Перейти к содержимому

Фотография

Компания "Назик"Деятельность, кофейни, продукция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#21
Эля777

Эля777
  • Гость
  • 5 сообщений
Мне нравятся торты, всегда покупаю.
  • 0

#22
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
если сравнить с общей ситуацией в городе по заведениям кондитерских и кулинарных изделий, ни разу не разочаровалась...
падла, дорого тока, но вкусно как :kiss:
  • 0

#23
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Сейчас покупаем только печенье и профитроли, остальное дорого и не вкусно! По крайней мере не так вкусно, как раньше... Да и со стоянкой вечные проблемы, что на Гоголя, что на Достык...
И еще почему-то перестали делать мои любиые "Министреский" и "Венгерский" торты, а классический ваш торт "Брызги шампанского", по-моему, стали слишком жирными и приторными! =(
  • 0

#24
Happiness

Happiness
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
а мне там печенюшки нравятся :kiss: Буржуа, нежность и с черносливом. Торты какие-то никакие стали (исключение пока амока :kiss:), пироги изначально "не пошли", колбасу в самом начале брали мусульманскую, потом пару раз попалось что-то жуткое и перестали брать :)
  • 0

#25
Mordashka

Mordashka
  • Постоялец
  • 344 сообщений
не нравится мне Назик, цены и правда неадекватные совсем, и не соответствующие качеству продукции как мне кажется. открыла для себя несколько мест, где ооочень вкусная выпечка и цены намного приемлемей,взять хотя бы тот же Силк Вэй, а про колбасы я вообще не говорю. раньше все было лучше у них, и упаковка не казалась такой убогой, но время-то идет, нужно стараться ему соответствовать...
  • 0

#26
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

На Курмангазы/Мира иногда хамят и обсчитывают.

А у них везде обсчитывают. Тетки-продавщицы из Назика будят воспоминания о совком сервисе. И что странно? В магазине при заводе также обсчитывают (под носом у руководства). Там даже наклеили ленты с надписью: "всегда требуйте чек (что-то вроде этого)". Но в мои последние визиты туда помню, что и это не помогло. Продавщицы с вороватыми мордами отрывали ту часть чека, где идет разбивка по наименованиям продукции. Протягивали только кусочек чека, где идет сумма, что они насчитали. :lol: Еще продавщицы в Назике не любят, когда им платят карточкой. Наличку любят. :spy: Терминал для оплаты карточкой у них постоянно не работает. :spy:

Сама же продукция "тяжелая" и не впечатляет ни разу. Из чего крем делаете?

З.Ы. Качество обслуживания и продукции скатилось вниз со временем очень сильно. Дополнение по сабжу: :D
  • 0

#27
Руни

Руни
  • Постоялец
  • 371 сообщений
а мне нравится. Беру сочни постоянно для беша. Очень вкусные. Тортики беру редко - есть некому. В основном пирожные, печенье, профитрольки, и прочее. Пироги когда попадаешь на совсем прям свежие тоже нра, только майонеза многовато. Цены конечно высоковаты, но ине каждый день мы тортами и пирожными питаемся. Насчет терминалов - на Масанчи ни разу не было такого, что бы не работал терминал и что бы продавщицы были недовольны оплатой не наличкой. Обсчитавали или нет - незнаю, но один разок было, что по кассе пробили товар, а в пакет его не положили, так как пакетов много было недостачу обнаружила уже дома. Ехать наразборки с другого конца города не увидела смысла.
А в общем нормально.
  • 0

#28
Пчелка Майя

Пчелка Майя
  • В доску свой
  • 1 423 сообщений
и где собственно автор? в ступоре от комментов?
  • 0

#29
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Дорогая продукция. Не стоит своих денег. Ассортимент давно приелся и ничем не удивляет. Продавцы хамят, обсчитывают и обвешивают. А ещё и подсовывают не свежее! Чеки не дают! Лицензию не показывают, хотя она должна висеть на видном месте! А ведь во многих детсадах медики требуют сертификаты подлинности и безопасности на продукты когда родители приносят угощение на ДР деткам.

Раньше у них не было конкурентов. Поэтому частенько брали там. Но сейчас выбор есть и он не в пользу Назика. Также вызывает серьёзное подозрение избыточное использование ГМО, сои и арахисо-бобовых культур, а также несертифицированных красителей и усилителей вкуса и запаха в их продукции. Тогда нет разницы с продающимися в магазинах рулетами и тортами в целлулоидных упаковках - а ля "Причуда". За что платим?

Точнее мы уже давно не ходоки туда...
  • 0

#30
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Смысла в сабже я не вижу, ибо дорого, невкусно и слишком дорого (или я уже говорил это :-) ). Все это разумеется ИМХО.
Нашли просто супершикарную кондитерку, без понтов но не беспонтовую. Вкусно и не дорого.
помоему последний раз год назад заходили в сабж, который на Гоголя. Постояли, посмотрели, развернулись и ушли.
Вот как то так.

#31
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

а я пару раз разочаровалась в тортиках с Назика, а теперь их продукцию не ем. Иду напрямую в пекарню SM Market или Thomis Pastry. :-)

Адресочком не поделитесь? А то в СМ-ах брать напрягает... Вечно они ценники с датами перевешивают...
Хорошие недорогие тортики в Смаллах (на Жубанова и Ауэзова). Там есть и СМ и Назик, но лучше брать своего производства. Не тянут на понты и прочее, но свежесть, вид и цена - радуют!

