Перейти к содержимому

Фотография

Философский клубСоздание философского клуба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#101
Lyngam

Lyngam
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

...Читай первый пост Мурата :

нам лучше остаться на "вы".
  • 0

#102
Lyngam

Lyngam
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
странно, не могу вложить файл в ЛС, да и ранее фотку не смог прикрепить к посту,
ктонить может помочь ? это из-за перехода на новое ПО ?
участник "я_люблю_тебя", дайте емайл плиз.
  • 0

#103
Karamazov

Karamazov
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Эх, уважаемые... Ну что ж вы делаете... Прошу вас... Ну, что ж вы на человеческие недостатки и дурачества различные, внимание свое обращаете-с... Ну зачем вам все разговоры эти пустые? В них ведь, ничего светлого не имеется... Ну, ни капельки смысла в них не вижу-с. Не тратьте вы энергию свою на дискуссии ненужные... Наша задача ведь сейчас совсем в другом заключается. Нам о развитии клуба нашего думать нужно... Мы с Муратом, кстати, касательно структуры клуба кое-что обсудить успели-с. У меня на то, мысли кое-какие имеются. Однако, договорились мы с ним, что лучше будет, если я на предстоящем собрании клуба этот вопрос, так сказать, подниму-с. Ну а касательно всего этого ребячества... Вы уж не подумайте, что учить вас вздумал-с... Ну в самом деле, друзья уважаемые... Ну не обращайте внимание... Не стоит все это, времени вашего драгоценного...
  • 0

#104
я_люблю_тебя

я_люблю_тебя
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Я Вам сейчас направлю в личку пдф-файл «Слово Будды», учения Будды Гаутамы, записанные на пали (т.н. Палийский канон), читая слова самого Будды Вы увидите, что Будда говорил те же слова – сознание, мудрость, нравственность и любовь, что и Иисус например.

Спасибо, но я уже читал его слова ранее.

Если ранее Ваша фраза о «сатанинской глубине буддизма» заставила меня насторожиться абсурдностью этого словосочетания, в силу ее лозунговости и поверхностности (где-то я уже слышал это, Вы случайно в советское время атеизм не преподавали ?),

Я вообщето не того возраста чтобы преподавать в советское время. Вы меня за старикана принимаете? )))))
И где же вы видели такого атеиста который скажет фразу "сатанинская глубина буддизма"? Атеисты в существование сатаны не верят, если что.

Вы знаете, что несете полную чушь ?
Не зря Вы не привели ни одной ссылки на источник своих утверждений-лозунгов.
И не зря Вы не ответили ни на один мой вопрос направленный лично Вам.
Всё, что Вы говорите это просто, мягко говоря, эклектичная каша, причем из чужих невежественных представлений.

А зачем мне чужие представления если у меня есть свои. Годы проведенные в Индии, Непале и Тибете позволили мне сформировать свои представления. Вы изучаете совсем не тот буддизм который проповедовал Гаутама. Запомните мои слова. "Вы изучаете не тот буддизм". Буддизм в монастырях и современных книгах это совершенно разные вещи.
Будда не признает ни нынешнего существования личности, ни тем более последующего. С его точки зрения "совершенно абсурдна" идея, что после смерти что-то может продолжать существование и жить вечно.

Если сказать короче, то Ваши рассуждения попросту агрессивное невежество. И такое отношение Вас к себе и к собеседнику считаю неуважительным и недостойным не только меня, но и Вас. Хотя у Вас светлый ник, тем не менее в делах Ваших (сиречь постах) я не усматриваю ни капли любви.

Многие оказались совершенно не способны понять буддийское учение об анатмане (иллюзии человеческого "я"), а вы видимо даже и не пытались. И что это вы так раздражаетесь? Ведь все окружающее вас это иллюзия. Я, мои слова и монитор на котором вы все это читаете не существует. Зачем раздражаться на то чего нет?

По некоторым подсчетам, сейчас буддизм исповедуют примерно 800 млн человек на Земле (главным образом за счет стран ЮВА и Индии), и это длится не одно тысячелетие, и Вы всерьез думаете, что Вы правы, огульно называя трясиной и бездной буддизм ?

Если быть точнее я называю буддизм "сатанинской бездной". Да я серьезно. И запомните еще раз мои слова "Вы изучаете не тот буддизм".
  • 0

#105
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Всем привет!
Рад, что на форуме появились новые люди: Lyngam, SAN, Nasimi, krimskii и др. Всем добро пожаловать!
То, что вы подняли вопросы, которые вас интересуют - это хорошо. Я не хозяин Философского клуба (ФК) и запрещать ничего не могу, да и не хочу особо. Но предлагаю не углубляться в обсуждения здесь на форуме. Слишком большие посты, обсуждение - делают нашу тему просто тяжелочитаемой и могут отпугнуть новых участников и где-то даже похоронить эту тему на ЦТ. Когда я последний раз писал - здесь было 4 страницы, не прошло и недели уже 6. Если так дальше обсуждать будет 20 и больше. Главная идея потеряется среди этих обсуждений и это отпугнет немало новичков.
Уверяю вас интереснее обсуждать темы в живую на заседаниях. Обещаю никто не посмеет никого оскорбить на заседании, так что не бойтесь, приходите и обсуждайте там. Каждый может выбрать тему, например Lyngam "о философствовании" подготовиться и выступить - мы с удовольствием послушаем и обсудим.
Хорошо? И не надо ссориться - мы же не дети :)
Итак 16 сентября в 19.00 всех прошу в офис, который АВА любезно предоставляет для этого заседания ФК, за что ей большущее спасибо! Тема НЛП, выступает Ассоль. Там же знакомство новых участников со старыми и друг с другом. Выбор тем новыми участниками. Обсуждение орг. вопросов. А также просто обсуждение, чайпитие, перекур. Чай, кипяток, кружки, сахар будут. А всем принести что-нибудь по мелочи к чаю: печенье, конфеты, кекс и т.д.
Все кто хочет присоединиться скидывайте мне на e-mail и в личку телефон, по которому я смогу с вами связаться и дать точный адрес.
До встречи 16-го сентября - надеюсь придут все!

#106
SAN

SAN
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Где именно будет встреча 16 числа? Адрес. можно в личку
  • 0

#107
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

А вы хоть знаете, что такое буддизм? Цель буддизма - разрушение сознания, уничтожение любви и разрушение своей личности через различные практики. Хорошо если бы буддизм разрушив тело говорил но "возлюби же душу!". Но буддистская аналитика, разобрав по частям тело, столь же скрупулезно вычищает и "иллюзию" о существовании души. Буддизм не знает ни Бога, ни бессмертия души, ни свободы воли. Мысль о существовании в нас души, т. е. особой, цельной
духовной личности, признается злейшей ересью и корнем всякого зла.
Куда вы уважаемый идете и тянете за собой остальных? Полагаю вы даже представить себе не можете сатанинскую глубину буддизма. Эта бездна на определенном этапе превращается в трясину из которой уже никогда не выбраться.


Довольно спорное высказывание. Прояснение по буддийски - это позитивный опыт. Однако Будда описывал этот положительный опыт с помощью негативой терминологии. Нирвана - это отрицание нашего мира, но описать нирвану положительно невозможно. Вы же утрируете этот буддийский метод отрицания, заходя слишком далеко. Будда отрицал наш мир, но он не отрицал высшее существование. Если бы Будда отринул высшее существование, тогда нирвана была бы невозможна и человек превратился бы ходячий безжизненный труп. Однако опыт нирваны - это проявление высшей силы, это трансформация сознания.

Словосочетание "духовная личность" я считаю нелепой и не с буддистской точки зрения, а индуистской. В индуизме, также как в буддизме, выкорчевывается понятие личности и самости. Когда есть самость - бога нет, когда нет самости, тогда бог есть.

