Перейти к содержимому

Фотография

Митсубиси Челенджер/МонтероПоделитесь опытом: поругайте / похвалите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Слушай тут вот какой вопрос.
По идее если брать жип с бензиновым мотром (что я тоже хочу сделать) встает выбор между Монтеро Спорт и Челенджер.
Разница у них по большому счету в расположении руля и раздатке.
У японца - супер селект
А у америкота зато руль слева.
Ничего не имею против правого руля, у меня самого щас две праворульки (в том числе пахера), но мне кажеться что руль слева это аргумент посильнее супер селекта.
т.е. при прочих равных условиях не лучше ли брать монтеро спорт?....

Вот только я не ездил на Парт Тайме зимой... не знаю каково это с задним приводом ездить, но думаю этот минус хоть както компенсирует хорошая резина?...
Я так понял ты именно парт тайм меняешь на возможность ездить с постоянным полным приводом? Вот хотел твое мнение услышать по этому поводу?


Про супер-селект - чуть выше. Полный привод = это гуд, но, поездив на оченьо большом количестве полноприводных машин, в т.ч. и на жыпах, у которых свободный межосевой дифф, я заметил, что они не прощают ошибок. Да, они едут лучше моноприводных, но когда наглеешь, монопривод дает время на исправление ошибки, а полный - чаще всего нет. Я к этому готов и могу поймать машину. а большинство наших водил машину ловят в кювете (это общее, ничего личного).
Последнрие годы я ездил на переднем приводе. Переживал, что на заднем приводе будет тяжко. Однако дифф повышенного трения в задке позволил ездить спокойно. За зиму только два раза включал перед.

Согласен с тобой полонстью...
Сам давно катаюсь на полном приводе, эта зима у меня будет первая за долгое время на переднем приводе, даже страшно :dandy:
Полный привод не прощает ошибок, но если его уметь "укращать" то это большое преимущество.
Я очень неплохо научился упарвлять Ауди кваттрой, но у нее не свободный межосевой дифф, у нее Торсен. Я на ней зимой токо в конролируемых заносах и ездил ;)
Паджерой еще не овладел до конца... не могу еще совладать такими факторами как:
- короткая база
- ЛСД в заднем мосту
- автомат
все это вкупе отрицательно сказвается на поведении машины на скользкой дороге.

По поводу ЛСД мы вроде уже общались? :eek:
На прямом скользком подъеме от нее польза несомненная, а вот при поворотах на скользкой дороге бывают казусы...
Мне по крайней мере видиться такое тождественное равенство:
ЛСД сзади + задний привод + автомат + мощный мотор = всякий раз страшно "передавить газ" в повороте на скользкой дороге.
Хотя я думаю грамотный "драйв" и хорошая резина решают эту проблему.

PS Галант, а свое авторитетное мнение выскажи?! Что лучше ездить на суперселекте справа или на парттайме слева?

Сообщение отредактировал Petro: 13.10.2004, 10:16:54

  • 0

#22
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Мое мнение - ездить слева. Были две ситуации, когда косяк едва не наступил именно из-за ПР. Но это только мое мнение. И только для меня. Насчет селекта и парт-тайма - решать лично. У меня второй вариант. Мне хватает :dandy:
А ЛСД - да ну ее на фиг ;)
  • 0

#23
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Может правильней будет сказать что далеко не на всех европейцах?!...
Правых ММС я еще не видел без Супер Селекта.


У нас на конфе есть счастливый обладатель правого паджерика без селекта.
Что касается челенджера, то завтра в коелсах будет тест правого челенждера, 96 года, с механикой и парт-таймом. Так что все бывает, просто мы об этом не знаем ;)

Это очень редкие случаи... Японцы себя обычно не обделяют....
Я Сюрф третий видел без мультимода, с 2,7 бензой.
Брать правую Тойоту или ММС с партаймом это как то неправильно....
  • 0

#24
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Мое мнение - ездить слева. Были две ситуации, когда косяк едва не наступил именно из-за ПР. Но это только мое мнение. И только для меня. Насчет селекта и парт-тайма - решать лично. У меня второй вариант. Мне хватает :eek:
А ЛСД - да ну ее на фиг ;)

Это точно...
Со мной тоже приключилась крайне скверная история... :eek:
Виной скорее моя невнимательность я склонен в этой ситуации винить себя а не правый руль... но будь он левый.... да хрен с ним короче.
В общем для себя я решил на правом ездить в 10 раз внимательнее особенно по трассе.

