Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#2661
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Прикольно замерил расход своей Т.Аристо V3.0 1996г.в.Turbo - на 100 км --14 литров 92 скушала.

Сообщение отредактировал Vler: 21.04.2009, 09:55:09

  • 0

#2662
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Привет всем!
Если кому нужна фары напишите в личку - машину давно продал, а фары завалялись. отдам за недорого.
  • 0

#2663
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Прикольно замерил расход своей Т.Аристо V3.0 1996г.в.Turbo - на 100 км --14 литров 92 скушала.



с трудом верится ...... слишком мало для города .....или это на трассе?
  • 0

#2664
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Прикольно замерил расход своей Т.Аристо V3.0 1996г.в.Turbo - на 100 км --14 литров 92 скушала.


номально если очень медленно ездить до 2000 оборотов всегда, будет 14 на 100

правда я на старой до 16 доводил на большее нервов не хватало
  • 0

#2665
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
Ну...я б не сказала, что медленно езжу...и явно не 2000 оборотов держу..но расход 12,9л...(эт зимой засекала)...
  • 0

#2666
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений


Прикольно замерил расход своей Т.Аристо V3.0 1996г.в.Turbo - на 100 км --14 литров 92 скушала.



с трудом верится ...... слишком мало для города .....или это на трассе?



Все это было в городе.Вообще обороты больше 2500 точно не набирал.Если топить то наверно будет прилично.
  • 0

#2667
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Ну...я б не сказала, что медленно езжу...и явно не 2000 оборотов держу..но расход 12,9л...(эт зимой засекала)...

ток у меня не турбо...а атмо.
  • 0

#2668
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
а ты как засекаешь 12 листров?

как подсчет расходуемого бензина произволите?
  • 0

#2669
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

а ты как засекаешь 12 листров?

как подсчет расходуемого бензина произволите?


Заправил до упора.Через 100км приехал заправился еще раз до полного бака.
  • 0

#2670
A=F/M

A=F/M

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

а ты как засекаешь 12 листров?


по трассе расход не замеряется, лучше в городе :-)
  • 0

#2671
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
эхх..была седня на диагностики..вот что написали...
1. реставрация нижних шаровых 2шт (+1верх)...-7000+3500
(это реставрация с работой)

2. Замена 2-х передних втулок стабилизатора.....1600
3. Замена 2-х сайлентблоков передних кривых рычагов..8000
4. Замена заднего кривого рычага....2000
(это только работа)...
на сколько я помню сайленты идут только вместе с рычагом...но мне сказали, что бывают теперь и отдельно...ВОпрос..ГДЕ ВЗЯТЬ??

Была на СТО..на Павлодарской...
  • 0

#2672
W.B.

W.B.
  • Гость
  • 24 сообщений
на сколько я помню сайленты идут только вместе с рычагом...но мне сказали, что бывают теперь и отдельно...ВОпрос..ГДЕ ВЗЯТЬ??

[/quote]

я брал в CarCity 4500 за штуку, якобы оригинал, вот номер человечка у которого брал 8 705 3333678
  • 0

#2673
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

я брал в CarCity 4500 за штуку, якобы оригинал, вот номер человечка у которого брал 8 705 3333678


Оригинал сайлентблоков Тойота не выпускает. Только в сборе с рычагом. Имхо сайленты дубликат редкостное гумно. Если сайлент не плавающий, то лучше вставить вырезанный из покрышек трактора. Делают на некоторых СТО. Дают гарантию 40000км. Я откатал на двух машинах по 60тыс. км и сайленты были как новые.
  • 0

#2674
Gilsan

Gilsan
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Помогите решить проблему!
Машина: Toyota Aristo (95 г.)
Проблема: Приятель не может разобрать панель автомагнитолы. Вернее может , но не знает как? Подскажите, что где нажать или дёрнут.

