Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#3281
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений


Перед праздниками моя машинка что-то закапризничала... Загорелись лампочки Check engine, VSC и TRC OFF. При этом машина дёргается, глохнет. Показать пока некому, что примерно может быть? Спасибо.

Если кому-нибуть интересно - проблема была в датчике vvt-i (цена вопроса от 7 до 9 тыс. тнг.)

Огромное спасибо за инфу
  • 0

#3282
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений


на счёт кузова, пока не разбираюсь. годов 1998 -2000 г. уж очень он мне понравился. есть в нём такая функция как подруливающие задние колёса. они работают постоянно или при определённой скорости.

В Колесах есть тест - драйв с Аристой у нее 4 колеса поворачивают (4ws).Если не ошибаюсь именно эта машина продается.Если интересно поищу тел. хозяина.Скину в личку

Он что-то дорого за неё просит (около 15 тыс.), и продаёт уже около года помойму... Я когда себе выбирал Аристо, она тоже стояла в "Колёсах" (это было месяцев 8 назад)
  • 0

#3283
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений

как про неё говорят спортивное авто с задатками бизнес класса. .

вот именно , что только говорят. какой там задатки на бизнес класс? места в салоне меньше ,чем в той же камри :laugh: от бизнес класса только , то что моторы не ставят в 4 дыры


Так для тебя понятием бизнес-класса является то, чтобы можно было 10 человек в машину запихнуть? :laugh:
нДо... Она конструировалась для 4-х пассажиров. все кто не ездил, спереди или сзади, все говорили что она очень большая внутри (повторюсь, если сзади не более 2 человек), даже по сравнению с той же камри :laugh: . Для её годов, если речь идёт о 147-ом кузове, это действительно был автомобиль бизнес-класса.
  • 0

#3284
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Так для тебя понятием бизнес-класса является то, чтобы можно было 10 человек в машину запихнуть? :(
нДо... Она конструировалась для 4-х пассажиров. все кто не ездил, спереди или сзади, все говорили что она очень большая внутри (повторюсь, если сзади не более 2 человек), даже по сравнению с той же камри :-) . Для её годов, если речь идёт о 147-ом кузове, это действительно был автомобиль бизнес-класса.

в аристе во всех кузовах очень низкий потолок любой чел с ростом выше 170 подпирает потолок , особенно сзади и высокий тонель под кардан это ваще фирменная фишка . катался на всех поколениях , щас сам на лексе в 190 кузове, а косяки все те же :spy:
  • 0

#3285
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

в аристе во всех кузовах очень низкий потолок любой чел с ростом выше 170 подпирает потолок , особенно сзади и высокий тонель под кардан это ваще фирменная фишка . катался на всех поколениях , щас сам на лексе в 190 кузове, а косяки все те же :eek:

У меня рост 187 см. - потолок не подпираю... (у меня 160-й кузов)
А тоннель - это да. Очень высокий ((
  • 0

#3286
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Согласен, потолок не высокий но его ВПОЛНЕ хватает. это ж не маршрутка :) , ну тонель эт да, это недостаток заднего привода, но я опять повторюсь - для 2-х человек сзади - тонель по барабану. Она изначально расчитана для 2-х пассажиров на задних сидениях.
  • 0

#3287
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
В воскресенье загнал машину в гараж, и прокачал тормоза по схеме (ЗП-ПЛ-ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ), теперь другое дело :) . Воздуха выходило не много, но результат ощущается.

Сообщение отредактировал -B.I.K.E.R-: 01.03.2010, 18:23:40

  • 0

#3288
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

У меня рост 187 см. - потолок не подпираю... (у меня 160-й кузов)

значит сиденье опущено вниз до упора, может кому-то так и боьше нра, по мне потому так как привык на праде ездить пару раз в неделю, сиденье всегда на легковых хочется поднять на максимум
  • 0

#3289
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

. Она изначально расчитана для 2-х пассажиров на задних сидениях.

да ну? :kiss: выходит врут во всех каталогах, что пишут мол это 5-ти местный седан? :)
  • 0

#3290
arsen090

arsen090
  • Гость
  • 7 сообщений
спасибо. буду рад за номер.
  • 0

#3291
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений
На 2-х форумах спрашивал, что-то никто не ответил... Может тут подскажут, какой оптимальный вылет дисков на Аристо 160-й кузов? Хочу прикупить диски на лето, 17-е или 18-е. Нормально будет +40 вылет?
  • 0

#3292
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений


. Она изначально расчитана для 2-х пассажиров на задних сидениях.

да ну? :lol: выходит врут во всех каталогах, что пишут мол это 5-ти местный седан? :)

аха, Если Российские то врут пудово, не верь!!! :kiss: =))

Твои ощущения понимаю, т.к. сам пол года катал на прадике 95-ом... Но здесь на вкус и цвет как говориться, по сравнению с прадиком, это просто кладесть комфорта!