Сообщение отредактировал Galym_K: 09.06.2010, 15:22:57

  • 0

#32
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
обожаю назик и сладости от мадлена
  • 0

#33
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
НЕЕЕ!!!! Назик давно уже спаршивился. цены заоблачные! да и и "Осетрина у низ второй свежести"
  • 0

#34
Хабиби

Хабиби
  • Постоялец
  • 460 сообщений
профитроли и печенье у них более-менее, а торты хуже стали и пирожки всякие, кулебяки и слойки не очень вкусные, а цены просто не соответствую!
  • 0

#35
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

и где собственно автор? в ступоре от комментов?

Да, вопрос актуальный. Напоминает тему про арзан, там тоже наплодили приведений, и иногда лищь акулина вылазиет с невтемными комментами. Топикастер, откликнитесь.
  • 0

#36
zhanna2010

zhanna2010
  • Гость
  • 11 сообщений
Мне нравилась кофейня на масанчи. Незнаю, она еще там есть? У них был классный чай в специальных мешочках (кажется, из шелка). Когда я затруднялась в выборе, официанты приносили коробочки с чаем, чтобы я могла понюхать и выбрать по вкусу. А к чаю еще приносили шоколадные конфетки :lol:
Торты в магазине хорошие, но раньше было как то по-другому - лучше. Сейчас много мест, где можно купить торты, и выбор везде большой.
И кстати, неплохо было бы вывесить в прикассовой зоне информацию о тортах. А то продавцы так быстро все говорят, что тяжело сориентироваться :D А так, стой, читай и покупай :lol:

Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к нашей теме. Да, кофейня на Массанчи "Итальянский буфет" по прежнему существует, итальянский чай в шелковых мешочках также есть в продаже. Официанты всегда помогут вам при выборе чая. Всегда Добро пожаловать! Согласны, что на сегодняшний день очень большой выбор кондитерских изделий, в Назике кондитеры-профессионалы постоянно совершенствуются и тем самым очень часто предлагают потребителям новые шедевры кулинарии. У нас настолько разнообразный ассортимент, что каждый потребитель найдет для себя то, что ему нужно, и то, что он любит.

С уважением,
отдел маркетинга компании "Назик"
  • 0

#37
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да, кондитеры может быть вы и неплохие, а вот цитировать поучиться бы. Щас + огребете.
Теперь по теме. Можно попросить Вас отвечать на все вопросы, а не на те которые Вам удобно. Так вот в свете двух последних дней самым частозадаваемым вопросом является-почему такие высокие цены. Можно Вас попросить для примера взять какой-нибудь вид продукции, например торт НАПОЛЕОН и расписать нам, сколько уходит средств на то, на другое, из чего так сказать складывается цена на продукт. Не надо ссылаться на коммерческую тайну, раз таковая имеется, значит большая часть от стоимости тупо накручивается незачто. Спасибо за внимание.
  • 0

#38
zhanna2010

zhanna2010
  • Гость
  • 11 сообщений

Смысла в сабже я не вижу, ибо дорого, невкусно и слишком дорого (или я уже говорил это :lol: ). Все это разумеется ИМХО.
Нашли просто супершикарную кондитерку, без понтов но не беспонтовую. Вкусно и не дорого.
помоему последний раз год назад заходили в сабж, который на Гоголя. Постояли, посмотрели, развернулись и ушли.
Вот как то так.


Добрый день, говорите, что смысла в сабже не видите, но тем не менее мнение оставляете свое, для нас это уже результат. Спасибо за внимание к нашей теме.
Цены Назика вполне конкурентноспособные, также учитывая, что сегодня все чаще целевая аудитория требует прежде всего высокое качество продукции, а уже потом обращает внимание на стоимость. К тому же в выпечке, кондитерке, кулинарии Назика используются всегда самые дорогие ингредиенты, если сыры, то высшего качества и всегда свежие, овощи, фрукты всегда сезонные и т.д.
  • 0

#39
AdilS

AdilS
  • В доску свой
  • 1 335 сообщений
Представители Назика прямо излучают позитив. А почему не комментируют негативные посты. И то что колбаса у них ...вно и продавцы хамы.
  • 0

#40
zhanna2010

zhanna2010
  • Гость
  • 11 сообщений

Дорогая продукция. Не стоит своих денег. Ассортимент давно приелся и ничем не удивляет. Продавцы хамят, обсчитывают и обвешивают. А ещё и подсовывают не свежее! Чеки не дают! Лицензию не показывают, хотя она должна висеть на видном месте! А ведь во многих детсадах медики требуют сертификаты подлинности и безопасности на продукты когда родители приносят угощение на ДР деткам.

Раньше у них не было конкурентов. Поэтому частенько брали там. Но сейчас выбор есть и он не в пользу Назика. Также вызывает серьёзное подозрение избыточное использование ГМО, сои и арахисо-бобовых культур, а также несертифицированных красителей и усилителей вкуса и запаха в их продукции. Тогда нет разницы с продающимися в магазинах рулетами и тортами в целлулоидных упаковках - а ля "Причуда". За что платим?

Точнее мы уже давно не ходоки туда...


Добрый день! По поводу обслуживания клиентов, если были случаи хамства, обсчета со стороны персонала магазина, убедительно просим сообщать адрес магазина, день покупки, либо имя продавца. У каждого продавца имеется бейдж. Пожалуйста, если Вы выражаете свое негативное мнение, укажите факты произошедшего, чтобы руководство компании принимало объективное и правильное решение в отношении улучшения качества обслуживания и работы с персоналом магазина.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.