Камазы-подборы.речь идет о камазе подбора.
#6
Отправлено 19.07.2010, 19:55:17
В следствии чего предлагаю думать как бороться с любовью к халяве.
Лично я заказывать камаз на следующие выходные не хочу, и скорее всего не буду.
Сообщение отредактировал Malulig: 19.07.2010, 19:56:17
#12
Отправлено 26.07.2010, 16:05:31
Дополнительный подъем стоит 10000.
Вариант такой, собравшиеся на ферме к 10.30 поднимаются на камазе на гору, оплачивают это сами. тоесть 10000 делится на всех, и вперед. Подбор самостоятельный.
По поводу камаза в 12.30-13.00, основной который, ввиду убыточности мероприятия, теперь будем делать так - всю сумму будем делить на всех поднимающихся пилотов.
Ну или как вариант отказаться от камаза, пока не будет достаточно народу.
Кворум 18 человек.
Итак общественность согласна?
#13
Отправлено 26.07.2010, 19:10:58
А если такой вариант:1-ый подъем 10.30,2-ой 13.00 подбор самостоятельный.Общая оплата-18000 тенге.Преимущества данного решения:нет дележки на 1 и 2 подъем и как следствие не будет недобора,кто поднялся в 10.30 может слететь на ферму и подняться в 13.00, не платя 2-ой раз 1000тенге. Те пилоты которые приедут к 13.00 не будут переплачивать, так как при данной системе вариант недобора необходимой суммы мало вероятен.Но есть и такая возможность,что часть пилотов поднялась утром,а к обеду погода испортилась и в 13.00 никто не поехал.В данном случае собранный избыток суммы в предыдущие дни должен идти на погашение суммы недобора в данном случае.Мы же не уменьшаем сумму сборов при большем колличестве поднимающихся-значит не должны ее увеличивать при недоборе.Ничего личного -простая арифметика.Да чуть не забыл-камаз должен стоять на горе до закрытия стартов-чтобы при непогоде доставить не стартующих пилотов на ферму.18000 за 2 подъема без подбора-более чем достаточно.А и так практический все добираются до фермы на такси или при помощи своего транспорта. Дядя Миша,но не ротор.Вчера на ферме обсуждался дополнительный подъем на камазе в 11.00.
Дополнительный подъем стоит 10000.
Вариант такой, собравшиеся на ферме к 10.30 поднимаются на камазе на гору, оплачивают это сами. тоесть 10000 делится на всех, и вперед. Подбор самостоятельный.
По поводу камаза в 12.30-13.00, основной который, ввиду убыточности мероприятия, теперь будем делать так - всю сумму будем делить на всех поднимающихся пилотов.
Ну или как вариант отказаться от камаза, пока не будет достаточно народу.
Кворум 18 человек.
Итак общественность согласна?
#14
Отправлено 26.07.2010, 20:30:48
Подробную калькуляцию всегда можно запросить у ответственного лица, если у кого-то возникают вопросы.
Проявить инициативу - найти и договориться с другой машиной и водителями за меньшую цену - тоже не воспрещается и даже поощряется.
#15
Отправлено 26.07.2010, 22:38:47
Откуда такая агрессивность? Каждый имеет право высказать свое мнение. В споре рождается истина.Поэтому и предлагаются различные варианты.Погода начинается в 11-11.30. Как раз поэтому многие заезжают на старт к этому времени и на камазе меньше людей. Так давайте думать и решать,выдвигать различные предложения.Так как на данный момент система (камаз к 13.00 ) по погодным условиям -не лучший вариант. Можно и оставить подбор. Все в наших силах.А с водителями камазов ,предложив им различные варианты, всегда можно принять решение устраивающее всех.Все мы платим одинаковые деньги за камаз и имем одинаковые права.Поэтому вправе расчитывать хотя бы на то ,что наше мнение терпелоиво выслушают, а не попытаются"поставить в угол,как провинившихся детей"Дядя Миша и все остальные, вы же прекрасно знаете систему оплаты и договоренности с водителями КАМАЗов. Деньги с прошлых переборов всегда уходят на текущие недоборы. В какой -то момент этот резерв заканчивается. Сколько вообще можно поднимать эти темы? Ответственному за КАМАЗы человеку проще совсем не заказывать машину, чем платить из своего кармана. К обеду приезжает РП (!) и инструктора и открываются полеты, прошу об этом не забывать! Как народ разъезжается по соревам, так начинается из года в год одни и те же траблы, вопросы и обсуждения! С прошлого года еще вроде окончательно договорились, что на Ушкан пилоты поднимаются на КАМАЗе. Потому что те пилоты, которые соблюдают коллективные правила тоже не хотят дополнительно платить за чей-то комфорт. Подбор - право выбора каждого, кто вам мешает дожидаться КАМАЗа и не ехать на такси? Не федерация, но клуб по интересам... организация наших полетов в наших же интересах, прошу не забывать об этом!
Подробную калькуляцию всегда можно запросить у ответственного лица, если у кого-то возникают вопросы.
Проявить инициативу - найти и договориться с другой машиной и водителями за меньшую цену - тоже не воспрещается и даже поощряется.
#16
Отправлено 27.07.2010, 09:38:38
По поводу камазов.
