Для многих важны ездовые характеристики и вес, и за это стоит платить.ну да, продавцам же выгоднее же продавать побольше и почаще одноразовое
Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"
#43
Отправлено 27.07.2010, 12:18:36
ага глядишь через лет так 5 спор будет " рама аэрогель 12 или аэрогель XX" что нить в таком духе. а в данный момент времени уверенно можно сказать что есть метал. рамы которые по качествам ни как не уступают а где-то даже превосходят карбон - поэтому считаю карбонорамы больше дорогим понтом нежели практичным материалом... после уже хочется что то поинтереснее, потому что технический прогресс на месте тоже не стоит.
ну дык я езжу круглый год, прикручиваю багажник, ставлю крылья, паркую где-хочу - мне важнее надежность-неубиваемость и неброский вид.
ЗЫ и в горы, там где надо всю дорогу нести лисапет, я лучше пойду пешочком.
#44
Отправлено 27.07.2010, 12:21:17
В любом случае я не продавец и если у некоторых нет возможности покупать карбоновые байки я в этом тоже не виноват. Просто я катался на разлиных типах рам и немного в этом рабираюсь, поскольку есть с чем сравнить. Остальные ребята, которые катаются на карбоне сдесь много не пишут, поскольку знают разницу и не вспоминают вчерашние технологии.Джекилл какой ростовки?
я это слышал много-раз от продавцов
Для многих важны ездовые характеристики и вес, и за это стоит платить.
ну да, продавцам же выгоднее же продавать побольше и почаще одноразовое
Сообщение отредактировал Stealth: 27.07.2010, 12:34:03
#46
Отправлено 27.07.2010, 13:23:36
В этой теме мы уже обсуждали кто где катается. Могу лишь вам посоветовать: лучше один раз попробовать, чем много раз увидеть.ага, с умным видом берут лисапет, взвешивают в руке и цокают языком ну и ездят по дорогам на карбо-двухподвесах, в горах не увидишь "знакотов" сих
#47
Отправлено 27.07.2010, 13:27:40
понятно, что за карбоном будущее, технологии на месте не стоят.
а сломать можно все, что угодно - вон, Вскор на бироте вчера только постил фото своего Севена из вечного металла с трещиной возле рулевой трубы... (да, он немало поездил на той раме).
что касается точечных ударов - т.е. от камней из-под переднего колеса - так продаются защитные наклейки на нижнюю трубу, а некоторые карборама изначально идут с такой защитой.
Сообщение отредактировал Armand: 27.07.2010, 13:28:00
#48
Отправлено 27.07.2010, 14:08:24
Арманд, рассмешил. Видел я эти наклеечки у Эрика с Нск на карбоновом Трансе. Это бы не спасло. Мертвому припарка - это от случайный мелких камешков.что касается точечных ударов - т.е. от камней из-под переднего колеса - так продаются защитные наклейки на нижнюю трубу, а некоторые карборама изначально идут с такой защитой.
З.Ы. Я вовсе не против карбона. Мечтаю о карбоновом хардтейле. Но гонять (по-настоящему) по горам все-таки практичнее и безопаснее на алюминиевом подвесе.
#50
Отправлено 27.07.2010, 14:29:38
Ну если это про меня, то кувыркался я не один раз на своем байке, который сломался. А пешком я не хожу. У меня запасной велик есть, старый добрый ITG-PROразок кувывкнувшись на спуске, потом ходят пешком техно-фрики - вот для этого и нужен легкий-супер-технологичный лисапет!
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 27.07.2010, 14:34:30
#52
Отправлено 27.07.2010, 16:43:00
author modus 17,5" весит чуть больше 10 кг. и не особо дорогой.Подскажите, ради интереса, какой у вас байк и сколько он весит?
у меня карбоновый, вообще кайфую ) легкий и простой
Друг купил карбоновый scott 9 кг. в 2.5 раза дороже, хотя все навесное оборудование почти одинаковое
#53
Отправлено 27.07.2010, 17:19:02
Модус весит 12,60 Kg / 19" в базовой комплектацииauthor modus 17,5" весит чуть больше 10 кг. и не особо дорогой.
Подскажите, ради интереса, какой у вас байк и сколько он весит?
у меня карбоновый, вообще кайфую ) легкий и простой
Друг купил карбоновый scott 9 кг. в 2.5 раза дороже, хотя все навесное оборудование почти одинаковое
А то что будущее за карбоном - это факт и глупо с этим спорить!
У нас 3 карбон хардтейла, ассы, бартагой, озерный...
Как можно сложить карбон и почему "знатоки" его не любят?
Сообщение отредактировал Car Bone: 27.07.2010, 17:21:11
#54
Отправлено 27.07.2010, 17:24:52
любить-не-любить пластик - это тупняк, мона любить что-то делать, но никак не фетиши.
ЗЫ их складывают на гонках, но вы ж боитесь на своих карборамах высовываться - ну проиграете остальным и будуете выглядеть очень глупо
Сообщение отредактировал Timur_j: 27.07.2010, 17:28:14
#57
Отправлено 27.07.2010, 17:50:49
#58
Отправлено 27.07.2010, 17:53:54
разок кувывкнувшись на спуске, потом ходят пешком техно-фрики - вот для этого и нужен легкий-супер-технологичный лисапет!
если это камень в мой огород - ну так полспуска я все же проехал
а легкий велосипед более актуален на подъеме, чтоб проще тащить (ну, я подъемы таки еду, медленней, чем парни на номадах, но не пешком )
#59
Отправлено 27.07.2010, 18:00:40
Конечно райдер главнее особенно в любительском спорте. В проф спорте счет идет на секунды. А у нас в любиках и пол часа можно проиграть и быть в пятерке лидеров.
Про накат вообще смешно. Вот пример в прошлом году ездил тренировки 100 км на байке (слики центурион М6 тяжелый ) со средней скоростью 32-33 км/ч. В этом году тот же маршрут на шоссере алюминиевом (для знатоков собран на ультегре) со средней 35-36 где накат? Так что говорить о накате на нашем уровне мягко говоря некорректно.
За карбоном будущее только тогда, когда он будет стоить 150$ вместо 1500$. Про профиков вообще примеры не правильные. Им что спонсор дал на том и ездят. То на чем ездят звезды не всегда является самым практичным для обывателя который покупает это за свои деньги. Феррари классная машина но иметь Феррари в качестве единственной машины на каждый день просто не практично. Движок формулы 1 тоже верх совершенства но жрет литр на км и живет макс 2000км. А по поводу «я на нем туда , я на нем сюда ». Хундай Гетц тоже заедет на космостанцию он что тоже джип.
Сообщение отредактировал Тимирязь: 27.07.2010, 18:05:10
#60
Отправлено 27.07.2010, 18:17:24
1. в том то и дело, что тут профиков ноль целых, одна тыщная (Мизу да Казанцев).
любики на карбоне вне гонок - ну да, видно "могу себе позволить, побалую себя", некоторые ездят неплохо даже, но большинство выглядят несуразно (ну как беритишке в смокинге).
2. моторная тема в точку - на неё и клюют обычно, мол это же гоночный-супер-техно-космо-аппарат! НО не ведают хлопцы, что лоханули их - движка то нет, надо теперь самим крутить ножками-ножками
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0