал с 20-ки раз 6-8
В шиповнике я тоже побывал уже и скажу я вам не очень приятно оттуда купол доставать

Но сегодня среда а я жду субботу и надеюсь что будет летная погода.
  • 0

#883
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

С нивой произошел как бы назвать
Вообщем меня очень заинтересовал водитель нивы который по пути проехал на красный сигнал светофора как на зеленый и на следующем светофоре остановился на зеленый.
Это так специально было запланировано или так просто вышло?????


останавливались пропустить другог Джыгита! :weep: (с) из анекдота
  • 0

#884
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Денис, вы на чем людей учите? Какие перегородки, какие полотна? :weep:
  • 0

#885
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений
думаю idl хотел сказать не полотна, а секции (или кессоны (фр. caisson — ящик). их разделяют перегородки (с дырками) - нервюры. велкам.
  • 0

#886
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Денис, вы на чем людей учите? Какие перегородки, какие полотна? :-)


это из серии
- А у вас парашюты надежные?
- Нууу... еще никто не жаловался

:mad:
  • 0

#887
idl

idl
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Денис, вы на чем людей учите? Какие перегородки, какие полотна? :-)

Так вы что тут на Дениса наезжаете?
Он все правильно учит!

это просто я выражаюсь не правильно наверное и то могу оспорить.

вот именно эти нервюры расположены между верхним и нижним полотном у купола.Во всех трех секциях крыла т.е. центральной,правой и левой которые еще называют "ушами".
мне продолжить?

в целях безопасности не стану этого делать малоли вдруг что то не так напишу а потом кто то начитается.
Поэтому доверю это профессионалам, а еще лучше пусть все желающие приезжают в известное место.

Сообщение отредактировал idl: 02.10.2009, 10:04:18

  • 0

#888
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Привет всем. Мини-отчет о прошлого воскресенья (в субботу был дождь, если кто не помнит).

