Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#3021
Дьяволенок

Дьяволенок
  • Свой человек
  • 568 сообщений

А можно ответить! А не посылать искать! Ты столько слов написал мог бы и ответ написать если знаешь!



Почитаешь тему сначала, много нового и интересного для
себя узнаешь. Советуешь тут, блин, людям от души, а они
еще и выйожываются :spy:
  • 0

#3022
Vasek071

Vasek071
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Vasek071
Приветствую!
Вообще то он был прав, о поиске!
А родной сабвуфер стоит в полке, посредине, около заднего лобового под сеточкой, усилитель к магнитофону, если у тебя все родное пока ещё, находится в правой части багажника под кожухом и фанеркой.
А где обслуживать и что заливать, решать тебе! Лично я, заливаю 96 всегда, а обслуживаюсь там, где посоветуют друзья, но обслуживание сводится к тому, чтобы поменять масла и фильтры, помыть машину, залить бензину)))

Большое спасибо за ответ! :spy:
  • 0

#3023
Vasek071

Vasek071
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Всем привет! Такой вопрос случайно ни кто не менял буфер на аристе в 147 кузове! Подскажите какую фришку лучше взять чтобы и родной тянул и проблем меньше было подключил и все! И еще может у кого остался родной усилок!
  • 0

#3024
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Я менял, поставил тридцатку, новый усилок и двухдиновый мафон. Все играет очень хорошо.
  • 0

#3025
s-max

s-max
  • Свой человек
  • 775 сообщений
2 dbb
30ку? это в сантиметрах? я вот себе взял 12 дюймов, ещё и думаю, подойдет в родное гнездо или нет...
  • 0

#3026
aremaali

aremaali
  • Гость
  • 28 сообщений
Vasek071 Имеется родной усилок!!!
  • 0

#3027
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Даже не скажу, в сантиметрах или нет, приехал мне сказали на тридцатку, она подошла нормально, если надо могу замерять точно. И сфотать.
  • 0

#3028
s-max

s-max
  • Свой человек
  • 775 сообщений
2 dbb
Было бы здорово, сфотай и замерь плиз!
  • 0

#3029
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

2 dbb
Было бы здорово, сфотай и замерь плиз!



Ну вот как и обещал, выкладываю фото. Саб у меня как и говорил 30-ка. Ровно 3- см.

ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#3030
s-max

s-max
  • Свой человек
  • 775 сообщений
dbb
РАМКА!!!! АААА! Мне нужна такая рамка под мафон, где брал?
Полку усилял под саб или так прикрутил?

а у меня вот саб:
Изображение
Диаметр, мм 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2000
Мощность номинальная / максимальная, Вт 210 / 400
Сопротивление, Ом 4
Чувствительность, дБ 88,4
Полная добротность (Qts) 0,49
Эквивалентный объем (VAS), л 48
Частота основного резонанса (FS), Гц 38

Сообщение отредактировал s-max: 04.12.2009, 11:38:05

  • 0

#3031
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Рамка стоковская, была с машиной ))) На предыдушей аристе, делали сами, немного отличаеться от этой, но теже яйца. Тут вообще места под саб небыло как на многих аристах. Врезали и конечно усилили.
  • 0

#3032
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
Нету нигде этой дуратцкой рамкии...

Вот хочу поменять музыку...пожалуйста, объясните, что мне для этого надо будет..вплоть до проводов и сколько это будет стоить...и где лучше сделать....

и вот задняя большая колонка будет ли работать, или ее придется заменить..ну и динамики в дверях тоже?
  • 0

#3033
Boris_off_Vi4

Boris_off_Vi4
  • Гость
  • 9 сообщений
:eek: Доброго времени господа. Счастья и всевозможных благ вам!

дочитал пока до стр. 60 и решил зарегаться и отписаться.

~мес. назад стал (НАКОНЕЦ ТО!!!!!!) обладателем своей мечты! пишу так радостно потому как был ограничен в средствах :lol: и было у меня 2 мечты (ну естесно касаемо авто) 1я это супра (но блин дорого) и 2я это Аристо!!!

