Перейти к содержимому

Фотография

Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"

велопутешествия вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#41
Stealth

Stealth
  • Гость
  • 36 сообщений

ну да, продавцам же выгоднее же продавать побольше и почаще одноразовое :smoke:

Для многих важны ездовые характеристики и вес, и за это стоит платить.
  • 0

#42
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Джекилл какой ростовки?


ну да, продавцам же выгоднее же продавать побольше и почаще одноразовое :smoke:

Для многих важны ездовые характеристики и вес, и за это стоит платить.

я это слышал много-раз от продавцов :)
  • 0

#43
u.go

u.go
  • Частый гость
  • 98 сообщений


ну дык я езжу круглый год, прикручиваю багажник, ставлю крылья, паркую где-хочу - мне важнее надежность-неубиваемость и неброский вид.
ЗЫ и в горы, там где надо всю дорогу нести лисапет, я лучше пойду пешочком.

... после уже хочется что то поинтереснее, потому что технический прогресс на месте тоже не стоит.

ага глядишь через лет так 5 спор будет " рама аэрогель 12 или аэрогель XX" что нить в таком духе. а в данный момент времени уверенно можно сказать что есть метал. рамы которые по качествам ни как не уступают а где-то даже превосходят карбон - поэтому считаю карбонорамы больше дорогим понтом нежели практичным материалом
  • 0

#44
Stealth

Stealth
  • Гость
  • 36 сообщений

Джекилл какой ростовки?



ну да, продавцам же выгоднее же продавать побольше и почаще одноразовое :smoke:

Для многих важны ездовые характеристики и вес, и за это стоит платить.

я это слышал много-раз от продавцов :)

В любом случае я не продавец и если у некоторых нет возможности покупать карбоновые байки я в этом тоже не виноват. Просто я катался на разлиных типах рам и немного в этом рабираюсь, поскольку есть с чем сравнить. Остальные ребята, которые катаются на карбоне сдесь много не пишут, поскольку знают разницу и не вспоминают вчерашние технологии.

Сообщение отредактировал Stealth: 27.07.2010, 12:34:03

  • 0

#45
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ага, с умным видом берут лисапет, взвешивают в руке и цокают языком :smoke: ну и ездят по дорогам на карбо-двухподвесах, в горах не увидишь "знакотов" сих
  • 0

#46
Stealth

Stealth
  • Гость
  • 36 сообщений

ага, с умным видом берут лисапет, взвешивают в руке и цокают языком :smoke: ну и ездят по дорогам на карбо-двухподвесах, в горах не увидишь "знакотов" сих

В этой теме мы уже обсуждали кто где катается. Могу лишь вам посоветовать: лучше один раз попробовать, чем много раз увидеть.
  • 0

#47
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
какой-то унылый и ненужный спор в этой теме...

понятно, что за карбоном будущее, технологии на месте не стоят.
а сломать можно все, что угодно - вон, Вскор на бироте вчера только постил фото своего Севена из вечного металла с трещиной возле рулевой трубы... (да, он немало поездил на той раме).

что касается точечных ударов - т.е. от камней из-под переднего колеса - так продаются защитные наклейки на нижнюю трубу, а некоторые карборама изначально идут с такой защитой.

Сообщение отредактировал Armand: 27.07.2010, 13:28:00

  • 0

#48
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

что касается точечных ударов - т.е. от камней из-под переднего колеса - так продаются защитные наклейки на нижнюю трубу, а некоторые карборама изначально идут с такой защитой.

Арманд, рассмешил. Видел я эти наклеечки у Эрика с Нск на карбоновом Трансе. Это бы не спасло. Мертвому припарка - это от случайный мелких камешков. :rolleyes:

З.Ы. Я вовсе не против карбона. Мечтаю о карбоновом хардтейле. Но гонять (по-настоящему) по горам все-таки практичнее и безопаснее на алюминиевом подвесе. :-)
  • 0

#49
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
разок кувывкнувшись на спуске, потом ходят пешком техно-фрики - вот для этого и нужен легкий-супер-технологичный лисапет!
ЗЫ а вскор гоняцо, да и спуски пролетает быстрее многих.
  • 0

#50
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

разок кувывкнувшись на спуске, потом ходят пешком техно-фрики - вот для этого и нужен легкий-супер-технологичный лисапет!