Заранее спасибо.
  • 0

#2675
Милый

Милый
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Если все родное, то сначала снимаешь рамочку вокруг магнитолы, она на защелках. Потом снимаешь верхние решеточки, они тоже на защелках, потом снимаешь пепельницу она так же на защелках. Их посильней надо дергать или откавыривать, но не переусердсвуй что бы на сломать и от них штекеры отсоединишь. Потом увидишь блок климы и самой магнитолы который надо открутить (2 болта вверху и внизу тоже два.)
  • 0

#2676
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
И снова неприятные вести для автолюбителей: с 1 июня 2009г. года владельцы
машин с легкосплавными дисками должны будут доплачивать ежегодный налог
размер которого в настоящий момент определяется.
Согласно информации пресс службы МВД РК легкосплавные диски, так
называемые "титановые диски", обладая более высокой жесткостью в
сравнении собычными металлическими штампованными дисками вызывают более серьезные разрушения дорожного покрытия. Исследования Европейских ученных
подтверждают факт большего негативного воздействия титановых дисков
на дорожное покрытие по сравнению с обычными кованными дисками.
Исключение составляют заводские колесные диски немецкой большой
тройки (БМВ, Мерседес, Фольксваген (по видимому из за наличия
большого парка таких машин в Правительстве).
Как сообщил информированный источник в Комитете дорожной полиции МВД
РК, так же рассматривается вопрос о введении налога на
низкопрофильные шины и запрет движения транспортных средств массой
более 2500 кг. по дорогам с асфальтовым покрытием при температуре
воздуха более +30 градусов Цельсия.
Титановые диски, низкопрофильная резина и большие тяжелые
Внедорожники это серьезная проблема, - заявил "КП" Омурзак Толеуович, - мало
того, что они ухудшают экологическую обстановку, они разрушают дорожное покрытие. Между тем есть и хорошие новости для отдельных категории автолюбителей. По заявлениям МВД РК бороться с коррупцией административными
методами в сфере регистрации транспортных средств не представляется
возможным, по этой причине реализация так называемых "крутых"
номеров будет осуществляться с аукциона английским методом. Стартовая стоимость номеров от 001-009 от 100 МРП, имеющих три одинаковые цифры, например 777 будет стоить от 200 МРП.
Так же будет предусмотрена реализация индивидуальных номеров,
например изображающих имя или фамилию. Стоимость таких номеров будет
жестко закреплена и составит 2000 МРП.
Кроме того, рассматривается вопрос внесении изменении в
Законодательство о разрешении тонировочных пленок на передние боковые и задние стекла автомашин. Но владелец тонированной машины должен будет уплатить ежегодный сбор за право пользования в размере 100 МРП за квадратный метр остекления. Тонирование стекол будет производиться только на сервисных центрах ТОО "Керемет-7" пленками китайской компании "Urumqi LaserFilm".
Выбор этой компании МВД объясняет тем что указанная компания имеет
огромный опыт в тонировании специальных машин парка МВД и
Правительства. Выбор же поставщика пленок так же не случаен, "Urumqi
LaserFilm" являлся поставщиком пленок для первого китайского
космического корабля и является официальным поставщиком ВВС КНР.
Между тем, как отметили в МВД, водитель автомашины с тонированными
боковыми и лобовым стеклом автоматический будет признаваться
виновным при совершении ДТП. А стоимость технического осмотра такого
транспортного средства будет
немного выше нежели не тонированных машин в связи с использованием
специального оборудования для определения светопропускной
способности тонированного стекла.
  • 0

#2677
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Информация не официальная, но нашим это организовать, как 2 пальца обоссать.

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 24.04.2009, 12:03:25

  • 0

#2678
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Информация не официальная, но нашим это организовать, как 2 пальца обоссать.



не думаю что все это серьезно!!! бред какой то!
  • 0

#2679
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Да это апрельская шутка ! 100% Вспомните,первого апреля почти такая же тема была,только там говорилось о том,что,если автомобиль чёрного цвета,то надо будет доплачивать :(
  • 0

#2680
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

эхх..была седня на диагностики..вот что написали...
1. реставрация нижних шаровых 2шт (+1верх)...-7000+3500
(это реставрация с работой)

2. Замена 2-х передних втулок стабилизатора.....1600
3. Замена 2-х сайлентблоков передних кривых рычагов..8000
4. Замена заднего кривого рычага....2000
(это только работа)...
на сколько я помню сайленты идут только вместе с рычагом...но мне сказали, что бывают теперь и отдельно...ВОпрос..ГДЕ ВЗЯТЬ??

Была на СТО..на Павлодарской...

саленты гнутых рычагов подходят от опеля омеги а или б один в один, немного надо будет отрезать и все. Сам езжу уже год горя е знаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.