Сообщение отредактировал Vler: 21.04.2009, 09:55:09
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#2666
Отправлено 22.04.2009, 09:58:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикольно замерил расход своей Т.Аристо V3.0 1996г.в.Turbo - на 100 км --14 литров 92 скушала.
с трудом верится ...... слишком мало для города .....или это на трассе?
Все это было в городе.Вообще обороты больше 2500 точно не набирал.Если топить то наверно будет прилично.
#2671
Отправлено 23.04.2009, 15:14:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. реставрация нижних шаровых 2шт (+1верх)...-7000+3500
(это реставрация с работой)
2. Замена 2-х передних втулок стабилизатора.....1600
3. Замена 2-х сайлентблоков передних кривых рычагов..8000
4. Замена заднего кривого рычага....2000
(это только работа)...
на сколько я помню сайленты идут только вместе с рычагом...но мне сказали, что бывают теперь и отдельно...ВОпрос..ГДЕ ВЗЯТЬ??
Была на СТО..на Павлодарской...
#2673
Отправлено 23.04.2009, 16:41:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я брал в CarCity 4500 за штуку, якобы оригинал, вот номер человечка у которого брал 8 705 3333678
Оригинал сайлентблоков Тойота не выпускает. Только в сборе с рычагом. Имхо сайленты дубликат редкостное гумно. Если сайлент не плавающий, то лучше вставить вырезанный из покрышек трактора. Делают на некоторых СТО. Дают гарантию 40000км. Я откатал на двух машинах по 60тыс. км и сайленты были как новые.
#2675
Отправлено 24.04.2009, 11:17:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2676
Отправлено 24.04.2009, 11:38:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машин с легкосплавными дисками должны будут доплачивать ежегодный налог
размер которого в настоящий момент определяется.
Согласно информации пресс службы МВД РК легкосплавные диски, так
называемые "титановые диски", обладая более высокой жесткостью в
сравнении собычными металлическими штампованными дисками вызывают более серьезные разрушения дорожного покрытия. Исследования Европейских ученных
подтверждают факт большего негативного воздействия титановых дисков
на дорожное покрытие по сравнению с обычными кованными дисками.
Исключение составляют заводские колесные диски немецкой большой
тройки (БМВ, Мерседес, Фольксваген (по видимому из за наличия
большого парка таких машин в Правительстве).
Как сообщил информированный источник в Комитете дорожной полиции МВД
РК, так же рассматривается вопрос о введении налога на
низкопрофильные шины и запрет движения транспортных средств массой
более 2500 кг. по дорогам с асфальтовым покрытием при температуре
воздуха более +30 градусов Цельсия.
Титановые диски, низкопрофильная резина и большие тяжелые
Внедорожники это серьезная проблема, - заявил "КП" Омурзак Толеуович, - мало
того, что они ухудшают экологическую обстановку, они разрушают дорожное покрытие. Между тем есть и хорошие новости для отдельных категории автолюбителей. По заявлениям МВД РК бороться с коррупцией административными
методами в сфере регистрации транспортных средств не представляется
возможным, по этой причине реализация так называемых "крутых"
номеров будет осуществляться с аукциона английским методом. Стартовая стоимость номеров от 001-009 от 100 МРП, имеющих три одинаковые цифры, например 777 будет стоить от 200 МРП.
Так же будет предусмотрена реализация индивидуальных номеров,
например изображающих имя или фамилию. Стоимость таких номеров будет
жестко закреплена и составит 2000 МРП.
Кроме того, рассматривается вопрос внесении изменении в
Законодательство о разрешении тонировочных пленок на передние боковые и задние стекла автомашин. Но владелец тонированной машины должен будет уплатить ежегодный сбор за право пользования в размере 100 МРП за квадратный метр остекления. Тонирование стекол будет производиться только на сервисных центрах ТОО "Керемет-7" пленками китайской компании "Urumqi LaserFilm".
Выбор этой компании МВД объясняет тем что указанная компания имеет
огромный опыт в тонировании специальных машин парка МВД и
Правительства. Выбор же поставщика пленок так же не случаен, "Urumqi
LaserFilm" являлся поставщиком пленок для первого китайского
космического корабля и является официальным поставщиком ВВС КНР.
Между тем, как отметили в МВД, водитель автомашины с тонированными
боковыми и лобовым стеклом автоматический будет признаваться
виновным при совершении ДТП. А стоимость технического осмотра такого
транспортного средства будет
немного выше нежели не тонированных машин в связи с использованием
специального оборудования для определения светопропускной
способности тонированного стекла.
#2680
Отправлено 25.04.2009, 20:35:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
саленты гнутых рычагов подходят от опеля омеги а или б один в один, немного надо будет отрезать и все. Сам езжу уже год горя е знаю.эхх..была седня на диагностики..вот что написали...
1. реставрация нижних шаровых 2шт (+1верх)...-7000+3500
(это реставрация с работой)
2. Замена 2-х передних втулок стабилизатора.....1600
3. Замена 2-х сайлентблоков передних кривых рычагов..8000
4. Замена заднего кривого рычага....2000
(это только работа)...
на сколько я помню сайленты идут только вместе с рычагом...но мне сказали, что бывают теперь и отдельно...ВОпрос..ГДЕ ВЗЯТЬ??
Была на СТО..на Павлодарской...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0