Перейти к содержимому

Фотография

Схема БАКАДнужна детальная схема БАКАД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#61
Рокфеллер

Рокфеллер
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Свежие новости: обещают начать в 2014 г. и закончить к 2017 г.

http://www.zakon.kz/...ty-nachnut.html

 

Не Реально! Вспомните сколько Восточку строили!


  • 0

#62
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

ловите ссылку - 

https://mtk.gov.kz/i...chema_bakad.pdf
более точный

В Казахстане топографические карты не обновлялись с 1975 г.?

Схема новая, развязка у Аксенгира учсеченка, был полный клевер.



#63
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Не Реально! Вспомните сколько Восточку строили!

чойта не реально???

чем больше откатов тем быстрей построят))))


  • 0

#64
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Не Реально! Вспомните сколько Восточку строили!

Ну там реально была плотная застройка. Для БАКАДа это не так актуально. Бетонку "Западная Европа - Западный Китай" через весь Казахстан за 6 лет построили. Так что сроки вполне реальные.



#65
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

чем больше откатов
Тем больше урежут развязки, и наделают их без левых поворотов.

#66
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

"Западная Европа - Западный Китай" через весь Казахстан за 6 лет построили.
Уже построили? Карта есть?

#67
NPV

NPV
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

ловите ссылку - 

https://mtk.gov.kz/i...chema_bakad.pdf
более точный.

Спасибо.

Но больше интересует верхняя часть. Т.е. выше Каменки, сан. Алатау, Баганашыл и как будет соединяться с Альфараби?


  • 0

#68
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Уже построили? Карта есть?

http://www.zakon.kz/...roitelstvo.html

Карту не видел.



#69
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

 

ловите ссылку - 

https://mtk.gov.kz/i...chema_bakad.pdf
более точный.

Спасибо.

Но больше интересует верхняя часть. Т.е. выше Каменки, сан. Алатау, Баганашыл и как будет соединяться с Альфараби?

 

 

а нету сверху. весь БАКАД указан на этой схеме.


  • 0

#70
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

 

"Западная Европа - Западный Китай" через весь Казахстан за 6 лет построили.
Уже построили? Карта есть?

 

 

http://www.europe-china.kz/links


  • 0

#71
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Кто-то видел эту дорогу около Алматы?



#72
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Кто-то видел эту дорогу около Алматы?

Я видел. Дорога на Бишкек часть той самой трассы.



#73
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Кто-то видел эту дорогу около Алматы?

Я видел. Дорога на Бишкек часть той самой трассы.

 

A дорога на Нарынкол вторая. И все прутся через город, хороший проект.



#74
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

 

 

Кто-то видел эту дорогу около Алматы?

Я видел. Дорога на Бишкек часть той самой трассы.

 

A дорога на Нарынкол вторая. И все прутся через город, хороший проект.

 

Ну как-бы под этот проект БАКАД и строят, чтобы пустить транзит в обход. Меня вот удивляет, почему не начинают ремонт в сторону Хоргоса... 300 км с планом сдачи в 2015-мало верится...


  • 0

#75
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

 

 

Кто-то видел эту дорогу около Алматы ?

Я видел. Дорога на Бишкек часть той самой трассы.

 

A дорога на Нарынкол вторая. И все прутся через город, хороший проект.

 

Вы спросили видел ли кто эту дорогу около Алматы? Я ответил?  Претензии по проекту - к проектировщикам пожалуйста. . Есть сомнения- изучите карту.



#76
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Вы спросили видел ли кто эту дорогу около Алматы? Я ответил? Претензии по проекту - к проектировщикам пожалуйста. . Есть сомнения- изучите карту.
К вам никаких претензий естественно нет. Будет неудивительно, если ничего не строя, дорогу какбэ виртуально построят.

#77
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Трассу Алматы - Бишкек ремонтировали как раз для этого проекта "Западная Европа - Западный Китай", но есть не большое "НО"  После ремонта данной дороги прошло не меньше восьми лет! И она ни как не выглядит автобаном! Трасса узкая и извилистая!


  • 0

#78
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Трассу Алматы - Бишкек ремонтировали как раз для этого проекта "Западная Европа - Западный Китай", но есть не большое "НО"  После ремонта данной дороги прошло не меньше восьми лет! И она ни как не выглядит автобаном! Трасса узкая и извилистая!

 

Извилистая она только на Кордае по понятным причинам. А так да, согласен 2 полосы маловато для автобана :)


  • 0

#79
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Трассу Алматы - Бишкек ремонтировали как раз для этого проекта "Западная Европа - Западный Китай", но есть не большое "НО"  После ремонта данной дороги прошло не меньше восьми лет! И она ни как не выглядит автобаном! Трасса узкая и извилистая!

 

Извилистая она только на Кордае по понятным причинам. А так да, согласен 2 полосы маловато для автобана :)

 

Очередной распил бюджета на строительство?



#80
dangur

dangur
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Есть такая зависимость, имхо: Чем больше строят развязок, и чем дальше пробивают улицы, тем проще становится ездить по городу на машинах. Соответственно - тем больше людей покупает машины, и тем чаще они ими пользуются. И тем больше, в конечном счете, возникает новых транспортных проблем и необходимости строить новые развязки.

Со временем, конечно, рост количества машин переходит на насыщение - все кто мог\хотел купить уже покупают (до этого еще далеко), но и после этого их количество продолжает расти, пусть медленнее - пропорционально росту города.

То есть для улучшения экологии и уменьшения уровня шума, развитие общественного транспорта должно существенно опережать развитие инфраструктуры, предназначенной для частников..

 

И нужно работать не только над развязками, но над стимулированием пользования общественным транспортом, повышением удобства последнего, а так-же удобства перемещения на своих двоих.

Я, например, машину в Алмате не буду покупать принципиально - и без меня их слишком много.

А если и куплю когда-нибудь, буду стараться минимально перемещаться на ней по городу, только до выезда. Внутри города - ноги, велосипед и общественный транспорт.


Сообщение отредактировал dangur: 24.10.2013, 13:56:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.