Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#1041
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
to sounddesigner_22:
Я бы понял, что это зимний режим, если бы тормозила двгателем. Но при езде в данном режиме торможения двигателем нет. Просто нет - когда на данном режиме я отпускаю педаль газа, машина просто идет накатом, стрелка тахометра спокойно опускается до холостых оборотов и машина движется без снижения скорости. Единственное, что я заметил - при этом режиме тяга движка ЗАМЕТНО снижается и при трогании машина не срывается в занос засчет туповатой тяги. Лексус - американец..
  • 0

#1042
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Про это я и писал:
1-ый бочёк для кнопочки омывателя.
2-ой для того, когда на ручку давишь.


А под капотом, где находится второй боченок?
  • 0

#1043
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

to sounddesigner_22:
Я бы понял, что это зимний режим, если бы тормозила двгателем. Но при езде в данном режиме торможения двигателем нет. Просто нет - когда на данном режиме я отпускаю педаль газа, машина просто идет накатом, стрелка тахометра спокойно опускается до холостых оборотов и машина движется без снижения скорости. Единственное, что я заметил - при этом режиме тяга движка ЗАМЕТНО снижается и при трогании машина не срывается в занос засчет туповатой тяги. Лексус - американец..

в каком кузове?
  • 0

#1044
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
160 кузов, 2000 год.
  • 0

#1045
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

160 кузов, 2000 год.

http://manual-jp.ru/.../gs300_rus.html
  • 0

#1046
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

160 кузов, 2000 год.


Я думаю в разнице кузова или машины разницы нет. Принцип работы у "snow mode" одинаковый.
Ездил на Harrier'e. Так вот при разгоне, а потом при отпускании педали газа машина "усердно" чбрасывает обороты.
Что-то похоже: "Когда на механике скоростью тормозишь"


Про это я и писал:
1-ый бочёк для кнопочки омывателя.
2-ой для того, когда на ручку давишь.


А под капотом, где находится второй боченок?


ЗА БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!
  • 0

#1047
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Насчет бачков - когда-то давно, где-то на сибирских форумах встречал примернно такое объяснение. Предполагается, что один (маленький) - для шампуня, а второй (большой) - для жикости (воды, "незамерзайки"). Так и пользую. Довольно удобно - иногда хочется мылом брызнуть, иногда - не хочется.

В Марке (в Аристе, вроде, также) первый (основной) резервуар у меня где-то под двиглом лежал - потому, как вода (если там была вода) при не очень суровой минусовой температуре за бортом после прогрева двигла оттаивала и была способна брызгать на стекло. Вот только, на стекле она, все же, замерзала, поэтому на зиму я приспособился ее спиртом разбавлять этиловым (благо, к этому добру у меня доступ прямой и бесплатный). Второй стоял наверху, ближе к салону - и там я постоянно держал (да и держу) раствор какого-нибудь шампуня. Как только теплеет до плюсовых температур, и из-под колес впередиидущего траспорта начинает щедро лететь грязевая взвесь - раствор шампуня, как раз оттаяв, оказывается весьма кстати.
  • 0

#1048
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
А теперь - очередное наблюдение касаемо расхода:

Залил очередные 28,4 литра 96-го (на 2500 тенге по 88 тг/л), предварительно запомнив, где была стрелка топливного указателя. Обнулил счетчик, поехал.

Что делал не как обчыно? Принудительно отключал кондиционер (вообще, старался с отключенной климой, благо, стояли теплые дни). Педаль газа щадить не старался - напротив, один раз поднялся на Чимбулак. Но, кондею работать не давал.

Сегодня стрелка дошла до памятной мне отметины. На одометре - 200 км! А раньше едва дотягивала до 150!

Что скажете?