Точно могу сказать, что дополнительный подъем на старт стоит 10 000 тг. Можно поторговаться, можно предложить другие варианты. Есть необходимость - давайте решать.
Тем пилотам, которые приезжают на старт в 11 или 11-30 и летают - следует понимать, что они нарушают Закон. Полеты еще не открыты в это время на дельтадроме Ушконыр. Сейчас получается, что пилот вступил в ФАС, сдал экзамены предварительно выучив НППД, но при этом нарушает правила, которые обязались выполнять. Для чего вступали в ФАС ? Для чего обязывались соблюдать Правила ?
Хотим летать с 11-30, давайте менять время в заявке, давайте РП на старт в это время. Необходимо соблюдать Закон.
Для ясности РП это не тот, который запускает парапланеристов, говорят: стой, пошел, завязка и т.п., а тот, кто открывает и закрывает полеты, кто несет ответственность за все происходящее на дельтадроме.
Это разъяснение для тех, кто считает что имеет своего собственного РП. Вам следует твердо знать, что РП - один на дельтадроме и это должностное лицо организации, а не виртуального кружка любителей полетов.
Ситуация такова, что сейчас собирается недостаточно количества пилотов, чтобы оплатить камаз. И Антон предлагает вариант:
- либо вся сумма делится на количество пилотов.
- либо не заказывать камаз, а добираться самим.
РП работающий при федерации будет всегда открывать полеты согласно графика. Всю информацию можно у него получить по телефону.
Сообщение отредактировал MegaBlast: 27.07.2010, 09:47:21
#17
Отправлено 27.07.2010, 11:37:50
Повторюсь, и это организовывают люди состоящие в федерации и по идее знающие правила использования воздушного пространства РК. Встает резонный вопрос о компетентности данных пилотов. Хотя вопрос решается элементарно. Подается запрос в федерацию, организовывается присутствие официальных лиц на старте во время полетов и все, остальное ФАС может взять на себя (конечно, оплата труда официальных представителей будет производиться тоже за счет инициативных пилотов). Все выглядит так: "Есть погода, можно летать.." А насколько это законно, видимо никого кроме ФАС не интересует...
#18
Отправлено 27.07.2010, 13:24:04
Как народ разъезжается по соревам, так начинается из года в год одни и те же траблы, вопросы и обсуждения!
А как они решаются из года в год?
если мне не изменяет память, то очень просто сумма делится на кол-во пассажиров, а если народу совсем мало отказывались от камаза.
все по честному...
Сообщение отредактировал KooL: 27.07.2010, 13:24:39
#20
Отправлено 27.07.2010, 17:41:14
Причем тут: "хотя сдавали экзамены",членство в ФАС, незаконность полетов итд.Заезд в 11.00 как раз и направлен на узаканивание полетов, так как подразумевает и заказ воздуха с 11.30 и заезд РП и прочие соответствующие мероприятия.Неужели Вы не понимаете,что как раз это решение и способствует законным полетам.И еще вопрос : сколько составляет разница в оплате "фициальным лицам"если они заказывают воздух на 2 часа раньше? И как следствие Вашего нежелания творческии подойти к решению вопроса о времени начала полетов: 1-е. незаконные полеты пилотов в утренние часы.2-е. полу-пустой ккамаз.3-е. пилоты разбились на группы,каждая из которых сама пытается решать вопросы заезда,подбора и даже РП. и наконец 4-е. нас не так много ,чтобы делиться на своих и чужих,не пора ли Всем быть своими.И если наших годовых взносов не хватает на обслуживание полетов, то ставьте вопрос об их увеличении.Причем тут "инициативные пилоты". Единственно, что меня настораживает,что оппонентами мне выступают только (официальные лица)Остальным,что все до лампочки? Лично я хочу летать с началом погоды,хочу подниматься на гору не ожидая попутную машину,а заплатив за камаз и зная точное время отъезда.,хочу летать на законных основаниях с РП и открытым воздухом.И не хочу чтобы(официальные лица) своим бездействием толкали меня на нарушение правил полетов,на полеты без запроса воздуха,на полеты без РП и на полеты в одиночестве. Дядя Миша,но не ротор.Привет всем! Хочу внести некоторую ясность. Судя по постам, не все полностью понимают механизм работы федерации. (Хотя экзамены сдавали....) То что некоторые пилоты хотят летать когда начинается погода конечно похвально, и что про подъем пилотов на гору решают тоже хорошо. Только почему никто не осознает что такие полеты попросту незаконны? Воздух не открыт, РП на горе нет. При прохождении воздушного судна в это время по территории дельтадрома прав будет пилот самолета или вертолета (кому что больше нравится), а пилот парапланерист будет считаться нарушителем.
Повторюсь, и это организовывают люди состоящие в федерации и по идее знающие правила использования воздушного пространства РК. Встает резонный вопрос о компетентности данных пилотов. Хотя вопрос решается элементарно. Подается запрос в федерацию, организовывается присутствие официальных лиц на старте во время полетов и все, остальное ФАС может взять на себя (конечно, оплата труда официальных представителей будет производиться тоже за счет инициативных пилотов). Все выглядит так: "Есть погода, можно летать.." А насколько это законно, видимо никого кроме ФАС не интересует...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0