В воскресенье бегал по 20-ке, подъем крыла хорошо (со слов Дениса), но далее контроль был вообще паршивым: не подбегал под крыло, прыгал на подвеску, не добегал, не контролировал крыло. Дэн делает замечание в свойственной ему манере, "волшебные пинки" делают свое дело и наконец что-то начинает получаться. 2 полета с 50-ка, и ненавязчиво прошу Дениса смогу ли полетать с 100ки сегодня. На что получил ответ, что возможно, поедем на 27 км. Подхожу к Жене, он отправляет меня к Денису (они успели по радио переговорить наверное). Еще раз лезу на 50ку, Учитель говорит, чтобы быстрее собрался, что сразу едем на 27-й км. Уже лечу, дарагой!
После посадки собрал крыло, не забыл куртку с дерева (который по курсу вниз с 30ки, почти все знают его) и побежал вниз.
Уже еду, пропускаю Дениса вперед, а он на выезде на трассе едет налево! А я думал что 27 км это направо, не доезжая 31км... Стою, жду следующую машину, вот Рафаэль подъезжает и я у него уточняю курс - направо. Еду, у поворота стоит Женя Орешкин и распределяет всех по машинам. Меня от отправляет к своей машине, я запрашиваю у него разрешение взять балласт в виде арбуза и загружаю его в машину. Вот, едем. Открываются интересные виды, такое ощущение, что едем по Суусамыру! Подъехали к 100ке, далее Женя лечит всех, чтобы поехать на старт повыше, 400м. Подъехали. Тут пока Рав4 с пилотом, и с наземным персоналом.
Началась подготовка к полетам. Все такие задумчивые, в мыслях уже "летят", даже те, кто не летит сегодня (некоторые ради того, чтобы другие полетели). Я тоже волнуюсь. Для меня 50к тот барьер, который так долго не мог преодолеть (по причине того, что не проявил усердия).
Собственно, про 400ку. Кто-то сказал, что это как 20ка, но короче. Думается это учходов не радует. Осматриваю место старта, слушаю что говорят более опытные пилоты. Действительно, старт очень короткий, далее какие-то растения. Может придется бегать через них, или не даст Бог, собрать крыло с них.
Вот, уже первые полетели. Остальные раскладывают крылья и готовятся. И начинается СЛИВ! Но через минут 5-10 ветер начинает дуть сбоку или иногда вообще стихает. Старт пока не закрыт, все спешат. Я тоже нахожу пятачок, расправляю крылья. Катя разложила свое крыло поверх моего и делает попытку. А для меня каждый успешный старт - урок, поэтому смотрю внимательно за ее действиями. У нее с первой попытки не получается. Если у нее не получилось, получится ли у меня? Теперь моя очередь. Женя подходит и показывает как нужно держать свободные концы при "буржуйском старте". Кто-то выпрямляет мое крыло, но Женя возвращает все как раньше (крыло образует арочку, для облегчения старта). Мне выпускают, я бегу, бегу, уже бегаю через эти растения по пояс, меня поднимает, прекращаю бег, пытаюсь прыгнуть на подвеску (на автомате), но зря: оказывается меня подняло на спуске с холмика, а далее второй холмик, там мне пришлось бежать еще, травы цепляются за ноги... Но вот, уже крутой склон, наконец взлет. Все это делаю машинально, на автомате, нет времени думать и решать... Уже лечу, усаживаюсь в подвеске (нужно было отталкиваться от свободных концов, а я чуть было не повис на клевантах).
Чувствую какое-то странное течение в воздухе. Вот это да, это больше похоже на тот полет, когда я впервые полетел в тандеме! Тут слышу голос Дениса Парышева (ниже примерный текст). Это успокаивает и подбадривает. Завязку вообще не чувствую, хочу лететь поверх склона, но не стал, следую команлам РП. По командам Дениса корректирую свой курс, ухожу от дач левее, на поле. Выхожу на посадочную глиссаду. Вдали вижу Рав4 и еще Диму который собирает крыло (узнал после посадки). Наверное напугал, какие-то птицы (похоже на куропаток), они улетают на западном направлении. Посадка, 2-3 шага, все нормально. Денис по радио запрашивает, как я сел. Отвечаю: меня слышно, у меня все нормально! Он советует выйти на дорогу и идти на поворот где мы оставили машины.
Собираю крыло в розочку, иду через поле в сторону дорожки. Какое это большое поле, и как много в нем колючек! Без комбеза было бы реально трудно. Все, вышел на дорожку, к этому времени Дима уже расправил свое крыло. Я тоже начинаю расправлять крыло для укладывания. Дима предлагает вместе собирать крылья (его брат Тимур тоже так предлагает, молодцы ребята). Собираем крыло, к этому времени производит посадку Виталий. Его крыло тоже собираем, дружно идем в сторону стоянку машин. По дороге Вит советует правильно одеть подвеску, чтобы было удобнее. Спасибо, так удобнее. Так мы доходим до стоянки. Виталий уезжает в гору, чтобы отдать свою подвеску Алме, чтобы она тоже полетала. Мы с Димой любуемся за полетом других. Вот кто-то крутит выше старта, здорово. Начинают подъезжать пилоты, мы немного побеседуем. Далее начинаем распределяться по машинам и уезжаем. Было классно! Ждем отличной погоды в выходные и чиксов с меня!

(с) Улугбек Одилов
  • 0

#889
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Как контролировать радиоуправляемой моделью (учлет, который управляется по радио):
Денис: вот ты в потоке . У тебя небольшая завязочка справа, поэтому контролируй весом в противоположную сторону. Держись ближе к левому склону, все, достаточно. Ты уходишь направо, так ты сядешь в дачи. Видишь поле? Ты должен сесть там, старайся лететь на близкий тебе угол.