В следующий раз сделаю нормальный замер расхода (то есть, на полном баке бензина). Но - неужто и вправду кондей? У кого большой расход - попробуйте проследить, плз...
  • 0

#1049
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Я кондёром вааще забыл, когда последний раз пользовался. Зима ж!!! А печка в Aristo как в Жигулях! :)

У меня с расходом на днях такая хрень приключилась. Заехал на Helios. Всё время лью только 96-ой. В этот день его не оказалось. Залил 93-ий, как обычно, на 3000 тг., вышло 36 литров. На данный момент проехал 145 км. и осталось ещё где-то на 50 км. Итог получиться: около 200 км. Обраловало. По крайней мере лучше, чем на 96-ом (34 литра на 110 км.). Ноооо!!! Один х..й много!!! :)

Решил катализатор вырезать нах!!!

Просьба:
Кто-нибудь видел на продажу прямоток от Aristo (на разборах, в обьявлениях, или знает такого человека, который продаёт или хочет поменяться на стоковый с доплатой, а лучше без :) ).
Сильно хочу себе данный девайс!!!
  • 0

#1050
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений


160 кузов, 2000 год.


ЗА БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!



Я все выходные занимался этими вещами.
Второй боченок не обнаружен (нигде) есть один основной и больше никакого.

Прикол: Описывал что не работает брызгалка. Приехал к электрику они искали наверное часа 2. Сразу опознали что обрыв. Но где?, не поняли.
В результате обрыв произошел в изоляционном блоке в месте перехода в салон. Ковырялись как будто там золото затарили :rolleyes:, в результате взяли 1000 тенге.
Вот, а куча всяких заумных электриков говорили что моторчик грохнулся.
  • 0

#1051
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To ARSN!!!

У тебя 160 кузов?
Если да, то sorry. Я про 147 говорю: "За блоком предохранителей"!!!
  • 0

#1052
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

to sounddesigner_22:
Я бы понял, что это зимний режим, если бы тормозила двгателем. Но при езде в данном режиме торможения двигателем нет. Просто нет - когда на данном режиме я отпускаю педаль газа, машина просто идет накатом, стрелка тахометра спокойно опускается до холостых оборотов и машина движется без снижения скорости. Единственное, что я заметил - при этом режиме тяга движка ЗАМЕТНО снижается и при трогании машина не срывается в занос засчет туповатой тяги. Лексус - американец..




Аристо не тормозит двигателем в принципе так же как и Лексус ГС если хотите затормозит надо впринудиловку ручкой АКП понижать передачу, а зимний режим просто душит двигатель и не дает ему набирать обороты, что в свою очередь предотвращает пробуксовку

всю зиму снежную отъездил на этом уровне и нормалек
  • 0

#1053
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Аристо не тормозит двигателем в принципе так же как и Лексус ГС если хотите затормозит надо впринудиловку ручкой АКП понижать передачу, а зимний режим просто душит двигатель и не дает ему набирать обороты, что в свою очередь предотвращает пробуксовку

всю зиму снежную отъездил на этом уровне и нормалек


Просветил!!! :rolleyes:
Возможно, у меня нет такой функции.

А вот за O/D я такие действия замечал.
  • 0

#1054
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
sounddesigner_22
Ага. А ну-ка расскажи, как у тебя зимой клима работает? Не так как у меня? Я на прошлой странице рассказывал - повторюсь.

Клима (зимой) настроена на +26-27 градусов, все прочее в режиме АВТО. И клима при этом постоянно включает кондей. И пото никогда его не отключает. Хоть во время прогрева, хоть через час после безостановочной езды. То есть, хоть тепло в салоне, хоть холодно.

А вот в Марке у меня зимой пахала только печка. Вернее, в самом начала, после завода дрыгателя, клима могла подключить кондей - якобы "подсушить" воздух, но потом, по достижении тепла, кондей отключался.

Что это - особенность климы в Аристе-147, или глюк лично моей Аристы? если второе - как (и где) лечить?
  • 0

#1055
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

sounddesigner_22
Ага. А ну-ка расскажи, как у тебя зимой клима работает? Не так как у меня? Я на прошлой странице рассказывал - повторюсь.

Клима (зимой) настроена на +26-27 градусов, все прочее в режиме АВТО. И клима при этом постоянно включает кондей. И пото никогда его не отключает. Хоть во время прогрева, хоть через час после безостановочной езды. То есть, хоть тепло в салоне, хоть холодно.

