Компания "Назик"Деятельность, кофейни, продукция
#23
Отправлено 08.06.2010, 21:38:44
И еще почему-то перестали делать мои любиые "Министреский" и "Венгерский" торты, а классический ваш торт "Брызги шампанского", по-моему, стали слишком жирными и приторными! =(
#25
Отправлено 09.06.2010, 11:31:10
#26
Отправлено 09.06.2010, 12:36:42
А у них везде обсчитывают. Тетки-продавщицы из Назика будят воспоминания о совком сервисе. И что странно? В магазине при заводе также обсчитывают (под носом у руководства). Там даже наклеили ленты с надписью: "всегда требуйте чек (что-то вроде этого)". Но в мои последние визиты туда помню, что и это не помогло. Продавщицы с вороватыми мордами отрывали ту часть чека, где идет разбивка по наименованиям продукции. Протягивали только кусочек чека, где идет сумма, что они насчитали. Еще продавщицы в Назике не любят, когда им платят карточкой. Наличку любят. Терминал для оплаты карточкой у них постоянно не работает.На Курмангазы/Мира иногда хамят и обсчитывают.
Сама же продукция "тяжелая" и не впечатляет ни разу. Из чего крем делаете?
З.Ы. Качество обслуживания и продукции скатилось вниз со временем очень сильно. Дополнение по сабжу:
#27
Отправлено 09.06.2010, 13:51:08
А в общем нормально.
#29
Отправлено 09.06.2010, 14:46:04
Раньше у них не было конкурентов. Поэтому частенько брали там. Но сейчас выбор есть и он не в пользу Назика. Также вызывает серьёзное подозрение избыточное использование ГМО, сои и арахисо-бобовых культур, а также несертифицированных красителей и усилителей вкуса и запаха в их продукции. Тогда нет разницы с продающимися в магазинах рулетами и тортами в целлулоидных упаковках - а ля "Причуда". За что платим?
Точнее мы уже давно не ходоки туда...
#30
Отправлено 09.06.2010, 14:59:46
Нашли просто супершикарную кондитерку, без понтов но не беспонтовую. Вкусно и не дорого.
помоему последний раз год назад заходили в сабж, который на Гоголя. Постояли, посмотрели, развернулись и ушли.
Вот как то так.
#31
Отправлено 09.06.2010, 15:22:21
Адресочком не поделитесь? А то в СМ-ах брать напрягает... Вечно они ценники с датами перевешивают...а я пару раз разочаровалась в тортиках с Назика, а теперь их продукцию не ем. Иду напрямую в пекарню SM Market или Thomis Pastry.
Хорошие недорогие тортики в Смаллах (на Жубанова и Ауэзова). Там есть и СМ и Назик, но лучше брать своего производства. Не тянут на понты и прочее, но свежесть, вид и цена - радуют!
Сообщение отредактировал Galym_K: 09.06.2010, 15:22:57
#36
Отправлено 09.06.2010, 17:29:32
Торты в магазине хорошие, но раньше было как то по-другому - лучше. Сейчас много мест, где можно купить торты, и выбор везде большой.
И кстати, неплохо было бы вывесить в прикассовой зоне информацию о тортах. А то продавцы так быстро все говорят, что тяжело сориентироваться А так, стой, читай и покупай
Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к нашей теме. Да, кофейня на Массанчи "Итальянский буфет" по прежнему существует, итальянский чай в шелковых мешочках также есть в продаже. Официанты всегда помогут вам при выборе чая. Всегда Добро пожаловать! Согласны, что на сегодняшний день очень большой выбор кондитерских изделий, в Назике кондитеры-профессионалы постоянно совершенствуются и тем самым очень часто предлагают потребителям новые шедевры кулинарии. У нас настолько разнообразный ассортимент, что каждый потребитель найдет для себя то, что ему нужно, и то, что он любит.
С уважением,
отдел маркетинга компании "Назик"
#37
Отправлено 09.06.2010, 17:35:48
Теперь по теме. Можно попросить Вас отвечать на все вопросы, а не на те которые Вам удобно. Так вот в свете двух последних дней самым частозадаваемым вопросом является-почему такие высокие цены. Можно Вас попросить для примера взять какой-нибудь вид продукции, например торт НАПОЛЕОН и расписать нам, сколько уходит средств на то, на другое, из чего так сказать складывается цена на продукт. Не надо ссылаться на коммерческую тайну, раз таковая имеется, значит большая часть от стоимости тупо накручивается незачто. Спасибо за внимание.
#38
Отправлено 09.06.2010, 17:40:23
Смысла в сабже я не вижу, ибо дорого, невкусно и слишком дорого (или я уже говорил это ). Все это разумеется ИМХО.
Нашли просто супершикарную кондитерку, без понтов но не беспонтовую. Вкусно и не дорого.
помоему последний раз год назад заходили в сабж, который на Гоголя. Постояли, посмотрели, развернулись и ушли.
Вот как то так.
Добрый день, говорите, что смысла в сабже не видите, но тем не менее мнение оставляете свое, для нас это уже результат. Спасибо за внимание к нашей теме.
Цены Назика вполне конкурентноспособные, также учитывая, что сегодня все чаще целевая аудитория требует прежде всего высокое качество продукции, а уже потом обращает внимание на стоимость. К тому же в выпечке, кондитерке, кулинарии Назика используются всегда самые дорогие ингредиенты, если сыры, то высшего качества и всегда свежие, овощи, фрукты всегда сезонные и т.д.
#40
Отправлено 09.06.2010, 17:46:37
Дорогая продукция. Не стоит своих денег. Ассортимент давно приелся и ничем не удивляет. Продавцы хамят, обсчитывают и обвешивают. А ещё и подсовывают не свежее! Чеки не дают! Лицензию не показывают, хотя она должна висеть на видном месте! А ведь во многих детсадах медики требуют сертификаты подлинности и безопасности на продукты когда родители приносят угощение на ДР деткам.
Раньше у них не было конкурентов. Поэтому частенько брали там. Но сейчас выбор есть и он не в пользу Назика. Также вызывает серьёзное подозрение избыточное использование ГМО, сои и арахисо-бобовых культур, а также несертифицированных красителей и усилителей вкуса и запаха в их продукции. Тогда нет разницы с продающимися в магазинах рулетами и тортами в целлулоидных упаковках - а ля "Причуда". За что платим?
Точнее мы уже давно не ходоки туда...
Добрый день! По поводу обслуживания клиентов, если были случаи хамства, обсчета со стороны персонала магазина, убедительно просим сообщать адрес магазина, день покупки, либо имя продавца. У каждого продавца имеется бейдж. Пожалуйста, если Вы выражаете свое негативное мнение, укажите факты произошедшего, чтобы руководство компании принимало объективное и правильное решение в отношении улучшения качества обслуживания и работы с персоналом магазина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0