владел на своём веку я 4мя авто.

1я это Митсубиси Галант 95го г.в.
более даже не смотрю в сторону ММС НИ КОГ ДА!!!
остался только негатив из впечатлений.

2я Тайота Целика 94го г.в.
Досталась мне в абсолютно мёртвом состоянии. Поставил её на ноги (жестянка не в счёт)
И тут я понял что если машина то только ТАЙОТА!!!!
За неимоверно маленькие деньги обошелся ремонт ВСЕЙ подвески.
ОООООчень крепкое и надежное авто! ТОЛЬКО позитив от неё!))

3я Тайота Ипсум 96го г.в. Торт ВэДэ
Ну авто для семьи самое оно. Но. К сожалению не для меня.
Проездил зиму и немного весны и того её..... слил так сказать.

4я Тойота Каррен 94го г.в.
Ну тут до слёз любил Малышку. Когда расставался с ней то чуть не расплакался. :)
Ну ооооочень сильно я её любил. Прекрасная машинка была. Да и состояние для столь старого году на 5+
На 16" 225*55 на асфальте жгла. хоть и FE мотор но откуда то такая прыть у неё была.

Ну и естесно возвращаюсь к мечтам :eek:

Я говорил там про Супру и про Аристо

Супру не мог позволить себе из за -

1 ДОРОГО (по крайне мере у нас в городе (У-Ка) НЕ РЕАЛЬНО ДО РО ГО!!!!!) В стоке 48 000 просят. ППЦ!!!! :rotate:
2 Места в ней НОЛЬ.
3 За город на отдых не уедешь.
в общем она была просто мечта.

Ну и тут буквально мес. тому эгоу выпал вариант Аристы 1996 г.в. Цену не буду оглашать но скажу что ДЕШЕВО!!!!!
Я даже не раздумывал. Уцепился за неё зубами!!!!!
В общем и настал тот счастливый момент когда в гаи мне отдали тех.паспорт.
Это было..... ну как бы выразиться ПОЛНЫЕ ШТАНЫ :) !!!!!!
Я опять почувствовал себя 14 летним подростком когда угонял Отцовскую 3ку и немного под папиросой :) дрифтавал на ней по району))))

Короче я не знаю как выразить своё состояние. ну цензурой наверно!! ОНО АХУ :eek: ННОЕ

А дело в том что Аристо у мну 2JZ GTE :( я получил Отличный комфорт - итальянское личико - звериное супровское сердечко!!!

Короче Загнал её на СТО. У друга Разбор и СТО рядом в боксах.

Вобщем перечисляю.

Замена гидроусилителя, Ремень ГРМ естесно Ролик, Патрубки на Гидрач, крышка на радиаторе, Чистка дроссельной, замена масла в моторе, в коробке, антифриза, тормозной, в заднем редукторе (или как его там звать) замена антенки на сигналку. Жалко малышку даже стало. Все что с ней слили было ... ну как КИСЕЛЬ а порой и МЁД!!!

с работой (всё новое кроме Гидроусилителя) - 61 000 тг.

Был приятно удивлен что помимо прочего большая половина подходит от Марка (по мотору и датчикам)

Осталось:

Замена Силектора на коробке (подходит от марка)
Прокачка тормозов на каком то агрегате (не знаю чё это). Просто после замены тормозной жидкости видимо воздух в системе остался и местами пропадает Трекшен. Ну в смысле загорается Трекшен ОФФ и всё. потом при следующем заводе (раз на раз) тухнет. Сказали вроде из за воздуха в системе.

Ну и самый минус конечно то что коробочка постукивает, но знакомый спец посмотрел и сказал что (цитирую) -> Не ССЫ Борис, езди спокойно. ещё лет 6-8 проходит.

Собстна это первая машина которой я боюсь до уср*чки/люблю и УВАЖАЮ!!!

Вобщем безумно рад что наконец то стал Аристотелем)))

Принимайте братци!!!

