Вы случайно не знаете сколько точно номеров можно поставить на один сервер?Данное ограничение установлено на sip-платформе для защиты от слива трафика.
кто знает есть ли какие не будь ограничения по подключению ID Phone на одном статическом адресе к примеру стоит астериск *
и на нем одновременно регаются только 7-8 номеров в чем причина?
ID Phone
#121
Отправлено 24.05.2011, 10:15:37
#122
Отправлено 24.05.2011, 11:50:49
Сколько угодно, проблема в том, что астериск должен выслать сообщения OPTIONS и подчиниться интервалу регистрации который скажет SBC.Вы случайно не знаете сколько точно номеров можно поставить на один сервер?
Данное ограничение установлено на sip-платформе для защиты от слива трафика.
кто знает есть ли какие не будь ограничения по подключению ID Phone на одном статическом адресе к примеру стоит астериск *
и на нем одновременно регаются только 7-8 номеров в чем причина?
#123
Отправлено 24.05.2011, 12:29:51
Сколько угодно, проблема в том, что астериск должен выслать сообщения OPTIONS и подчиниться интервалу регистрации который скажет SBC.
Наоборот, клиентское железо не должно слать сообщения OPTIONS, достаточно того, что клиентские эндпоинты шлют сообщения REGISTER через определенный интервал времени, тем самым и контролируя состяние SIP линии, OPTIONS нужен только транкам без регистрации.
#124
Отправлено 24.05.2011, 13:36:24
Абсолютно верно, так и есть. Поэтому пытаться впихнуть невпихуемое не стоит. Для этого есть другие варианты.
Сколько угодно, проблема в том, что астериск должен выслать сообщения OPTIONS и подчиниться интервалу регистрации который скажет SBC.
Наоборот, клиентское железо не должно слать сообщения OPTIONS, достаточно того, что клиентские эндпоинты шлют сообщения REGISTER через определенный интервал времени, тем самым и контролируя состяние SIP линии, OPTIONS нужен только транкам без регистрации.
#130
Отправлено 07.06.2011, 10:32:15
Я вот писал заявление, подключался и заключал договор на три месяца. Счет приходит уже за четвертый месяц. В отделении КТ никто внятного ответа на мой вопрос типа "шозанах?" не дают. 160 тоже невнятные ребята. Выход один - ехать в центральный офис на Арбате и там ругаццо...написал заявление недели 2-3 назад. Сколько ждать? От чего зависит? Звонил на 160, сказали, что чего-то там нет еще. Звоните, уточняйте.
#131
Отправлено 17.06.2011, 00:28:38
Пытаюсь подцепить IDPhone к 3CX Phone System, исходящие звонки проходят норм, но при входящих идет отбой звонящему и в логах 3CX такое сообщение:
23:09:36.778 [CM500002]: Unidentified incoming call. Review INVITE and adjust source identification: INVITE sip:36232874890844@95.58.123.145:5060;rinstance=e2b2d239a7e1f747 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 92.46.61.21:5060;branch=z9hG4bKitpjj530eg11ckg1o080.1 Max-Forwards: 69 Contact: <sip:XXXXXXXXXXX@92.46.61.21:5060;transport=udp> To: "XXXX XXXXX"<sip:36232874890844@sip.telecom.kz;rinstance=e2b2d239a7e1f747;ep=95.58.123.145:5060;fw=95.58.123.145:5060> From: <sip:XXXXXXXXXXXXXX@10.14.0.2;user=phone>;tag=1426180268-1308247785581- Call-ID: BW000945581170611-2028433244@10.14.0.2 CSeq: 215121975 INVITE Accept: multipart/mixed, application/media_control+xml, application/sdp Allow: ACK, BYE, CANCEL, INFO, INVITE, OPTIONS, PRACK, REFER, NOTIFY Supported: 100rel Content-Length: 0 23:09:36.778 [CM302001]: Authorization system can not identify source of: SipReq: INVITE 36232874890844@95.58.123.145:5060 tid=itpjj530eg11ckg1o080.1 cseq=INVITE contact=XXXXXXXXXXX@92.46.61.21:5060 / 215121975 from(wire)
#132
Отправлено 20.06.2011, 09:02:14
Добрый день!Всем привет,
Пытаюсь подцепить IDPhone к 3CX Phone System, исходящие звонки проходят норм, но при входящих идет отбой звонящему и в логах 3CX такое сообщение:23:09:36.778 [CM500002]: Unidentified incoming call. Review INVITE and adjust source identification: INVITE sip:36232874890844@95.58.123.145:5060;rinstance=e2b2d239a7e1f747 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 92.46.61.21:5060;branch=z9hG4bKitpjj530eg11ckg1o080.1 Max-Forwards: 69 Contact: <sip:XXXXXXXXXXX@92.46.61.21:5060;transport=udp> To: "XXXX XXXXX"<sip:36232874890844@sip.telecom.kz;rinstance=e2b2d239a7e1f747;ep=95.58.123.145:5060;fw=95.58.123.145:5060> From: <sip:XXXXXXXXXXXXXX@10.14.0.2;user=phone>;tag=1426180268-1308247785581- Call-ID: BW000945581170611-2028433244@10.14.0.2 CSeq: 215121975 INVITE Accept: multipart/mixed, application/media_control+xml, application/sdp Allow: ACK, BYE, CANCEL, INFO, INVITE, OPTIONS, PRACK, REFER, NOTIFY Supported: 100rel Content-Length: 0 23:09:36.778 [CM302001]: Authorization system can not identify source of: SipReq: INVITE 36232874890844@95.58.123.145:5060 tid=itpjj530eg11ckg1o080.1 cseq=INVITE contact=XXXXXXXXXXX@92.46.61.21:5060 / 215121975 from(wire)
В данном случае у вас что-то с настройками 3CX Phone System. Рекомендую обратится в техподдержку 3CX Phone System. Заодно дайте заявку в КТ, что бы они тоже все проверили.
