Огромное спасибо за инфуЕсли кому-нибуть интересно - проблема была в датчике vvt-i (цена вопроса от 7 до 9 тыс. тнг.)
Перед праздниками моя машинка что-то закапризничала... Загорелись лампочки Check engine, VSC и TRC OFF. При этом машина дёргается, глохнет. Показать пока некому, что примерно может быть? Спасибо.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#3281
Отправлено 26.02.2010, 19:14:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3282
Отправлено 26.02.2010, 23:29:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он что-то дорого за неё просит (около 15 тыс.), и продаёт уже около года помойму... Я когда себе выбирал Аристо, она тоже стояла в "Колёсах" (это было месяцев 8 назад)В Колесах есть тест - драйв с Аристой у нее 4 колеса поворачивают (4ws).Если не ошибаюсь именно эта машина продается.Если интересно поищу тел. хозяина.Скину в личку
на счёт кузова, пока не разбираюсь. годов 1998 -2000 г. уж очень он мне понравился. есть в нём такая функция как подруливающие задние колёса. они работают постоянно или при определённой скорости.
#3283
Отправлено 27.02.2010, 12:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот именно , что только говорят. какой там задатки на бизнес класс? места в салоне меньше ,чем в той же камрикак про неё говорят спортивное авто с задатками бизнес класса. .
от бизнес класса только , то что моторы не ставят в 4 дыры
Так для тебя понятием бизнес-класса является то, чтобы можно было 10 человек в машину запихнуть?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
нДо... Она конструировалась для 4-х пассажиров. все кто не ездил, спереди или сзади, все говорили что она очень большая внутри (повторюсь, если сзади не более 2 человек), даже по сравнению с той же камри
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3284
Отправлено 28.02.2010, 21:29:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в аристе во всех кузовах очень низкий потолок любой чел с ростом выше 170 подпирает потолок , особенно сзади и высокий тонель под кардан это ваще фирменная фишка . катался на всех поколениях , щас сам на лексе в 190 кузове, а косяки все те жеТак для тебя понятием бизнес-класса является то, чтобы можно было 10 человек в машину запихнуть?
![]()
нДо... Она конструировалась для 4-х пассажиров. все кто не ездил, спереди или сзади, все говорили что она очень большая внутри (повторюсь, если сзади не более 2 человек), даже по сравнению с той же камри. Для её годов, если речь идёт о 147-ом кузове, это действительно был автомобиль бизнес-класса.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#3285
Отправлено 01.03.2010, 10:19:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня рост 187 см. - потолок не подпираю... (у меня 160-й кузов)в аристе во всех кузовах очень низкий потолок любой чел с ростом выше 170 подпирает потолок , особенно сзади и высокий тонель под кардан это ваще фирменная фишка . катался на всех поколениях , щас сам на лексе в 190 кузове, а косяки все те же
А тоннель - это да. Очень высокий ((
#3292
Отправлено 02.03.2010, 16:34:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аха, Если Российские то врут пудово, не верь!!!да ну?
. Она изначально расчитана для 2-х пассажиров на задних сидениях.выходит врут во всех каталогах, что пишут мол это 5-ти местный седан?
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Твои ощущения понимаю, т.к. сам пол года катал на прадике 95-ом... Но здесь на вкус и цвет как говориться, по сравнению с прадиком, это просто кладесть комфорта!
И потом, если не нравиться, то зачем брать? по мне, так Аристо по комфорту даст большую фору многим своим конкурентам.
Сообщение отредактировал -B.I.K.E.R-: 02.03.2010, 16:35:14
#3294
Отправлено 02.03.2010, 18:50:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в аристе во всех кузовах очень низкий потолок любой чел с ростом выше 170 подпирает потолок , особенно сзади и высокий тонель под кардан это ваще фирменная фишка . катался на всех поколениях , щас сам на лексе в 190 кузове, а косяки все те же
Так для тебя понятием бизнес-класса является то, чтобы можно было 10 человек в машину запихнуть?![]()
нДо... Она конструировалась для 4-х пассажиров. все кто не ездил, спереди или сзади, все говорили что она очень большая внутри (повторюсь, если сзади не более 2 человек), даже по сравнению с той же камри. Для её годов, если речь идёт о 147-ом кузове, это действительно был автомобиль бизнес-класса.
Я согласе тоннель высоковат но за счет него нигде не цепляешь карданом, и при хорошей прокладке между рулём и сидением проходимость у Аристы хорошая даже при подъеме на "Большое Алматинское озеро" и двирей сзади две так что оба пассажира содятся ссади без проблем, по скоростным возможностям и запасу прочности у нее вообще шикарные данные, гоняя не раз в Астану и обратно, хваленые Мерсы и Бэхи не выдерживают и постепенно преврощаются в точку в зеркале заднего вида. И это с учетом что у меня не турбовая.
#3295
Отправлено 02.03.2010, 20:09:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так во всех каталогах такое можешь сам глянуть все кузова жс 300- это седан на 5 рыл , на праде 90-95 не ездил, я писал про 120, который на пневме ходит намного мягче моего лекса жс 300 2006 года , но есть у прадо косяк- крены в поворотах просто бесятаха, Если Российские то врут пудово, не верь!!!
=))
Твои ощущения понимаю, т.к. сам пол года катал на прадике 95-ом... Но здесь на вкус и цвет как говориться, по сравнению с прадиком, это просто кладесть комфорта!
И потом, если не нравиться, то зачем брать? по мне, так Аристо по комфорту даст большую фору многим своим конкурентам.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#3296
Отправлено 02.03.2010, 20:11:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по прочности согласен , но для трассы все равно лучше мерса в 140 кузове не встречал. этот старый чемпик еще долго будет эталономзапасу прочности у нее вообще шикарные данные, гоняя не раз в Астану и обратно, хваленые Мерсы и Бэхи не выдерживают и постепенно преврощаются в точку в зеркале заднего вида. И это с учетом что у меня не турбовая.
#3297
Отправлено 03.03.2010, 10:27:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
спасибо. машина симпатичная конечно. но действительно дороговато. А себе взяли какую, турбовую?
#3299
Отправлено 03.03.2010, 14:22:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я купил атмосферную, 2001 год, Vertex Edition, белый цвет. Теперь правда хочется турбо ))) Но в принципе и атмо хватает. Кстати, я раньше машины часто менял, а тут понял что Aristo - это моя машина! Очень доволен, менять не собираюсь в ближайшее время.спасибо. машина симпатичная конечно. но действительно дороговато. А себе взяли какую, турбовую?
#3300
Отправлено 03.03.2010, 18:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
были разные машины но со временем пришёл к такому выводу что ТОЙОТА самый практичный автомобиль. цена, качество, обслуживание приемлемое.Я купил атмосферную, 2001 год, Vertex Edition, белый цвет. Теперь правда хочется турбо ))) Но в принципе и атмо хватает. Кстати, я раньше машины часто менял, а тут понял что Aristo - это моя машина! Очень доволен, менять не собираюсь в ближайшее время.
спасибо. машина симпатичная конечно. но действительно дороговато. А себе взяли какую, турбовую?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0