Aristo
#1041
Отправлено 26.01.2007, 14:01:00
Я бы понял, что это зимний режим, если бы тормозила двгателем. Но при езде в данном режиме торможения двигателем нет. Просто нет - когда на данном режиме я отпускаю педаль газа, машина просто идет накатом, стрелка тахометра спокойно опускается до холостых оборотов и машина движется без снижения скорости. Единственное, что я заметил - при этом режиме тяга движка ЗАМЕТНО снижается и при трогании машина не срывается в занос засчет туповатой тяги. Лексус - американец..
#1043
Отправлено 26.01.2007, 16:09:02
в каком кузове?to sounddesigner_22:
Я бы понял, что это зимний режим, если бы тормозила двгателем. Но при езде в данном режиме торможения двигателем нет. Просто нет - когда на данном режиме я отпускаю педаль газа, машина просто идет накатом, стрелка тахометра спокойно опускается до холостых оборотов и машина движется без снижения скорости. Единственное, что я заметил - при этом режиме тяга движка ЗАМЕТНО снижается и при трогании машина не срывается в занос засчет туповатой тяги. Лексус - американец..
#1045
Отправлено 26.01.2007, 16:41:37
#1046
Отправлено 26.01.2007, 17:57:59
160 кузов, 2000 год.
Я думаю в разнице кузова или машины разницы нет. Принцип работы у "snow mode" одинаковый.
Ездил на Harrier'e. Так вот при разгоне, а потом при отпускании педали газа машина "усердно" чбрасывает обороты.
Что-то похоже: "Когда на механике скоростью тормозишь"
Про это я и писал:
1-ый бочёк для кнопочки омывателя.
2-ой для того, когда на ручку давишь.
А под капотом, где находится второй боченок?
ЗА БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!
#1047
Отправлено 28.01.2007, 01:41:24
В Марке (в Аристе, вроде, также) первый (основной) резервуар у меня где-то под двиглом лежал - потому, как вода (если там была вода) при не очень суровой минусовой температуре за бортом после прогрева двигла оттаивала и была способна брызгать на стекло. Вот только, на стекле она, все же, замерзала, поэтому на зиму я приспособился ее спиртом разбавлять этиловым (благо, к этому добру у меня доступ прямой и бесплатный). Второй стоял наверху, ближе к салону - и там я постоянно держал (да и держу) раствор какого-нибудь шампуня. Как только теплеет до плюсовых температур, и из-под колес впередиидущего траспорта начинает щедро лететь грязевая взвесь - раствор шампуня, как раз оттаяв, оказывается весьма кстати.
#1048
Отправлено 28.01.2007, 01:49:45
Залил очередные 28,4 литра 96-го (на 2500 тенге по 88 тг/л), предварительно запомнив, где была стрелка топливного указателя. Обнулил счетчик, поехал.
Что делал не как обчыно? Принудительно отключал кондиционер (вообще, старался с отключенной климой, благо, стояли теплые дни). Педаль газа щадить не старался - напротив, один раз поднялся на Чимбулак. Но, кондею работать не давал.
Сегодня стрелка дошла до памятной мне отметины. На одометре - 200 км! А раньше едва дотягивала до 150!
Что скажете?
В следующий раз сделаю нормальный замер расхода (то есть, на полном баке бензина). Но - неужто и вправду кондей? У кого большой расход - попробуйте проследить, плз...
#1049
Отправлено 29.01.2007, 10:00:53
У меня с расходом на днях такая хрень приключилась. Заехал на Helios. Всё время лью только 96-ой. В этот день его не оказалось. Залил 93-ий, как обычно, на 3000 тг., вышло 36 литров. На данный момент проехал 145 км. и осталось ещё где-то на 50 км. Итог получиться: около 200 км. Обраловало. По крайней мере лучше, чем на 96-ом (34 литра на 110 км.). Ноооо!!! Один х..й много!!!
Решил катализатор вырезать нах!!!
Просьба:
Кто-нибудь видел на продажу прямоток от Aristo (на разборах, в обьявлениях, или знает такого человека, который продаёт или хочет поменяться на стоковый с доплатой, а лучше без ).
Сильно хочу себе данный девайс!!!
#1050
Отправлено 29.01.2007, 16:32:58
160 кузов, 2000 год.
ЗА БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!
Я все выходные занимался этими вещами.
Второй боченок не обнаружен (нигде) есть один основной и больше никакого.
Прикол: Описывал что не работает брызгалка. Приехал к электрику они искали наверное часа 2. Сразу опознали что обрыв. Но где?, не поняли.
В результате обрыв произошел в изоляционном блоке в месте перехода в салон. Ковырялись как будто там золото затарили , в результате взяли 1000 тенге.
Вот, а куча всяких заумных электриков говорили что моторчик грохнулся.
#1052
Отправлено 29.01.2007, 17:46:00
to sounddesigner_22:
Я бы понял, что это зимний режим, если бы тормозила двгателем. Но при езде в данном режиме торможения двигателем нет. Просто нет - когда на данном режиме я отпускаю педаль газа, машина просто идет накатом, стрелка тахометра спокойно опускается до холостых оборотов и машина движется без снижения скорости. Единственное, что я заметил - при этом режиме тяга движка ЗАМЕТНО снижается и при трогании машина не срывается в занос засчет туповатой тяги. Лексус - американец..
