Тиран в офисеклассический тиран-кровопийца на работе
Отправлено 14.06.2010, 14:21:45
А проблема есть.
У меня стаж этой проблемы 5 лет.Результат? Страхи, низкая работоспособность,боязнь успехов на работе,
нерадостно каждый день,анорексия на нервной почве,издерганность,усталость,и т д.
Она пришла через полгода после меня.Плохо и безвкусно одетая,кошмарно-промелированная, с дешевым телефоном Сименс перемотанным скотчем,в плохой обуви, но уверенная,пронырливая,пьющая,гулящая,без особых принципов.
Отправлено 14.06.2010, 14:29:34
ахтунг!!!! оффисьный планктон ахтифисируетсяНезнаю, есть ли такая тема.Искала-не нашла.
А проблема есть.
У меня стаж этой проблемы 5 лет.Результат? Страхи, низкая работоспособность,боязнь успехов на работе,
нерадостно каждый день,анорексия на нервной почве,издерганность,усталость,и т д.
Она пришла через полгода после меня.Плохо и безвкусно одетая,кошмарно-промелированная, с дешевым телефоном Сименс перемотанным скотчем,в плохой обуви, но уверенная,пронырливая,пьющая,гулящая,без особых принципов.
Отправлено 14.06.2010, 14:30:06
шепните ей на ушко: - "ТЫ ГАВНО - ТИБЕ НЕ ДАВЕРЯЮТ"
станет намного легче)),
а ещё можно задобрить гомосека и задарить ей новый сименс))
старый взять себе, поставить в рамочку и прибить на стенку,
накидать её алкоголем и сбрить налысо кошмарно-промелированные волосы,
у меня миллион вариантов глумления на нею)) скрытой рекламы сименса я не заметил))
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: