Добрый день! Приобрела телефон нокиа 5800, с первых же дней телефон тормозил немного, ссылалась все таки на то "техника есть техника", не обращала внимание, но уже второй раз он у меня берет и отключается намертво, "просыпается" тогда когда ставлю на зарядку (батарейка причем полная), сенсор поддается очень тяжело, блакировка иногда отключается только после 2-3 попытки могу включить, вообще полностью живет своей жизнью. Я очень удивлена, так как у подруги он уже больше года и подобных глюков она не наблюдала первых пол года точно. Мне его так хвалили, что я сделала выбор на нем, а выходит так
. Очень обидно. Вот хочу его сдать, так как не прошло 14 дней еще. Телефон в идеальном состоянии. По гарантии сдавать не хочу, так как он меня не устраивает совсем (код не зарегистрирован, тел глючит, гарантия только год, батарейка и наушники Китай), и каждый раз бегать по гарантии я не хочу. К тому же проверила код телефона, мне вообще с поддержки nokia сказали что у них тел.с этим кодом не зарегистрирован
. Словом как мне быть???? Никто мне ,уверена, денег обратно не даст, в центре по защите прав потребителя сказали что должны, если нет я должна написать заявление в их центр, но это время и нужно бегать.
Могу ли я доплатить и просто приобрести более проверенный вариант, соответственно,дороже?