Свежие новости: обещают начать в 2014 г. и закончить к 2017 г.
Не Реально! Вспомните сколько Восточку строили!
Свежие новости: обещают начать в 2014 г. и закончить к 2017 г.
Не Реально! Вспомните сколько Восточку строили!
ловите ссылку -
https://mtk.gov.kz/i...chema_bakad.pdf
более точный
В Казахстане топографические карты не обновлялись с 1975 г.?
Схема новая, развязка у Аксенгира учсеченка, был полный клевер.
ловите ссылку -
https://mtk.gov.kz/i...chema_bakad.pdf
более точный.
Спасибо.
Но больше интересует верхняя часть. Т.е. выше Каменки, сан. Алатау, Баганашыл и как будет соединяться с Альфараби?
ловите ссылку -
https://mtk.gov.kz/i...chema_bakad.pdf
более точный.Спасибо.
Но больше интересует верхняя часть. Т.е. выше Каменки, сан. Алатау, Баганашыл и как будет соединяться с Альфараби?
а нету сверху. весь БАКАД указан на этой схеме.
"Западная Европа - Западный Китай" через весь Казахстан за 6 лет построили.Уже построили? Карта есть?
http://www.europe-china.kz/links
Кто-то видел эту дорогу около Алматы?
Я видел. Дорога на Бишкек часть той самой трассы.
A дорога на Нарынкол вторая. И все прутся через город, хороший проект.
Ну как-бы под этот проект БАКАД и строят, чтобы пустить транзит в обход. Меня вот удивляет, почему не начинают ремонт в сторону Хоргоса... 300 км с планом сдачи в 2015-мало верится...
Кто-то видел эту дорогу около Алматы ?
Я видел. Дорога на Бишкек часть той самой трассы.
A дорога на Нарынкол вторая. И все прутся через город, хороший проект.
Вы спросили видел ли кто эту дорогу около Алматы? Я ответил? Претензии по проекту - к проектировщикам пожалуйста. . Есть сомнения- изучите карту.
Вы спросили видел ли кто эту дорогу около Алматы? Я ответил? Претензии по проекту - к проектировщикам пожалуйста. . Есть сомнения- изучите карту.К вам никаких претензий естественно нет. Будет неудивительно, если ничего не строя, дорогу какбэ виртуально построят.
Трассу Алматы - Бишкек ремонтировали как раз для этого проекта "Западная Европа - Западный Китай", но есть не большое "НО" После ремонта данной дороги прошло не меньше восьми лет! И она ни как не выглядит автобаном! Трасса узкая и извилистая!
Извилистая она только на Кордае по понятным причинам. А так да, согласен 2 полосы маловато для автобана
Трассу Алматы - Бишкек ремонтировали как раз для этого проекта "Западная Европа - Западный Китай", но есть не большое "НО" После ремонта данной дороги прошло не меньше восьми лет! И она ни как не выглядит автобаном! Трасса узкая и извилистая!
Извилистая она только на Кордае по понятным причинам. А так да, согласен 2 полосы маловато для автобана
Очередной распил бюджета на строительство?
Есть такая зависимость, имхо: Чем больше строят развязок, и чем дальше пробивают улицы, тем проще становится ездить по городу на машинах. Соответственно - тем больше людей покупает машины, и тем чаще они ими пользуются. И тем больше, в конечном счете, возникает новых транспортных проблем и необходимости строить новые развязки.
Со временем, конечно, рост количества машин переходит на насыщение - все кто мог\хотел купить уже покупают (до этого еще далеко), но и после этого их количество продолжает расти, пусть медленнее - пропорционально росту города.
То есть для улучшения экологии и уменьшения уровня шума, развитие общественного транспорта должно существенно опережать развитие инфраструктуры, предназначенной для частников..
И нужно работать не только над развязками, но над стимулированием пользования общественным транспортом, повышением удобства последнего, а так-же удобства перемещения на своих двоих.
Я, например, машину в Алмате не буду покупать принципиально - и без меня их слишком много.
А если и куплю когда-нибудь, буду стараться минимально перемещаться на ней по городу, только до выезда. Внутри города - ноги, велосипед и общественный транспорт.
Сообщение отредактировал dangur: 24.10.2013, 13:56:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.