П.С. Я не буддист и предпочитаю больше раджа-йогу Патанджали. В буддизме мне больше импонирует тхеравада, чем махаяна.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 08.09.2010, 01:11:13

  • 0

#108
Lyngam

Lyngam
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений


Вы знаете, что несете полную чушь ?
Не зря Вы не привели ни одной ссылки на источник своих утверждений-лозунгов.
И не зря Вы не ответили ни на один мой вопрос направленный лично Вам.
Всё, что Вы говорите это просто, мягко говоря, эклектичная каша, причем из чужих невежественных представлений.

А зачем мне чужие представления если у меня есть свои.

Буддизм это не личные представления.

Годы проведенные в Индии, Непале и Тибете позволили мне сформировать свои представления...

Или это очередная и красивая ложь, или же повод усомниться в адекватности: если Вы утверждаете, что буддизм это «сатанинская бездна», то для этого Вам понадобились аж годы в Тибете\Непале\Индии, в самом «логове» буддизма ? «Пули не свистели над головой ?»

Кстати, если Вы выдаете себя за знатока буддизма, то знали бы хорошее древнее правило – не где Тибет, там и практикуешь, а где практикуешь – там и тибет.

Хотя видал я «духовных туристов»: там поживут, здесь поживут, гоняются за экзотикой, особо не вникают в учения, ибо это труд над собой и нужно отречься от себя и от «своих представлений», соответственно найдут тысячу причин чтобы обосновать несостоятельность встреченных учений, так и кочуют по жизни и земле, убежденные в собственной правоте и неповторимости, а внутри – пустота, плотно обернутая в «свои представления».
  • 0

#109
Lyngam

Lyngam
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

...Буддизм в монастырях и современных книгах это совершенно разные вещи...

Я Вам больше скажу – в монастырях и в книгах вообще нет буддизма, не ищите их там, буддизм – в каждом Вашем вдохе, мысли, поступке, в каждом мгновении Вашей жизни, потому что это свет Вашего драгоценного осознания, который освещает мир.

...Будда не признает ни нынешнего существования личности, ни тем более последующего. С его точки зрения "совершенно абсурдна" идея, что после смерти что-то может продолжать существование и жить вечно.

Будда говорил о пустотности нашего любимого «Я», а не об отрицании нашего «Я», посмотрите вокруг на живых существ, посмотрите на себя – это всё «Я», и после смерти это «Я» продолжает перерождаться вновь и вновь, лишь буддийская медитация позволяет увидеть пустотность «Я» и тем самым освободиться от «своих представлений», от сансары.

Многие оказались совершенно не способны понять буддийское учение об анатмане (иллюзии человеческого "я"), а вы видимо даже и не пытались. И что это вы так раздражаетесь? Ведь все окружающее вас это иллюзия. Я, мои слова и монитор на котором вы все это читаете не существует. Зачем раздражаться на то чего нет?

Вы – профан в буддизме, Ваше понимание анатмана ошибочно, а доказать это легко – стукните себя молотком по пальцу, Вы и сразу поймете что всё окружающее отнюдь не иллюзия. Будда говорил не об иллюзорности мира (боль от удара молотком очень даже реальна), а о пустотности вещей, отсутствия их самобытия. Удар это удар, боль это боль, молоток это молоток, не более, они пусты, и поэтому не могут затмить свет нашего осознания, какой бы степени не была боль, ибо кто же осознает боль, всё что с нами происходит в жизни, смерти и после смерти...


По некоторым подсчетам, сейчас буддизм исповедуют примерно 800 млн человек на Земле (главным образом за счет стран ЮВА и Индии), и это длится не одно тысячелетие, и Вы всерьез думаете, что Вы правы, огульно называя трясиной и бездной буддизм ?

Если быть точнее я называю буддизм "сатанинской бездной". Да я серьезно.

«Да у вас, батенька, мания величия !» (с), а может и похуже... ))

... Вы изучаете совсем не тот буддизм который проповедовал Гаутама. Запомните мои слова. "Вы изучаете не тот буддизм". ...