Сообщение отредактировал hyperione: 08.10.2009, 21:59:37

  • 0

#890
aist1

aist1
  • Гость
  • 36 сообщений
Наконец-то подвернуло! :dandy:
Два знаменательных события за сегодня:
Во-первых, я познала то, что обратный старт- это не наказание для мучеников, а вполне удобный способ стартовать. Денис показал некотрые премудрости, я повторяю, урррррра!!! Получается!!!!
Во-вторых, я первый раз слетела с Ушканыра в новой подвеске. Отрываюсь я от земли и уже радости нет предела- люди, я сижу!!! Я сижу в подвеске. Я не вишу в выгнутой позе, не клюю носом, а нормально сижу.
Итак, лечу, я значит, лечу, слушаю родные напевы в рации:" Алма, вот ты в потоке, а теперь доверни влево весом".
Поверьте, с тех пор, как я пришла в парапланерный спорт, я как выдрессированная выполняю любые инструкции. Вообщем, я завалилась влево, но что-то не так, как -то свободно в подвеске, перекатываюсь в ней, как горох в банке. Опять родной напев в рации, но уже построже:" Не надо так резко, помягче, больше весом". Я уже не тяну левую клеванту, но весом я вся на левой части, и перекатиться вправо нет никакой возможности. Какой-то толчок и я уже перекинута вправо и лечу черт знает куда. И тут, я прям всем телом ощущаю, что с крылом что-то не так. Как-то не хорошо раскачало, над головой хлопок, ага, ясно, наверно, сложило. Следую инструкции, руки к плечам, из подвески, увы, вывалиться не могу, но все сработало, аппарт летит, а значит и я лечу. Родной напев перестает быть напевом, больше смахивает на рычание:"Что ты делаешь?!?". Если бы я знала=(
Летим дальше. Пролетаю над хребтами, опять 25! Меня тряхнуло, и снова (теперь уже слева) я слышу хлопок. Отработано:руки к плечам, ждемс, летим дальше. Денис меня уже потерял из виду, но это к лучшему, пусть не видит тех ляпов, которые я совершаю. (Первый раз я радовалась, что купол у меня зеленый, и его легко потерять из виду)
Ага, вижу ферму. Выбираю место для посадки- очень важная часть для меня.
Но на ферму то я пришла на высоте 300-400 м, ее же надо как-то сбросить, :rotate: а у меня от любого поворота крыло начинает нервничать. Я очень медленно, буквально по миллиметру поворачиваю влево, и фиг вам Алма Муратовна, меня очень резко подбрасывает, умом понимаю, что сейчас я вывалюсь из этого пузырька и надо придержать купол, чтобы не клюнул, но... Крылышко подворачивается, и я с уханьем, проваливаюсь. Наверно, у космонавтов в невесомости такое же ощущение. Взмокаю вся. Но не все так страшно, зато я потеряла 200 м, и до земли рукой подать. Захожу на посадку, Земля, ура! Я села! Сразу отчитываюсь Денису! Собираю купол, а настроение самое блаженное, словами не передать.... (даже сейчас пишу, а в животе все замирает, когда я вспоминаю это ощущение, падения)
Еду домой, думаю, ну и пусть не получилось выкрутить повыше, зато я получила несказанное удовольствие, а Женя мне всегда говорит, что летаем, да и вообще живем мы для удовольствия!
Все! :D
  • 0

#891
NoVaHo

NoVaHo
  • Гость
  • 8 сообщений
Обалденно! Всегда хотел полетать!!!
  • 0

#892
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
aist1, а руки к плечам это от чего помогает?
hyperione, а что означает оборот "прыгнуть в подвеску"?
А какой из вариантов обратного старта наиболее популярен у Ушконыровцев?
Спасибо.

Сообщение отредактировал cotton_panties: 21.10.2009, 00:00:44

  • 0

#893
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений
2 cotton_panties: сначала человек бежит и поднимает крыло, далее, вместо того, чтобы быстрее бежать (чтобы придать скорость крылу), человек делает прыжок и усаживается в подвеске. можно увидеть почти в любой тренировочный день на 31 км :)
  • 0

#894
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
А клеванты в руках мешают при прыжке в подвеску?
  • 0

#895
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений
прыгать в подвеску - это зло, которому не нужно обучаться. почему - думаю лучше спросить инструкторов на 31 км, они доступным языком объяснят. поэтому обсуждать, клеванты мешают или нет (при прыжке в подвеску) не имеет смысла.
  • 0

#896
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Ээх как там круто всё у вас поставлено.. хочу на Ушконыр.
В прошлую субботу испытал на себе, что такое учиться с инструктором.
Человек, который прошёл курс на Юце, с первого раза внятно и популярным языком объяснил как поднимать купол (хотя до этого я с горем пополам летал на Аса Гриф, пацаны запускали меня).

До этого месяца 2 не мог поднять свой недавно купленный Дискавери 2, казалось что-то не так с крылом. Оказалось что крыло мягкое и пушистое послушное, раскрывается на раз, легко контролируется и клевантами, и нагрузкой на стропы. До этого всё делал неправильно ))
  • 0

#897
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Могу посоветовать видео .
там куча обучающего видео. Все на английском, но можно понять все движения.
  • 0

#898
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
спасибо за совет, обучающего видео много, и с английским проблем нет, но обучение в режиме реал-тайм - сила!
  • 0

#899
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Обучаться надо с опытным инструктором на горе, а не по монитору :rolleyes:
  • 0

#900
Kettle09

Kettle09
  • Гость
  • 4 сообщений
Бегал полдня по 31км.
не пойму как у некоторых получается взлететь с 20-ки?
отрываться от земли удавалось секунды на 3 максимум.
один плюс - не было посадок кувырком, как в прошлый раз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.