Сообщение отредактировал Boris_off_Vi4: 05.12.2009, 14:36:02

  • 0

#3034
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
есть трабла: аристо 161
при разгоне после 2000 оборотов двиг как-будто начинает троить, теряется мощность, идет вибрация по кузову. приходится разгонятся очень плавно, на обгон почти не вылазить. таким образом можно разогнаться и до 160-170, но очень медленно. на холостых все нормально, то есть обороты в плоть до отсечки поднимаются равномерно, без всяких вибраций и аномалий. чек не горит. расход бензы от такой езды 12-14. масло тоже в норме. делали комп диагностику, ничего не показало. уже с такой фигней больше 4000 км проездил.
и еще приехал сегодня на сто свечи менять, после авто не завелось просто. кручу ключ - 0 эмоций, не крутит. сигналка перестала работать, и вентиляторы врубаются когда зажигание вкл. так и стоит машина возле сто.
короче полное гавно. какие предложения?

Сообщение отредактировал сэт: 05.12.2009, 14:22:29

  • 0

#3035
Boris_off_Vi4

Boris_off_Vi4
  • Гость
  • 9 сообщений

есть трабла: аристо 161
при разгоне после 2000 оборотов двиг как-будто начинает троить, теряется мощность, идет вибрация по кузову. ......
короче полное гавно. какие предложения?


Короче. Может и не в тему. Но когда у мну дроссель снимали чистить то потом перепутали 2 штекера на заслонки на круиз и основную. машина вела себя в точности как ты и говоришь. с 2000 об. начинала троить и сбрасывать обороты. ну проблема естественно решилась тем что по местам воткнули штекера. Не знаю что у тебя но может что то с датчиком дроссельной.
  • 0

#3036
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
короче подскажите сто хорошее
  • 0

#3037
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Так, поясняю тебе. Пригнал когда себе аристу, стоял стоковый амфон на касетах и дисках, с родными 4 и одной колонками, центровой колонкой и пищалками родными на дверях. Поставил тудавместо родного мафона пионер, все работало хорошо, все колонки, естсенно кроме центровой, да она и не нужна особо. После поствил сам и усилок, количество проводов, никто не считал, все делали на спец.сто по музыке, загнал-забрал-сел и поехал. А после поставил ЖВС двухдиновый. Вот и усе. Заганяй на сто по автомузыке, тебе все сделают и поедешь. Какие проблемы то.

Сообщение отредактировал dbb: 05.12.2009, 18:16:39

  • 0

#3038
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
2dbb...проблем как бы и нет и есть...Тыщу раз заезжала на разные СТО..многие почему то при виде Аристо, говорили нееее..не будем браться за это дело...

Но все равно Спасибо!!!..
  • 0

#3039
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

2dbb...проблем как бы и нет и есть...Тыщу раз заезжала на разные СТО..многие почему то при виде Аристо, говорили нееее..не будем браться за это дело...

Но все равно Спасибо!!!..


Да за что спасибо то? Я сам не пойму акакая там проблема,вытащить родной мафон отрезать фишки и подсоеденить новый, и сделать из черного пластика рамку и все. Даже и не знаю. В нашей деревне все делают, а в алмате не могут, парадокс, попробуй на другие сто заехать. Такая же машина как и все, ничего сложного там нету.
Вот фото, старое до двухдинового мафона, у меня стоял пионер, и снизу был карман. и фото что было при покупке. :rotate:
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал dbb: 05.12.2009, 23:43:52

  • 0

#3040
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Да за что спасибо то? Я сам не пойму акакая там проблема,вытащить родной мафон отрезать фишки и подсоеденить новый, и сделать из черного пластика рамку и все. Даже и не знаю. В нашей деревне все делают, а в алмате не могут, парадокс, попробуй на другие сто заехать. Такая же машина как и все, ничего сложного там нету.
Вот фото, старое до двухдинового мафона, у меня стоял пионер, и снизу был карман. и фото что было при покупке. :fie:

старый мне вытащили..поставили 2-х диновый (надоел мне хочу другой)...но большая задняя колонка не работает...соответственно звук другой...хочу чтобы работала она....ну или как альтернативу ее поменять...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2), Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.