Ну если это про меня, то кувыркался я не один раз на своем байке, который сломался. А пешком я не хожу. У меня запасной велик есть, старый добрый ITG-PRO :-)

Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 27.07.2010, 14:34:30

  • 0

#51
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
нет, то не про тебя :-)
ЗЫ у меня таким макаром битая рама-стартон лопнула на ходу - доехал на одной верхней трубе!
  • 0

#52
naiman8

naiman8
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений


у меня карбоновый, вообще кайфую ) легкий и простой

Подскажите, ради интереса, какой у вас байк и сколько он весит?

author modus 17,5" весит чуть больше 10 кг. и не особо дорогой.
Друг купил карбоновый scott 9 кг. в 2.5 раза дороже, хотя все навесное оборудование почти одинаковое
  • 0

#53
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений



у меня карбоновый, вообще кайфую ) легкий и простой

Подскажите, ради интереса, какой у вас байк и сколько он весит?

author modus 17,5" весит чуть больше 10 кг. и не особо дорогой.
Друг купил карбоновый scott 9 кг. в 2.5 раза дороже, хотя все навесное оборудование почти одинаковое

Модус весит 12,60 Kg / 19" в базовой комплектации :-)
А то что будущее за карбоном - это факт и глупо с этим спорить!
У нас 3 карбон хардтейла, ассы, бартагой, озерный...
Как можно сложить карбон и почему "знатоки" его не любят?

Сообщение отредактировал Car Bone: 27.07.2010, 17:21:11

  • 0

#54
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
будущее ищете не там, будущее - это сами райдеры, а не то, чо вам пропихивают продавцы
любить-не-любить пластик - это тупняк, мона любить что-то делать, но никак не фетиши.
ЗЫ их складывают на гонках, но вы ж боитесь на своих карборамах высовываться - ну проиграете остальным и будуете выглядеть очень глупо :-)

Сообщение отредактировал Timur_j: 27.07.2010, 17:28:14

  • 0

#55
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Т.е. Номад или Скальпель, разницы никакой? Главное Райдер?
И катят все рамы тоже одинаково, я так понимаю? :-)
  • 0

#56
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
тупняк-2 - сравнивать байки разных ценовых категорий

хотя да, ребята на номадах уделают вас по-любому :-)
  • 0

#57
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
лишь бы сами не уделались :laugh: откуда столько агрессии? хотелось бы услышать мнение "знатока" а не выкрики всех порву на Номаде! Я же не говорю что любой полупрофик на балдыргане уделает всю вашу НомадТим! Для мерянья пиписьками есть тема про время подъема на Медеу и другие а тут тема про развитие технологий, их плюсы и минусы
  • 0

#58
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

разок кувывкнувшись на спуске, потом ходят пешком техно-фрики - вот для этого и нужен легкий-супер-технологичный лисапет!


если это камень в мой огород - ну так полспуска я все же проехал :D

а легкий велосипед более актуален на подъеме, чтоб проще тащить :laugh: (ну, я подъемы таки еду, медленней, чем парни на номадах, но не пешком :D )
  • 0

#59
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Прикольно у вас тут

Конечно райдер главнее особенно в любительском спорте. В проф спорте счет идет на секунды. А у нас в любиках и пол часа можно проиграть и быть в пятерке лидеров.
Про накат вообще смешно. Вот пример в прошлом году ездил тренировки 100 км на байке (слики центурион М6 тяжелый ) со средней скоростью 32-33 км/ч. В этом году тот же маршрут на шоссере алюминиевом (для знатоков собран на ультегре) со средней 35-36 где накат? Так что говорить о накате на нашем уровне мягко говоря некорректно.
За карбоном будущее только тогда, когда он будет стоить 150$ вместо 1500$. Про профиков вообще примеры не правильные. Им что спонсор дал на том и ездят. То на чем ездят звезды не всегда является самым практичным для обывателя который покупает это за свои деньги. Феррари классная машина но иметь Феррари в качестве единственной машины на каждый день просто не практично. Движок формулы 1 тоже верх совершенства но жрет литр на км и живет макс 2000км. А по поводу «я на нем туда , я на нем сюда ». Хундай Гетц тоже заедет на космостанцию он что тоже джип.

Сообщение отредактировал Тимирязь: 27.07.2010, 18:05:10

  • 0

#60
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
я добавлю:
1. в том то и дело, что тут профиков ноль целых, одна тыщная (Мизу да Казанцев).
любики на карбоне вне гонок - ну да, видно "могу себе позволить, побалую себя", некоторые ездят неплохо даже, но большинство выглядят несуразно (ну как беритишке в смокинге).
2. моторная тема в точку - на неё и клюют обычно, мол это же гоночный-супер-техно-космо-аппарат! НО не ведают хлопцы, что лоханули их - движка то нет, надо теперь самим крутить ножками-ножками :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.