А вот в Марке у меня зимой пахала только печка. Вернее, в самом начала, после завода дрыгателя, клима могла подключить кондей - якобы "подсушить" воздух, но потом, по достижении тепла, кондей отключался.

Что это - особенность климы в Аристе-147, или глюк лично моей Аристы? если второе - как (и где) лечить?


Чё т я тебя вааще не понял!!! :cool:
Выключаешь кнопку AC и кондёр не работает. Вот и всё. Режим AUTO соответственно тоже выключается. Выставляешь значение - 32 и наслаждаешь "Ташкентской" температурой!!! Тепло идёт от двигателя.

Или ты хочешь сказать, что независимо от того, что горит кнопочка AC или не горит, кондёр работает??? :rolleyes:
  • 0

#1056
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
климой зимой пользуюсь тока када воздух высушить надо (когда осадки и в куртке мокрой садишься) или когда рядом с камазом\жигулями стою - включаю внутреннюю циркуляцию, AUTO - AC включается сама (ну или сам:rolleyes:). А вот выключить можно только нажав на AC - нажив на AUTO просто отрубается климат-контроль, сам кондер продолжает работать. Причем в режиме AUTO+AC компрессор работает всегда, хоть жарко в машине, хоть холодно.
  • 0

#1057
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

климой зимой пользуюсь тока када воздух высушить надо (когда осадки и в куртке мокрой садишься) или когда рядом с камазом\жигулями стою - включаю внутреннюю циркуляцию, AUTO - AC включается сама (ну или сам:rolleyes:). А вот выключить можно только нажав на AC - нажив на AUTO просто отрубается климат-контроль, сам кондер продолжает работать. Причем в режиме AUTO+AC компрессор работает всегда, хоть жарко в машине, хоть холодно.


Вот и я про то же!!!
А Naks помоему чёто напутал.
  • 0

#1058
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений


Аристо не тормозит двигателем в принципе так же как и Лексус ГС если хотите затормозит надо впринудиловку ручкой АКП понижать передачу, а зимний режим просто душит двигатель и не дает ему набирать обороты, что в свою очередь предотвращает пробуксовку

всю зиму снежную отъездил на этом уровне и нормалек


Просветил!!! :rolleyes:
Возможно, у меня нет такой функции.

А вот за O/D я такие действия замечал.



ну правильно если ты едишь на 4 передаче, затем выключаешь О/Д то машина переходит на 3 и соответсвенно тормозит
  • 0

#1059
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

To ARSN!!!

У тебя 160 кузов?
Если да, то sorry. Я про 147 говорю: "За блоком предохранителей"!!!

Это видимо только к аристе относиться, у меня тоже нет никакого второго бочка

ну правильно если ты едишь на 4 передаче, затем выключаешь О/Д то машина переходит на 3 и соответсвенно тормозит

:rolleyes: Обычно пользуюсь о/д + пвр для прямопротивоположных целей
  • 0

#1060
NaKS

NaKS
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Да, ничего я не путал. Все, как описал IMP. Но, не так, как было у меня в Марке.

В Марке климу привык держать в режиме AUTO, при этом зимой кондей не работал. Здесь в режиме AUTO - работает и в холод, и в жару - хотя, всегда можно принудительно отключить кнопкой АС. Так вот, я, с момента покупки Аристы, никогда не нажимал энту самую АС, доверяясь режиму AUTO. Вот и удивился - в Марке такого не было. Кондей зимой в режиме AUTO не работал.

Так вот, заметив эту особенность, я подумал: а фиг с ним - там не работал, а здесь работает. И ездил "клима в режиме AUTO". При этом, получал расход бензина в 20/22 литра на 100 км. Теперь попробовал принудительно отключать кондей - и вот, кажись, расход [b]реально[b] упал. Второй раз засекаю - выходит около 15/16 литров на сотню!

Вот и прошу тех, кто жаловался на высокий расход, попробовать проследить данную ситуацию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.