Карбоновые рамы-вилки в странах третьего мираили "полное отсутствие коррозии"
#2
Отправлено 26.07.2010, 11:45:37
да там тропы считай-нет и лучше ехать от КЖ по гребню вниз через кусты-колючки по коровьим тропкам и через заросли шиповника (и лучше это делать осенью, когда трава поляжет, чтоб видеть куда едешь).Люди, подскажите, у кого-нибудь есть трек от Енбека до КЖ или обратного. Очень хочется съездить.
#4
Отправлено 26.07.2010, 16:14:10
Легче всего с великом до КЖ итди от Просвещенца - 1:44ч, тяжелее всего через поселок, выше с. Алатау в Баганашиле (воточнее базы Енбек) - 5:15, но мне больше понравилось через обсерваторию - 2:26. Теперь хочу по гребню через саму базу Енбек.Где там легче??? все время вверх идти!!!!
Я на КЖ немного по другому вышел, через обсерваторию будет на много легче.
#8
Отправлено 26.07.2010, 17:35:38
Незнаю как насчет средней сорости, а мой байк Cannondale Carbon Rush 1 (Mavic Crossmax SLR, XTR, Race Face SL) - 10,2 кг с подъседельной сумкой, где камера, ифлятор и ключи. Можно проверить у Вовы-доктора.чот фантазеров развелось - то у них 40 км-ч средняя, то 10 кг байк. полнолуние наверное...
#14
Отправлено 26.07.2010, 20:00:12
Я так подразумеваю что речь идет о титоновом ригидном синглспиде, который действительно дешевле в 5 рзз. Но в любом случае с практически одинаковым весом двухподвес по комфортнее наверное и как говороли тут ранее эти машины разных категорий. Если нет, то у нас с вами совершенно разный подход к этому увлечению и нет смысла дальше продолжать эту тему. Для сведения: сейчас выпускают карбоновые хардтейлы весом в 7,5 кг.аппарат в 5 раз дешевле, чем пластиковый
а весит 10,5 кг
Марафон Бартогай - Ассы был в сентябре 2007 года, когда ЮСН тоже ездил?я ездил бартогайский-марафон на ригиде
Сообщение отредактировал Stealth: 26.07.2010, 20:06:50
#15
Отправлено 26.07.2010, 20:21:34
ЗЫ ЮСН ездил на жипе, как истинный любителй пластика и комфорта. для таких и выпускают одноразовое, которые в горах поломать мона на счет раз (как Рома-раму, а я кроссмакс-спицу).
#16
Отправлено 26.07.2010, 20:29:35
Я на карбоновом катаюсь с 2007 года. Много раз ездил на Бартогай, Уш-Конур, Ченкемин, Кок-Жайляу, БАО и т.д. и пока ни одна спица не сломалась, не то что рама. Так что зря вы на счет карбоновых...я уже писал, смысла в лисапете (любом) там никакого, ибо пешком придеца идти всю дорогу до КЖ.
ЗЫ ЮСН ездил на жипе, как истинный любителй пластика и комфорта. для таких и выпускают одноразовое, которые в горах поломать мона на счет раз (как Рома-раму, а я кроссмакс-спицу).
А ЮСН в 2007 там ездил вроде сам, сказал, что чуть более 5 часов. По крайней мере когда мы приехали из Ботана в Бортогай на следующее утро вроде сам видел как он стартовал.
Сообщение отредактировал Stealth: 26.07.2010, 20:38:22
#18
Отправлено 26.07.2010, 21:18:09
Так ездил что не помню куда?ну а я ездил с кж до енбека (или до обсерватории)
Я не говорю про то кто куда ездил. Я горорю что карбоновые рамы не так ломаются как представляют себе это люди, которые о них ничего не представляют. Наверное поэтому все топовые модели карбоновые как шоссейники так и MTB. Судя по вашему вызказыванию на соревнованиях те, которые катаются на карбоне, должны доходить до финиша пешком: в одной руке сломанная рама, а в другой колеса.
Сообщение отредактировал Stealth: 26.07.2010, 21:19:26
#19
Отправлено 26.07.2010, 21:21:31
Так ездил что не помню куда?Я не говорю про то кто куда ездил. Я горорю что карбоновые рамы не так ломаются как представляют себе это люди, которые о них ничего не представляют. Наверное поэтому все топовые модели карбоновые как шоссейники так и MTB. Судя по вашему вызказыванию на соревнованиях те, которые катаются на карбоне, должны доходить до финиша пешком: в одной руке сломанная рама, а в другой колеса.
товарищ, Тимур просто стебется
не принимай близко к сердцу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0