Время, ходовая часть, топливо.Да пусть построят хоть платную, чем вообще никакую. Почти 10 лет уже "строят".
А ездить будут и по платной, потому как время сэкономленное для большинства дороже денег.
Неплохая экономия получается.
Есть нормальная свежая карта/схема этого БАКАД-а? Часть из тех что в сети проходит по восточной объездной авто дороге, переходя в Аль Фараби.
Часть выше Аль Фараби где то. Вот очень интересно будет ли строится участок выше Аль Фараби, и если да то где конкретно?
Вот очень интересно будет ли строится участок выше Аль Фараби, и если да то где конкретно?Не строится. БАКАД будет заканчиваться на талгарской трассе с одной стороны и на каскеленской с другой.
Совершенно верно. Первоначальные планы по сносу "сиротских домиков" выше АФ с треском провалились. Зато придумали хорошую отмазку - экология порушится ))
Совершенно верно. Первоначальные планы по сносу "сиротских домиков" выше АФ с треском провалились. Зато придумали хорошую отмазку - экология порушится ))
Ясно, тогда пора дорогу переименовывать, она ведь уже получается не кольцевая, а полукольцевая =)
БАПАД.
А еще лучше Платная Алматинская Полукольцевая Автомобильная Дорога - ПАПАД!
Или даже Платная Алматинская Полукольцевая Автомобильная Дорога Особого Статуса - ПАПАДОС! =)
Сообщение отредактировал БОБР: 08.12.2017, 12:56:01
http://www.zakon.kz/...naya-summa.html
Интересно, а сколько реально уйдет финансов на строительство???
ведь половину разворовать должны.
Интересно, а сколько реально уйдет финансов на строительство???пару лет назад киатйцы сказали, шо сами построят дорогу, вложат свои деньги, цена была озвучена 750 млн баксов. через год наши сказали, шо искают деньги и инвестора, цена проекта милиард баксов. еще через год сказали шо бабки нашли, теперь начинают строить. цена проекта - полтора млрд баксов. щитай сам
http://www.zakon.kz/...naya-summa.html
Интересно, а сколько реально уйдет финансов на строительство???
ведь половину разворовать должны.
+ выкуп земель по самому минимуму или по суду для госнужд.
Пресс-релиз по концессионному проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)»
Для целей создания современной высокотехнологичной объездной дороги вокруг г. Алматы с вынесением транзитных потоков за пределы черты города ведется работа по концессионному проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)»
Реализация Проекта по схеме концессии предполагает, что риски, связанные с проектированием, строительством и дальнейшей эксплуатацией Объекта концессии принимает на себя Концессионер.
Концессионные обязательства проекта составляют 512 млрд.тенге, которое состоит из:
- Компенсация инвестиционных затрат (Стоимость строительных работ (СМР), банковские проценты в период строительства, банковские комиссии, расходы на страхование в период строительства);
- Компенсация эксплуатационных затрат (Текущий, средний и капитальный ремонты, содержание);
- Вознаграждение за управление (Стоимость собственного капитала, банковские проценты в период эксплуатации, дополнительные затраты на строительство, дополнительные затраты на эксплуатацию, налоги (КПН, НДС), операционные расходы, расходы на страхование в период эксплуатации).
Отмечаем, что выплата концессионных обязательств концессионеру будет производиться в течение 15,5 лет после завершения строительства дороги и приемки ее в собственность государства.Концессионер самостоятельно, на свой риск, вкладывает собственные средства и привлекает заемное финансирование в банках для строительства дороги. То есть государство получает в собственность дорогу без расходования бюджетных средств.
Такое внешнее финансирование означает, что в ближайшие 3 года будет осуществлен приток прямых иностранных инвестиций в размере более 150 млрд. тенге (стоимость строительно-монтажных работ), необходимых для строительства дороги.
При этом, планируемый сбор платы за проезд, которая будет поступать в бюджет, за 15,5 лет (до конца действия контракта) составит 231 млрд тенге, за 25,5 лет (до первого капитального ремонта) - 570 млрд. тенге.
Справочно:
Срок реализации проекта: период строительства: 2018-2021гг; период эксплуатации: 2021-2037гг; Протяженность 66 км; Категория: «1а» с 6 полосным движением (цементобетонное покрытие); Прогнозная интенсивность в среднем до - 38 тыс. авто/сутки; Мостовые переходы и путепроводы - 38 шт.; Транспортные развязки - 7 шт.; Расчетная скорость движения до - 150 км/ч; Срок концессии: 20 лет. http://www.mid.gov.k...dorogi-bolshaya
Обещают начать строить с следующего месяца. Обещают закончить к 2021годк.
Строительство БАКАД начнется в мае
В мае текущего года начнутся строительно-монтажные работы по проекту "Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)". Об этом заявил министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"7 февраля 2018 года подписан контракт с консорциумом "Алсим Аларко - Макйол - СК - Кореян ЭкспрессВэй" на начало реализации первого крупного концессионного проекта в Казахстане. На сегодняшний день консорциум приступил к подготовительным мобилизационным работам, в мае текущего года начнутся строительно-монтажные работы", - сообщил министр на заседании правительства.
Он напомнил, что в 2021 году предусматриваются завершение строительства и начало эксплуатации дороги на платной основе.
https://tengrinews.k...syimbek-341723/
Обещают начать строить с следующего месяца. Обещают закончить к 2021годк.
Строительство БАКАД начнется в мае
В мае текущего года начнутся строительно-монтажные работы по проекту "Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)". Об этом заявил министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"7 февраля 2018 года подписан контракт с консорциумом "Алсим Аларко - Макйол - СК - Кореян ЭкспрессВэй" на начало реализации первого крупного концессионного проекта в Казахстане. На сегодняшний день консорциум приступил к подготовительным мобилизационным работам, в мае текущего года начнутся строительно-монтажные работы", - сообщил министр на заседании правительства.
Он напомнил, что в 2021 году предусматриваются завершение строительства и начало эксплуатации дороги на платной основе.
что то май уже заканчивается, а новостей про начало строительства что то я не видел... может у кого то есть информация про эту стройку?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.