И потом, если не нравиться, то зачем брать? по мне, так Аристо по комфорту даст большую фору многим своим конкурентам.

Сообщение отредактировал -B.I.K.E.R-: 02.03.2010, 16:35:14

  • 0

#3293
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

привет всем аристоводам. прочитал много отзывов про аристу, затянуло. а именно с турбиной. как про неё говорят спортивное авто с задатками бизнес класса. сейчас нахожусь в активном поиске авто. если кто нибудь продаёт. сообщите.

Извини ушла машинка
  • 0

#3294
alex_wel

alex_wel
  • Гость
  • 41 сообщений




Так для тебя понятием бизнес-класса является то, чтобы можно было 10 человек в машину запихнуть? :-)
нДо... Она конструировалась для 4-х пассажиров. все кто не ездил, спереди или сзади, все говорили что она очень большая внутри (повторюсь, если сзади не более 2 человек), даже по сравнению с той же камри :-) . Для её годов, если речь идёт о 147-ом кузове, это действительно был автомобиль бизнес-класса.

в аристе во всех кузовах очень низкий потолок любой чел с ростом выше 170 подпирает потолок , особенно сзади и высокий тонель под кардан это ваще фирменная фишка . катался на всех поколениях , щас сам на лексе в 190 кузове, а косяки все те же :-)


Я согласе тоннель высоковат но за счет него нигде не цепляешь карданом, и при хорошей прокладке между рулём и сидением проходимость у Аристы хорошая даже при подъеме на "Большое Алматинское озеро" и двирей сзади две так что оба пассажира содятся ссади без проблем, по скоростным возможностям и запасу прочности у нее вообще шикарные данные, гоняя не раз в Астану и обратно, хваленые Мерсы и Бэхи не выдерживают и постепенно преврощаются в точку в зеркале заднего вида. И это с учетом что у меня не турбовая.
  • 0

#3295
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

аха, Если Российские то врут пудово, не верь!!! :-) =))

Твои ощущения понимаю, т.к. сам пол года катал на прадике 95-ом... Но здесь на вкус и цвет как говориться, по сравнению с прадиком, это просто кладесть комфорта!

И потом, если не нравиться, то зачем брать? по мне, так Аристо по комфорту даст большую фору многим своим конкурентам.

так во всех каталогах такое можешь сам глянуть все кузова жс 300- это седан на 5 рыл , на праде 90-95 не ездил, я писал про 120, который на пневме ходит намного мягче моего лекса жс 300 2006 года , но есть у прадо косяк- крены в поворотах просто бесят :-) а лекса купил перед новым годом когда ажиотаж самый был в декабре- больше ничего другого за эти деньги для по себе не нашел.
  • 0

#3296
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

запасу прочности у нее вообще шикарные данные, гоняя не раз в Астану и обратно, хваленые Мерсы и Бэхи не выдерживают и постепенно преврощаются в точку в зеркале заднего вида. И это с учетом что у меня не турбовая.

по прочности согласен , но для трассы все равно лучше мерса в 140 кузове не встречал. этот старый чемпик еще долго будет эталоном
  • 0

#3297
arsen090

arsen090
  • Гость
  • 7 сообщений
Он что-то дорого за неё просит (около 15 тыс.), и продаёт уже около года помойму... Я когда себе выбирал Аристо, она тоже стояла в "Колёсах" (это было месяцев 8 назад)
[/quote]

спасибо. машина симпатичная конечно. но действительно дороговато. А себе взяли какую, турбовую?
  • 0

#3298
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

а лекса купил перед новым годом когда ажиотаж самый был в декабре- больше ничего другого за эти деньги для по себе не нашел.

ну да всем бы так лекса в последнем кузове :rolleyes: если не секрет за сколько купили?
  • 0

#3299
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

спасибо. машина симпатичная конечно. но действительно дороговато. А себе взяли какую, турбовую?

Я купил атмосферную, 2001 год, Vertex Edition, белый цвет. Теперь правда хочется турбо ))) Но в принципе и атмо хватает. Кстати, я раньше машины часто менял, а тут понял что Aristo - это моя машина! Очень доволен, менять не собираюсь в ближайшее время.
  • 0

#3300
arsen090

arsen090
  • Гость
  • 7 сообщений


спасибо. машина симпатичная конечно. но действительно дороговато. А себе взяли какую, турбовую?

Я купил атмосферную, 2001 год, Vertex Edition, белый цвет. Теперь правда хочется турбо ))) Но в принципе и атмо хватает. Кстати, я раньше машины часто менял, а тут понял что Aristo - это моя машина! Очень доволен, менять не собираюсь в ближайшее время.

были разные машины но со временем пришёл к такому выводу что ТОЙОТА самый практичный автомобиль. цена, качество, обслуживание приемлемое.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.