Буддизм бесполезно изучать, надо жить им, это Путь, а не свод знаний об окружающем мире.
Что касается Ваших слов, то они именно слова, не более, запоминать их не нужно.

Будьте светом самим себе, не позволяйте «своим представлениям» заменять или затмевать свет Вашего чудесного осознавания. Просто будьте здесь и сейчас. Больше у нас ничего нет ))

p.s. Имхо, Вам бы лучше подошел ник «я люблю себя» ))
впрочем, несмотря на Ваши умилительные рассказы о буддизме, я люблю Вас
  • 0

#110
Каэрдин

Каэрдин
  • Гость
  • 9 сообщений
Привет всем участникам клуба!
Мурат, извини, что не писал раньше, мой логин забанили, пришлось заново регистрироваться.
Вторая встреча прошла отлично, мне очень понравились люди, обстановка, сама идея. Особо расписывать не буду. Считаю, что Ава, Ассоль, да и сам Мурат достаточно детально рассказали о том, как прошла встреча. Что запомнилось: лояльное отношение, настрой на позитив, стремление к Новому и много чего еще.
Столько тем, и все они интересные... И я не могу решить для себя, как мне будет интереснее: говорить или слушать. Я вот читаю дискуссию про буддизм -меня очень занимает ("Не переходите на личности, ребята" :) ,по НЛП будет познавательно послущать, я увлекался этой темой, что-то новое для себя узнаю.
Вообще, мне кажется, уровень знания некоторых (многих?) людей, которых мы будем слушать, превосходит уровень универовских преподов (я про наши кз-вузы), в образовательном плане полезно :)
:) лозунг - "новые участники, присоединяйтесь" уже не актуален, количество людей разрастается. Робею, что когда придет мой черед, слушать меня будет целая аудитория :))

Р.s. Кста.., я очень люблю Достоевского, не мог не заметить его стиль в постах Карамазова %)
  • 0

#111
я_люблю_тебя

я_люблю_тебя
  • Частый гость
  • 50 сообщений

впрочем, несмотря на Ваши умилительные рассказы о буддизме, я люблю Вас

Любовь. Вот мы и подошли к корню нашей дискуссии. Об который вы оступившись упали. Но поднявшись утирая окровавленный нос взглянули на небо. Я уже вижу из вашего тела пробиваются молодые ростки совсем другого духовного течения.

"Любить некому и некого. Лишь в силу невежества и слепоты мы взаимодействуем с фиктивными целостностями, такими как "люди", "женщины", "вещи", еtс., которых в конечном счете не существует. "Воистину и тут и там только имя и форма, И нет ни живого существа, ни человека. Пусты они и устроены, как марионетки; груда страданий, как куча дерева и соломы", -- приводит Э. Конзе (проповедник буддизма, а отнюдь не критик!) цитату из Терагаты" (Конзе, с. 108).
А теперь аргументация женщины-буддистки: "Соблазняй другую, а знающую тебе завлечь не удастся! Я всегда спокойна, что ни случится. Знаю: оставленное из частей дурно, и ни к чему мыслью не прилепляюсь. Я видела, помню, деревянную куклу, размалеванную пестро и ярко. Когда ее подергивали за нитки, она танцевала так забавно! Но попробуй вынуть из нее колья, развязать и выбросить все нитки, и она разлетится на кусочки! Что в ней тогда может пленить сердце? Таково же, по мне, и это тело. Ведь оно не живет без частей отдельных. А раз оно не живет без частей отдельных, что во мне, скажи, может пленить сердце? То, что кажется глазом, -- лишь комочек, свалянный из слизи и выделений, темный в середине пузырь со слезами, с шаром, атающимся в дупле, схожий!" (Тхеригата 368-369)

Еще одна грань, отличающая буддистское "сострадание" от чувства любви, культивируемого в теистических религиях, состоит в том, что христианин, мусульманин, или вишнуит любит другого, ибо ценит в нем реальный отблеск Бога. Буддист призван дружелюбно относиться к "человеку" именно потому, что того просто не существует, а сердиться на пустое место значит лишь утяжелять свою карму.

