на нивудиски на 15
#1
Отправлено 25.08.2004, 11:21:48
насколько правильно будет поставить на ниву 1.7 диски на 15 с соответствующей резиной? какие негативные и позитивные стороны есть в этом моменте? стоит ли об этом вообще думать.
ну, и если на стоит и думать, то какую резину поставить на зиму на родные, железные 16-е диски? выбираю между Кама-флейм и таганака, может кто еще чего присоветует. сейчас стоит ВЛИ-10, лысая и старая и ни разу не зимняя.
#3
Отправлено 25.08.2004, 12:48:43
#5
Отправлено 25.08.2004, 16:02:06
именно он самый (в общих чертах)вылет - это выступ за пределы колесных арок? или что-то еще? поясните плз. пока еще всех тонкостей не ведаю.лишь бы вылет нормальный был
Вот тут расписана терминология и прочие общие параметры всякие. А конкретно на ниву несколько примеров есть в Нива-факе, там в том числе и про 15" диски есть.
Сообщение отредактировал MonoRAil: 25.08.2004, 16:10:00
#6
Отправлено 25.08.2004, 16:09:30
ну, и если на стоит и думать, то какую резину поставить на зиму на родные, железные 16-е диски? выбираю между Кама-флейм и таганака, может кто еще чего присоветует. сейчас стоит ВЛИ-10, лысая и старая и ни разу не зимняя.
Если совсем зимнюю, то Бриджитстоун Винтер дуэлер, либо из российских И511.
Если универсальную зима-лето, то Каму. На Таганку по зиме россияне ругались(ну еще бы. Они в зимах и грязи БОЛЬШИЕ спецы ).
И511 по рисунку и составу резины близка к Каме, но поуже.
Мы столкнулись с тем, что кама на подъеме нагребает впереди себя снег, а так как двигатель нивы - кусок дохлого железа, то машина глохнет не в силах двигаться дальше.
Вли 10 самая экстремальная резина. Именно на ней вырабатывается нивовский стиль езды преодоления препятсятвий. Кстати пока она новая, то тоже идет нормально. Нелюбит лишь мокрый снег. Хотя и Кама не сказать что от него тащится
#7
Отправлено 25.08.2004, 16:22:16
именно он самый (в общих чертах)вылет - это выступ за пределы колесных арок? или что-то еще? поясните плз. пока еще всех тонкостей не ведаю.лишь бы вылет нормальный был
Нее, пацаны. Это не то самое.
Вылет это расстояние от задней плоскости диска (то что садится на ступицу) и серединой самого диска. Обозначается ET и цифирь.
На ниву этот размер, если не изменят память должен быть 58 мм во внешнюю сторону. Называется положительный вылет.
#8
Отправлено 25.08.2004, 16:50:10
Ну я ж написал - в общих чертах....именно он самый (в общих чертах)вылет - это выступ за пределы колесных арок? или что-то еще? поясните плз. пока еще всех тонкостей не ведаю.лишь бы вылет нормальный был
Нее, пацаны. Это не то самое.
Вылет положительный. 58 мм. Прально. Только во внутреннюю сторону. По-моемуНа ниву этот размер, если не изменят память должен быть 58 мм во внешнюю сторону. Называется положительный вылет.
#10
Отправлено 25.08.2004, 17:25:08
ОФФ. кстати, если у кого есть предложения по родным тазикам в отличном состоянии и за разумную компенсацию принимаю в личку...
да простит меня модератор.
#11
Отправлено 25.08.2004, 17:39:28
Каму надо брать сейчас. Через пару месяцев ее цена уйдет к 7 тыс. до следующего лета.спасибо все кто ответил. разобрался и с вылетом и с резиной. буду брать новые родные тазики, нового образца(они окрашены по другой технологии) и Кама-флейм с камерами,
Тазы погляди Кременчуковские. Дисбаланс значительный и тяжелее, но зато и крепче. По крайне мере я свои Крамзы еще не загибал не на Вли5, не на К139 в отличии от штатных на которых обута Кама.
Есть на средних рядах на барахле. Стоили раньше дешевле штатных на тыщенку.
#12
Отправлено 26.08.2004, 08:39:51
#13
Отправлено 26.08.2004, 09:05:48
Насчет резины... К-182А... подтверждаю пост выше... еще добавлю... на ровном асфальте при экстренном торможении (может показалось, дорога под горку была, а впереди корова) чуть хуже - думал не успею остановится... на льду мне понравилось - более предсказуемее... по снегу без коментариев...
#15
Отправлено 26.08.2004, 11:32:04
как их отличить от остальных? метки, знаки? или может фотку подкинешь, или ссылу на фотку.Каму надо брать сейчас. Через пару месяцев ее цена уйдет к 7 тыс. до следующего лета.спасибо все кто ответил. разобрался и с вылетом и с резиной. буду брать новые родные тазики, нового образца(они окрашены по другой технологии) и Кама-флейм с камерами,
Тазы погляди Кременчуковские.
#16
Отправлено 26.08.2004, 13:28:42
Вли-5 это для грязи. зимой это резина убийца.может организоваться по покупке зимней резины то? )) оптом дешевле ))) я вот тоже подумываю про это дело )) если средства позволят то буду брать )) щас езжу на "нива 4х4" на зиму лежат вли-5 но что то не очень хочется их обувать и ездить (( страшновато как то ))
таганка 4x4 нормальная всесезонка. зимой боле мене пойдет.
#17
Отправлено 26.08.2004, 13:40:24
как их отличить от остальных? метки, знаки? или может фотку подкинешь, или ссылу на фотку.[/QUOTE]
Там в сторке обозначениях первые буквы: КрКз.
На вид как обычная. покрыта серовато-белой эмалью. Более толстые стенки и более тяжелая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0