Аристо не тормозит двигателем в принципе так же как и Лексус ГС если хотите затормозит надо впринудиловку ручкой АКП понижать передачу, а зимний режим просто душит двигатель и не дает ему набирать обороты, что в свою очередь предотвращает пробуксовку
всю зиму снежную отъездил на этом уровне и нормалек
#1053
Отправлено 29.01.2007, 18:12:45
Аристо не тормозит двигателем в принципе так же как и Лексус ГС если хотите затормозит надо впринудиловку ручкой АКП понижать передачу, а зимний режим просто душит двигатель и не дает ему набирать обороты, что в свою очередь предотвращает пробуксовку
всю зиму снежную отъездил на этом уровне и нормалек
Просветил!!!
Возможно, у меня нет такой функции.
А вот за O/D я такие действия замечал.
#1054
Отправлено 29.01.2007, 19:00:31
Ага. А ну-ка расскажи, как у тебя зимой клима работает? Не так как у меня? Я на прошлой странице рассказывал - повторюсь.
Клима (зимой) настроена на +26-27 градусов, все прочее в режиме АВТО. И клима при этом постоянно включает кондей. И пото никогда его не отключает. Хоть во время прогрева, хоть через час после безостановочной езды. То есть, хоть тепло в салоне, хоть холодно.
А вот в Марке у меня зимой пахала только печка. Вернее, в самом начала, после завода дрыгателя, клима могла подключить кондей - якобы "подсушить" воздух, но потом, по достижении тепла, кондей отключался.
Что это - особенность климы в Аристе-147, или глюк лично моей Аристы? если второе - как (и где) лечить?
#1055
Отправлено 30.01.2007, 09:28:52
sounddesigner_22
Ага. А ну-ка расскажи, как у тебя зимой клима работает? Не так как у меня? Я на прошлой странице рассказывал - повторюсь.
Клима (зимой) настроена на +26-27 градусов, все прочее в режиме АВТО. И клима при этом постоянно включает кондей. И пото никогда его не отключает. Хоть во время прогрева, хоть через час после безостановочной езды. То есть, хоть тепло в салоне, хоть холодно.
А вот в Марке у меня зимой пахала только печка. Вернее, в самом начала, после завода дрыгателя, клима могла подключить кондей - якобы "подсушить" воздух, но потом, по достижении тепла, кондей отключался.
Что это - особенность климы в Аристе-147, или глюк лично моей Аристы? если второе - как (и где) лечить?
Чё т я тебя вааще не понял!!!
Выключаешь кнопку AC и кондёр не работает. Вот и всё. Режим AUTO соответственно тоже выключается. Выставляешь значение - 32 и наслаждаешь "Ташкентской" температурой!!! Тепло идёт от двигателя.
Или ты хочешь сказать, что независимо от того, что горит кнопочка AC или не горит, кондёр работает???
#1056
Отправлено 30.01.2007, 09:35:43
#1057
Отправлено 30.01.2007, 09:43:59
климой зимой пользуюсь тока када воздух высушить надо (когда осадки и в куртке мокрой садишься) или когда рядом с камазом\жигулями стою - включаю внутреннюю циркуляцию, AUTO - AC включается сама (ну или сам). А вот выключить можно только нажав на AC - нажив на AUTO просто отрубается климат-контроль, сам кондер продолжает работать. Причем в режиме AUTO+AC компрессор работает всегда, хоть жарко в машине, хоть холодно.
Вот и я про то же!!!
А Naks помоему чёто напутал.
#1058
Отправлено 30.01.2007, 11:22:39
Аристо не тормозит двигателем в принципе так же как и Лексус ГС если хотите затормозит надо впринудиловку ручкой АКП понижать передачу, а зимний режим просто душит двигатель и не дает ему набирать обороты, что в свою очередь предотвращает пробуксовку
всю зиму снежную отъездил на этом уровне и нормалек
Просветил!!!
Возможно, у меня нет такой функции.
А вот за O/D я такие действия замечал.
ну правильно если ты едишь на 4 передаче, затем выключаешь О/Д то машина переходит на 3 и соответсвенно тормозит
#1059
Отправлено 30.01.2007, 11:28:12
Это видимо только к аристе относиться, у меня тоже нет никакого второго бочкаTo ARSN!!!
У тебя 160 кузов?
Если да, то sorry. Я про 147 говорю: "За блоком предохранителей"!!!
Обычно пользуюсь о/д + пвр для прямопротивоположных целейну правильно если ты едишь на 4 передаче, затем выключаешь О/Д то машина переходит на 3 и соответсвенно тормозит
#1060
Отправлено 30.01.2007, 18:13:58
В Марке климу привык держать в режиме AUTO, при этом зимой кондей не работал. Здесь в режиме AUTO - работает и в холод, и в жару - хотя, всегда можно принудительно отключить кнопкой АС. Так вот, я, с момента покупки Аристы, никогда не нажимал энту самую АС, доверяясь режиму AUTO. Вот и удивился - в Марке такого не было. Кондей зимой в режиме AUTO не работал.
Так вот, заметив эту особенность, я подумал: а фиг с ним - там не работал, а здесь работает. И ездил "клима в режиме AUTO". При этом, получал расход бензина в 20/22 литра на 100 км. Теперь попробовал принудительно отключать кондей - и вот, кажись, расход [b]реально[b] упал. Второй раз засекаю - выходит около 15/16 литров на сотню!
Вот и прошу тех, кто жаловался на высокий расход, попробовать проследить данную ситуацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0