Поэтому при "развитии дружелюбия" "ученик должен убеждать себя следующим образом: "Зачем вам раздражаться, не имея на то причины? Та мгновенная комбинация дхарм и скандх, при которой враг был неприятен вам, прекратила свое существование. Чем же вы тогда раздражены?". Если даже на этом пути он не сможет погасить свою ненависть, ему следует осуществить анализ элементов. Каким образом? -- "Послушай, отшельник, если он раздражает тебя, то что именно раздражает тебя в нем? Ты рассержен волосами на его голове, или волосами на его теле, или какой-то другой, одной из 32 частей его тела? Или ты рассержен элементом земли, огня, воды, воздуха. огня в волосах на его голове еtс.?" (Конзе, с. 83-84 и 86).

Знаменитая терпимость буддизма исходит не из обилия любви, а из нежелания вызывать душевное волнение излишними философскими дискуссиями. Нет спорящих. И не о чем спорить. Посвященный человек не должен ни принимать, ни отрицать относительную истину, ибо даже отрицая ее и полемизируя с ней, он обращает внимание на нее и отвращается от созерцания Пустоты.

Творец изначала создал человека отличным от мира и от Бога, изначала наделил нас личностью, то есть внутри человека создал такую опору, исходя из которой, человек сможет, работая во времени, стяжать Вечное наследие.

В буддизме именно неповторимый рисунок человеческой личности должен распасться (и к этой деструкции надо идти добровольно путем медитаций и отказа от любых эмоций). В христианстве именно личность человека и призывается наследовать Вечность...
  • 0

#112
я_люблю_тебя

я_люблю_тебя
  • Частый гость
  • 50 сообщений

впрочем, несмотря на Ваши умилительные рассказы о буддизме, я люблю Вас

Закон кармы гласит, что любое зло возвращается к тебе. Значит, если я не хочу жить впредь, я не должен причинять страдание жизни другим. Для этого надо избегать деторождения-брака-зачатия-желания, ведущего к соитию. Желание плоти надо гасить мыслью, прибегая к сатанинским медитациям.
Кроме того, среди 40 канонических предметов буддистской медитации, рекомендуемых "Висуддхимагой", числятся такие: "вздутый труп, посиневший труп, гноящийся труп, изломанный труп, изгрызанный труп, труп, различные части которого разбросаны, разрубленный и разбросанный труп, окровавленный труп, изъеденный червями труп, скелет" (Конзе Э. Буддийская медитация, с. 7.).
Медитации на эти темы чисто инструментальны. К ним надо прибегать в зависимости от того, что именно кажется буддисту слишком привлекательным в женщине. Например, "посиневший труп, демонстрирующий гибель цвета кожи, благотворен для того, кто испытывает влечение к красивой коже. Изгрызанный труп, демонстрирующий разрушение прежде гордого контура выступов мяса, благоприятен для того, кто испытывает физическое влечение к выступам мяса в грудной или подобной ей частях тела" (Конзе Э. Буддийская медитация, сс. 69-70.).

Через женщину мы рождаемся: она -- причина скорбей. И если решивший достичь "окончательного освобождения" не желает кармически сам возвращаться в мир рождений и смертей, он должен уничтожить всякую привязанность к женщине. "Разрушьте поддержку круговорота мирового бытия, воплощающую, рождающую силу -- женщину! Прочь, самка, супруга, матерь!", -- возглашает один из буддистских трактатов.

Можно привести еще десятки текстов в том числе и самого Будды о насмехании над любовью и над женшиной, но думаю и так все понятно. Мало изгнать страсть - душу освобожденную от мрака надо наполнить светом. Но, Будда призывает к убийству любви.
  • 0

#113
я_люблю_тебя

я_люблю_тебя
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Словосочетание "духовная личность" я считаю нелепой и не с буддистской точки зрения, а индуистской. В индуизме, также как в буддизме, выкорчевывается понятие личности и самости. Когда есть самость - бога нет, когда нет самости, тогда бог есть.