#133
Отправлено 21.06.2011, 15:48:32
Всем привет,
Пытаюсь подцепить IDPhone к 3CX Phone System, исходящие звонки проходят норм, но при входящих идет отбой звонящему и в логах 3CX такое сообщение:23:09:36.778 [CM500002]: Unidentified incoming call. Review INVITE and adjust source identification: INVITE sip:36232874890844@95.58.123.145:5060;rinstance=e2b2d239a7e1f747 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 92.46.61.21:5060;branch=z9hG4bKitpjj530eg11ckg1o080.1 Max-Forwards: 69 Contact: <sip:XXXXXXXXXXX@92.46.61.21:5060;transport=udp> To: "XXXX XXXXX"<sip:36232874890844@sip.telecom.kz;rinstance=e2b2d239a7e1f747;ep=95.58.123.145:5060;fw=95.58.123.145:5060> From: <sip:XXXXXXXXXXXXXX@10.14.0.2;user=phone>;tag=1426180268-1308247785581- Call-ID: BW000945581170611-2028433244@10.14.0.2 CSeq: 215121975 INVITE Accept: multipart/mixed, application/media_control+xml, application/sdp Allow: ACK, BYE, CANCEL, INFO, INVITE, OPTIONS, PRACK, REFER, NOTIFY Supported: 100rel Content-Length: 0 23:09:36.778 [CM302001]: Authorization system can not identify source of: SipReq: INVITE 36232874890844@95.58.123.145:5060 tid=itpjj530eg11ckg1o080.1 cseq=INVITE contact=XXXXXXXXXXX@92.46.61.21:5060 / 215121975 from(wire)
В Вашем случае надо добавить DID в VOIP-Операторы->КазТелеком->ID->Идентификация источника DID: Ваш UserID 36232874890844, затем, там же в настройках КазТелекома, в "Дополнительно" в Настройках Регистрации надо явно указать локальный IP вашего сервера. Должно помочь.
#134
Отправлено 27.06.2011, 15:09:21
А часть - пишут "услуги телекоммуникаций ID Phone отражены в Прейскуранте № 125т-Каз-9, действующем на момент предоставления услуги". Как будто он у всех под рукой .
Сообщение отредактировал Dimentiy: 27.06.2011, 15:16:22
#135
Отправлено 27.06.2011, 15:22:47
Обратитесь в КТ. У них он точно под рукой.У кого из Казахтелекома есть Прейскурант № 125т-Каз-9? А то часть тарифов по iD Phone опубликованы
А часть - пишут "услуги телекоммуникаций ID Phone отражены в Прейскуранте № 125т-Каз-9, действующем на момент предоставления услуги". Как будто он у всех под рукой .
#136
Отправлено 29.06.2011, 17:24:27
2DimentiyУ кого из Казахтелекома есть Прейскурант № 125т-Каз-9? А то часть тарифов по iD Phone опубликованы
А часть - пишут "услуги телекоммуникаций ID Phone отражены в Прейскуранте № 125т-Каз-9, действующем на момент предоставления услуги". Как будто он у всех под рукой .
www.idport.kz
там информация более полная
#140
Отправлено 15.08.2011, 01:19:47
спасибо большое, но мы в Астанекачество услуги хорошее если хотите более подробно скиньте контакты в личку, созвонимся
ДН! Хотела бы узнать, как качество связи сабжа??? Хотим подключить его вместо стационарного телефона тоже.
К слову, подали заявление на установку айдифона+айдинет. Что-то ребята не торопятся подключать(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0