Как Европа ворует идеи у Казахстанавыдавая за свои
#344
Отправлено 03.06.2010, 17:46:29
но до меня не пришла же никому так?на счет названия, без обид, но от идеи "женского пива" до названия "ева" - один шаг.
это настолько логично, типично, просто на поверхности лежит.. что реально могло прийти не одному человеку в голову
а после того, как пришла идея ко мне, К-г ее тут же придумал
вы тут ничего странного не видите?
или тоже так, Карлсберг же, а там креатив прет. не то что у нас.
#345
Отправлено 03.06.2010, 17:46:37
Ссылка...
...Проект Ева
В Великобритании пытаются исправить пробел. В рамках этой стратегии в британской компании Coors недавно стартовал маркетинговый "Проект Ева". В течение двух лет, на которые рассчитан проект, планируется вывести на рынок "женские" бренды пива, а также выяснить, как можно повысить интерес женщин к пиву. Для этого Coors уже набрал из числа своих сотрудниц десять женщин любительниц пива, которые будут определять, чего хотят женщин.
Уже известно, что основные конкуренты пива - это вино и крепкие алкогольные напитки, которые в последние шесть лет набирают популярность среди женщин. Также в ходе исследований выяснили, что многим женщинами не нравится запах и послевкусие, которое оставляет пиво, а также то, что пиво считается калорийным напитком, от которого полнеют.
С этими предубеждениями можно бороться. Один из первых шагов - это начало продвижения в Великобритании пива Blue Moon ("Голубая луна") - изначально это пиво с легким фруктовым ароматов, которое традиционно подают в барах с долькой апельсина было популярно в США. Однако в Coors решили, что это пиво как нельзя лучше подойдет для женской аудитории в Великобритании.
Главная задача проекта Ева - это создать "мир, в котором женщины любят пиво так же сильно, как они любят туфли". Получится это или нет, сказать сложно. Однако аналогичные усилия прилагают и другие пивоваренные компании. Так, компания Diageo запустила в Великобритании "облегченную" версию Guinness под брендом Guinness Red. А у компании SABMiller уже есть свой бренд, у которого женская аудитория достигает 30% - Peroni Nastro Azzurro. И именно этот бренд должен стать спонсором следующей Лондонской недели Высокой моды - очевидная ориентация на женщин.
Впрочем, эксперты предупреждают, что у маркетинговой стратегии, нацеленной не женщин, есть целый ряд недостатков, пишет The Wall Street Journal. Во-первых, женщины в любом случае никогда не будут пить пива столько же, сколько и мужчины, поэтому и отдача от маркетинговых расходов на женщин будет гораздо ниже. Во-вторых, переключаясь на женскую аудиторию, производители рискуют оттолкнуть своих основных потребителей - мужчин. Кстати, именно поэтому некоторые участники рынка стараются рекламировать пиво как unisex-напиток.
Правда пиво у них по другому называется.... Blue Moon ("Голубая луна") ... совсем уж унисекс...
Сообщение отредактировал massacre: 03.06.2010, 17:47:44
#346
Отправлено 03.06.2010, 17:47:37
да ну! смотрим любую рекламную кампанию любого пива - либо чисто мужской контингент - "Мы с пацанами поехали на рыбалку, охоту и т.д." ("Толстяк", "Три медведя", "Пит" и пр.), либо компания людей с превалированием мужчин ("Клинское" и пр.).пиво себя не позиционирует ДАЖЕ КАК МУШСКОЕ
ну вот и суть.ктото решил выделица и замыслить коварство.. РАЗДЕЛИТЬ на мушское и женское..
того кто решил выделиться, мы не любим.
поэтому выделившегося нужно заклевать.
ЧИТД
#347
Отправлено 03.06.2010, 17:48:28
Марок женского пива достаточно много. В России это Redd’s (пьют его и мужчины тоже, но рекламные кампании 100% женские , в Европе – ягодные сорта (например, Belle Vieu) и «просто женские» (например, White Witch). Я так понимаю, что ни у одной из этих марок нет продаж, хотя бы отдалённо сравнимых с «мужскими»…
Если запустить рекламу там, где нет конкурирующей марки – м. б., и покатит.
#350
Отправлено 03.06.2010, 17:50:51
кто поумнее это уже давно прочитал:Кто поумнее это уже дано понял,
"Всем привет. прежде чем написать сюда...думала, стоит ли это выеденного яйца.. решила да, стоит, иначе, я могу лишится торговой марки тихо, а так хоть с шумом-гамом, будут знать, как было дело на самом деле". (с) карла в первом же посте
#352
Отправлено 03.06.2010, 17:51:00
Осетр... мне это напоминает автоветку... ЦТ-шник всегда прав... помнится вариант первого КЗ авто "Атилла" создал не ЦТ-шник... так его все дружно запорицали... почему же ЦТ-шницу если порицают... то сразу заклевали......
того кто решил выделиться, мы не любим.
...
#353
Отправлено 03.06.2010, 17:51:02
может потому что идея дрянь? )но до меня не пришла же никому так?
это просто имхо, но подобная идея по силам только крупным компаниям, как уже говорилось, для ассортименту и в очередной раз просто поярче напомнить о себе.
целевая аудитория будет задействована мизерная, этот вариант будет "гореть" короткое время, а потом уйдет в небытие. затраты большие - результату почти ноль.
не знаю что сказать )а после того, как пришла идея ко мне, К-г ее тут же придумал
#354
Отправлено 03.06.2010, 17:51:43
при чем тут ум, если это и не скрывалось?Кто поумнее это уже дано понял,с начальных страниц, что это скорее не поиск правды а самопиар
ну почему не скрывалось? человек написал что ищет правду , а по сути вы думаете что так и есть? таки на ЦТ можно найти правду?!
#357
Отправлено 03.06.2010, 17:53:45
я стесняюсь спросить а кто "с шумом и гамом" будет знать? ЦТ шнеги? или для кого-то еще это было сделано?кто поумнее это уже давно прочитал:
Кто поумнее это уже дано понял,
"Всем привет. прежде чем написать сюда...думала, стоит ли это выеденного яйца.. решила да, стоит, иначе, я могу лишится торговой марки тихо, а так хоть с шумом-гамом, будут знать, как было дело на самом деле". (с) карла в первом же посте
можно уточнить?
#358
Отправлено 03.06.2010, 17:54:38
продолжим с того же адме:может потому что идея дрянь? )
Посетитель 02 August 2006 11:23
Карла, ОК! Если Ваш проект вызвал такой резонанс в среде профессионалов, значит, что-то в нем есть Ищите, да обрящете. Удачи!
Кстати, я – блондинка, поэтому никогда не откажусь от розового, (чтобы там не было модным), но никогда не куплю розовое пиво. Как, впрочем, ПИВО всех остальных цветов: не гламурненько
Далее, как сказала Натэлла, "… вам не сломить…» Сейчас пиво – напиток мужчин и тинейджеров, в силу возраста и комплексов зацикленных на стиле «унисекс».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0