П.С. Я не буддист и предпочитаю больше раджа-йогу Патанджали. В буддизме мне больше импонирует тхеравада, чем махаяна.

Почему вы считаете словосочетание "духовная личность" нелепой? Очень интересно. Как вы относитесь к словосочетанию "истинное Я"? (имеется ввиду как существо, независимое от тела, но пользующемся телом, как оболочкой и орудием).
Не расскажите о ваших успехах в Раджа-йоге? Какие медитации используете? Сколько времени уделяете этой практике. Я еще не общался с практикующими Раджа-йогу в Казахстане.
  • 0

#114
tolegen17

tolegen17
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
идея очень даже хорошая, город у нас большой и людей много, но если даже нас будет много можно ли думать о том что завтра этот круг так называемых философов может получить свое развитие? ведь в этот круг должны войти поистине люди образованные, мыслящие во всех понятих и т.п.
  • 0

#115
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Почему вы считаете словосочетание "духовная личность" нелепой? Очень интересно. Как вы относитесь к словосочетанию "истинное Я"? (имеется ввиду как существо, независимое от тела, но пользующемся телом, как оболочкой и орудием).
Не расскажите о ваших успехах в Раджа-йоге? Какие медитации используете? Сколько времени уделяете этой практике. Я еще не общался с практикующими Раджа-йогу в Казахстане.


Я практиковал хатха-йогу и даже ради этого провел около года в Индии. Большее время я проторчал в Ришикеше. Однако со временем я прекратил практиковать асаны. Толчком к этому послужила травма нижней части позвоночника. Поэтому я перешел полностью на медитацию и обнаружил, что медитация помогает мне гораздо больше, чем практика асан. Я начал более внимательно читать Йога Сутры Патанджали и "Хатха-йога Прадипику" Сватмарамы. И я пришел к "удивительному" выводу, что эти 2 книги учат не той физической йоге, которая столь популярна сейчас во всем мире, а практике медитации. Только медитации эти разнятся. У Сватмарамы медитация тантрическая, направленная на пробуждение кундалини, тогда как у Патанджали ничего о Кундалини не говорится и медитация производится для проявления "различающего постижения" ( вивеки). Различающее постижение высветит, что Пуруша ( внутренний зритель) отличен от Пракрити ( мир явлений, природа, материальный мир). Цель Раджа-йоги - освобождение, т.е. пребывание зрителя в самом себе.

Медитирую я каждый день обязательно в позе лотоса. Сейчас мой режим ослабел. Я сижу около часа в позе лотоса по утрам. А немного раньше
я сидел по часу утром и перед сном. Теперь снова хочу вернуться к прежнему режиму по 2 раза в день. В конце медитации я выполняю около 10 минут пранаяму ( дыхательные упражнения). Я выполняю попеременное дыхание, т.е. перекрываю каждую ноздрю попеременно.

С вами я не вполне согласен в том, что вы критикуете практики буддизма, которые существуют также в индуизме и христианстве. Первые христиане тоже воздерживались от брака и придерживались целомудрия. Это уже потом церковь стала идти на уступки. В индуизме есть практика брахмачарьи, целомудрия. В каждом направлении существуют радикальные секты, которые заходят слишком далеко, вплоть до членовредительства.
В христианстве был такой Ориген, который кастрировался, чтобы уничтожить половое влечение.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 09.09.2010, 00:20:54

  • 0

#116
assol_t

assol_t
  • Частый гость
  • 54 сообщений


Почему вы считаете словосочетание "духовная личность" нелепой? Очень интересно. Как вы относитесь к словосочетанию "истинное Я"? (имеется ввиду как существо, независимое от тела, но пользующемся телом, как оболочкой и орудием).
Не расскажите о ваших успехах в Раджа-йоге? Какие медитации используете? Сколько времени уделяете этой практике. Я еще не общался с практикующими Раджа-йогу в Казахстане.


