Согласен с тобой полонстью...Слушай тут вот какой вопрос.
По идее если брать жип с бензиновым мотром (что я тоже хочу сделать) встает выбор между Монтеро Спорт и Челенджер.
Разница у них по большому счету в расположении руля и раздатке.
У японца - супер селект
А у америкота зато руль слева.
Ничего не имею против правого руля, у меня самого щас две праворульки (в том числе пахера), но мне кажеться что руль слева это аргумент посильнее супер селекта.
т.е. при прочих равных условиях не лучше ли брать монтеро спорт?....
Вот только я не ездил на Парт Тайме зимой... не знаю каково это с задним приводом ездить, но думаю этот минус хоть както компенсирует хорошая резина?...
Я так понял ты именно парт тайм меняешь на возможность ездить с постоянным полным приводом? Вот хотел твое мнение услышать по этому поводу?
Про супер-селект - чуть выше. Полный привод = это гуд, но, поездив на оченьо большом количестве полноприводных машин, в т.ч. и на жыпах, у которых свободный межосевой дифф, я заметил, что они не прощают ошибок. Да, они едут лучше моноприводных, но когда наглеешь, монопривод дает время на исправление ошибки, а полный - чаще всего нет. Я к этому готов и могу поймать машину. а большинство наших водил машину ловят в кювете (это общее, ничего личного).
Последнрие годы я ездил на переднем приводе. Переживал, что на заднем приводе будет тяжко. Однако дифф повышенного трения в задке позволил ездить спокойно. За зиму только два раза включал перед.
Сам давно катаюсь на полном приводе, эта зима у меня будет первая за долгое время на переднем приводе, даже страшно
Полный привод не прощает ошибок, но если его уметь "укращать" то это большое преимущество.
Я очень неплохо научился упарвлять Ауди кваттрой, но у нее не свободный межосевой дифф, у нее Торсен. Я на ней зимой токо в конролируемых заносах и ездил
Паджерой еще не овладел до конца... не могу еще совладать такими факторами как:
- короткая база
- ЛСД в заднем мосту
- автомат
все это вкупе отрицательно сказвается на поведении машины на скользкой дороге.
По поводу ЛСД мы вроде уже общались?
На прямом скользком подъеме от нее польза несомненная, а вот при поворотах на скользкой дороге бывают казусы...
Мне по крайней мере видиться такое тождественное равенство:
ЛСД сзади + задний привод + автомат + мощный мотор = всякий раз страшно "передавить газ" в повороте на скользкой дороге.
Хотя я думаю грамотный "драйв" и хорошая резина решают эту проблему.
PS Галант, а свое авторитетное мнение выскажи?! Что лучше ездить на суперселекте справа или на парттайме слева?
Сообщение отредактировал Petro: 13.10.2004, 10:16:54