Я практиковал хатха-йогу и даже ради этого провел около года в Индии. Большее время я проторчал в Ришикеше. Однако со временем я прекратил практиковать асаны. Толчком к этому послужила травма нижней части позвоночника. Поэтому я перешел полностью на медитацию и обнаружил, что медитация помогает мне гораздо больше, чем практика асан. Я начал более внимательно читать Йога Сутры Патанджали и "Хатха-йога Прадипику" Сватмарамы. И я пришел к "удивительному" выводу, что эти 2 книги учат не той физической йоге, которая столь популярна сейчас во всем мире, а практике медитации. Только медитации эти разнятся. У Сватмарамы медитация тантрическая, направленная на пробуждение кундалини, тогда как у Патанджали ничего о Кундалини не говорится и медитация производится для проявления "различающего постижения" ( вивеки). Различающее постижение высветит, что Пуруша ( внутренний зритель) отличен от Пракрити ( мир явлений, природа, материальный мир). Цель Раджа-йоги - освобождение, т.е. пребывание зрителя в самом себе.

Медитирую я каждый день обязательно в позе лотоса. Сейчас мой режим ослабел. Я сижу около часа в позе лотоса по утрам. А немного раньше
я сидел по часу утром и перед сном. Теперь снова хочу вернуться к прежнему режиму по 2 раза в день. В конце медитации я выполняю около 10 минут пранаяму ( дыхательные упражнения). Я выполняю попеременное дыхание, т.е. перекрываю каждую ноздрю попеременно.

С вами я не вполне согласен в том, что вы критикуете практики буддизма, которые существуют также в индуизме и христианстве. Первые христиане тоже воздерживались от брака и придерживались целомудрия. Это уже потом церковь стала идти на уступки. В индуизме есть практика брахмачарьи, целомудрия. В каждом направлении существуют радикальные секты, которые заходят слишком далеко, вплоть до членовредительства.
В христианстве был такой Ориген, который кастрировался, чтобы уничтожить половое влечение.


Однако мощно описали, респект
  • 0

#117
я_люблю_тебя

я_люблю_тебя
  • Частый гость
  • 50 сообщений

С вами я не вполне согласен в том, что вы критикуете практики буддизма, которые существуют также в индуизме и христианстве. Первые христиане тоже воздерживались от брака и придерживались целомудрия. Это уже потом церковь стала идти на уступки. В индуизме есть практика брахмачарьи, целомудрия. В каждом направлении существуют радикальные секты, которые заходят слишком далеко, вплоть до членовредительства.
В христианстве был такой Ориген, который кастрировался, чтобы уничтожить половое влечение.

Я не критикую буддизм я просто его полностью отвергаю. Это не мой путь. И тем более я не критикую практику отказа от брака. Не только первые христиане придерживались целомудрия но и за последние 100 лет таких случаев масса. Только средства для этого подвига буддизм и христианство используют разные. Однако я ничего не имею против самих буддистов. Куда приятнее находиться среди них в гималаях на вершине горы и сидя на зеленой траве наблюдать, как облака проплывают под твоими ногами. Чем прибывать здесь среди обозленных и суетных людей, которые только и думают о деньгах и проблемах.
  • 0

#118
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

assol_t - предупреждение по п. 2.2.11 Правил

  • 0

#119
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений

Где именно будет встреча 16 числа? Адрес. можно в личку


Точный адрес скину за пару дней до встречи ө сам пока точный адрес не знаю.
Кстати у меня оказывается нет твоего телефона. Скинь пожалуйста на мейл или в личку

#120
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Однако я ничего не имею против самих буддистов. Куда приятнее находиться среди них в гималаях на вершине горы и сидя на зеленой траве наблюдать, как облака проплывают под твоими ногами. Чем прибывать здесь среди обозленных и суетных людей, которые только и думают о деньгах и проблемах.


Да, практиковать медитацию и в то же время строить карьеру - дело мучительное. Я тоже раньше мечтал пристроиться в каком-нибудь ашраме, но увы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.