Если не ошибаюсь у Монтеро Спорт ЛСД нету?!... :dandy:
  • 0

#25
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Если не ошибаюсь у Монтеро Спорт ЛСД нету?!... ;)


На одном ездил. ЛСД не было
  • 0

#26
NeBo

NeBo
  • Гость
  • 7 сообщений
Я езжу на Челленджере, двиган 3.0 бенза 24 клапана, бензин кушает 14.5-15 по городу. Бензин лью 92 на хороших заправках проблем пока не было, ест за милую душу. Раздатка SS. По бездорожью и зимой не ездил еще, посему врать не буду. Машиной Более чем доволен, пересаживался на него с SURF в 130 кузове. Тоже выбирал между Монтерой и Челенджером, у Монтеры сзади рессоры, что бывает неприятно на асфальте, нет SS. Один плюс левый руль ;)
  • 0

#27
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Я езжу на Челленджере, двиган 3.0 бенза 24 клапана, бензин кушает 14.5-15 по городу. Бензин лью 92 на хороших заправках проблем пока не было, ест за милую душу. Раздатка SS. По  бездорожью и зимой не ездил еще, посему врать не буду. Машиной Более чем доволен, пересаживался на него с SURF в 130 кузове. Тоже выбирал между Монтерой и Челенджером, у Монтеры сзади рессоры, что бывает неприятно на асфальте, нет SS. Один плюс левый руль ;)

C 2000 года рессоры поменяли на пружины...
А чем рессоры на асфальте хуже?
У меня ни одной машины небыло на рессорах...
  • 0

#28
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
на рессорах - как на деверянной табуретке - все ухабы прочувствуешь ;) Зато машина не проседает под нагрузкой так сильно, как с пружинами...
  • 0

#29
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
У кого рессорный Монтеро?
Устройте мне тест драйв плизззззз :rotate:
  • 0

#30
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

2H - привод на зад. 4H - привод на все коелса, межосевой диф свободный. 4HLc - привод на все колеса, межосевой диф заблокирован. 4LLc - приводл на все колеса, включена пониженная передача в раздатке, межосевой диф заблокирован.
Первое - асфальт. Второе, тожеасфальт и другие места. где надо 4ВД, третье - скользкая дорога, где лучше не буксовать лишний раз. Четвертое - убитая дорога, где нужна тяга, а не скорость. К примеру, 30-градусный подъем в гору.


спасиба!

Слушай тут вот какой вопрос.
По идее если брать жип с бензиновым мотром (что я тоже хочу сделать) встает выбор между Монтеро Спорт и Челенджер.
Разница у них по большому счету в расположении руля и раздатке.
У японца - супер селект
А у америкота зато руль слева.
Ничего не имею против правого руля, у меня самого щас две праворульки (в том числе пахера), но мне кажеться что руль слева это аргумент посильнее супер селекта.
т.е. при прочих равных условиях не лучше ли брать монтеро спорт?....

Вот только я не ездил на Парт Тайме зимой... не знаю каково это с задним приводом ездить, но думаю этот минус хоть както компенсирует хорошая резина?...
Я так понял ты именно парт тайм меняешь на возможность ездить с постоянным полным приводом? Вот хотел твое мнение услышать по этому поводу?


Щас езжу на мистрале, у которого 4вд парт-тайм. Зимой честно говоря тяжеловато. Зад очень сильно таскает на гололеде, машина оччен плохо управляется (хуже чем легковая заднеприводная и уж конечно переднеприводная). Сам езжу очень акуратно и тем не менее один раз улетел с дороги. А с нашими дорожными условиями зимой - где половина голого асфальта и половина льда, лучше, чтобы был суперселект. Это мое мнение. Конечно, как говорит Галант надо быть предельно осторожным и не поддаваться ложному чуству всемогущества с полным приводом.

Что касается Челенджер vs. Монтеро - для меня однозначно Челенджер, потому как у японцев по крайнер мере метрическая система и все гайки, болты, и проч. будут подходить без проблем. У меня был печальный опыт обладания американской машиной. Каждую гайку надо заказывать и ждать по две недели - нафих! И вообще все чего коснулись американские ручки - лучше не брать - качество сборки значительно хуже (был опыт сравнить максиму и инфинити). Плюс к тому Монтеро будет иметь совсем не джиповские повадки - у американцев машины мякче, развалистее - в общем едешь как на старом дивание.
  • 0

#31
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Народ предполагается покупка монтеры спорт из штатов года 98-2000, 3 литра, чего то инфы в постах совсем кот наплакал, кто нить чего скажет про этот авто, расход бензина, ремонтопригодность, наличие запчастей, надежность, какая подвеска лучше на пружинах или на ресорах, что такое парт тайм-по сухому асфальту моно ездить?, где лучше проверить перед покупкой, где есть запчасти, и все такое, и неужели все болтики с американской резьбой? :lol:
  • 0

#32
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Народ предполагается покупка монтеры спорт из штатов года 98-2000, 3 литра, чего то инфы в постах совсем кот наплакал, кто  нить чего скажет про этот авто, расход бензина, ремонтопригодность, наличие запчастей, надежность, какая подвеска лучше на пружинах или на ресорах, что такое парт тайм-по сухому асфальту моно ездить?, где лучше проверить перед покупкой, где есть запчасти, и все такое, и неужели все болтики с американской резьбой? :dandy:


Расход у меня (3х литровый бензин) 18 литров. С запчастями проблем никаких нет - есть все!!! но в основном дороговато, по крайней мере дороже чем на пахеро. Про раздатку почитай что галант писал выше. Но в целом на монтерах SS не ставят, следовательно там стоит 4 вд парт тайм и по асфальту с полным приводом ездить нельзя. А вообще есть неплохая ссылочка по митсубисям 4 вд http://www.vostoksna...ro/re000104.htm

Сообщение отредактировал Преторианец: 10.12.2004, 12:18:23

  • 0

#33
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
спасибо Преторианец, вот только http://www.vostoksna...ro/re000104.htm
не открывается чего то, а болтики на монтере нормальные?
18 по городу пойдет, у меня ауди с4 автомат жрет 17, так что литр больше ерунда :dandy:
  • 0

#34
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

спасибо Преторианец, вот только http://www.vostoksna...ro/re000104.htm
не открывается чего то, а болтики на монтере нормальные?
18 по городу пойдет, у меня ауди с4 автомат жрет 17, так что литр больше ерунда :dandy:



хм ... точно не открывается ... оччень странно. только вчера читал. мошт попозже попробовать ...

по поводу болтиков, трудно сказать, но я знаю, что американские машины ваще другие. У меня был понтиак, так я все, ВСЕ заказывал в штатах или канаде. Помниться потерялся у меня болтик с колеса. Я пошел на балку думал купить. А мине говорят иди мол с миром у нас на евразийском пространстве болтов с такой резьбой нет. Так пришлось заказывать ... Так что перед покупкой действительно убедись, что от паджеро спорт и челенджера зап части подходить будут ... :lol:
  • 0

#35
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Иду по стопам Большого Баурсака и Бункера. Вчера был на автобарахолке сделать предварительный выбор. Шибко приглянулся мне Монтеро 2000 года. Почитал здесь все ветки, где есть упоминание о нём, но так и не нашёл для себя ответа, который был задан Бункером: "неужели все болтики с американской резьбой?" :lol:
  • 0

#36
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Иду по стопам Большого Баурсака и Бункера. Вчера был на автобарахолке сделать предварительный выбор.  Шибко приглянулся мне Монтеро 2000 года. Почитал здесь все ветки, где есть упоминание о нём, но так и не нашёл для себя ответа, который был задан Бункером: "неужели все болтики с американской резьбой?" :-)



проверить я думаю довольно просто ... берешь обычный колесный болтик с нормальной, человеческой резьбой и пытаешься прикрутить его монтере .. если получается, то все нормально и будит тебе щастие ... :confused:

однако не факт, что при этом каких нибудь других американских западл там не будит ...
  • 0

#37
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений

проверить я думаю довольно просто ... берешь обычный колесный болтик с нормальной, человеческой резьбой и пытаешься прикрутить его монтере .. если получается, то все нормально и будит тебе щастие ...  :confused:

Однако одно "берешь обычный колесный болтик" не прокатит. Нужно ещё "берёшь монтерик", а его то у меня как раз и нету :-) Надеюсь, что всё же кто-нибудь из владельцев монтерика может подсказать достоверно.

однако не факт, что при этом каких нибудь других американских западл там не будит ...

А какие ещё могут быть?
  • 0

#38
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

проверить я думаю довольно просто ... берешь обычный колесный болтик с нормальной, человеческой резьбой и пытаешься прикрутить его монтере .. если получается, то все нормально и будит тебе щастие ...  :)

Однако одно "берешь обычный колесный болтик" не прокатит. Нужно ещё "берёшь монтерик", а его то у меня как раз и нету :) Надеюсь, что всё же кто-нибудь из владельцев монтерика может подсказать достоверно.

однако не факт, что при этом каких нибудь других американских западл там не будит ...

А какие ещё могут быть?



монтериков вона по городу скока ... и на балке тож стоят ... подойдешь к такому продавьцу и скажешь, что мол слышал я, мил человек, что на вашу чудо машину только болтики с американской резьбой налазять. Если он подтвердит, то и дальше разговаривать не стоит, ежели отпираться будит, предолжите ему болтик с человеческой резьбой примерить. :mad:

по поводу остальных западл ... ну мало ли ... могут помимо злополучной резьбы быть ваще другие агрегаты и детали. Например я точно знаю, что на монтерике задняя подвеска ваще другая. То есть это опять гемор ... ;)
  • 0

#39
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
да и по моему ваще, качество японской и американской сборки равнять не стоит ... :)
  • 0

#40
vasko

vasko
  • Частый гость
  • 53 сообщений

проверить я думаю довольно просто ... берешь обычный колесный болтик с нормальной, человеческой резьбой и пытаешься прикрутить его монтере .. если получается, то все нормально и будит тебе щастие ...  :mad:

Однако одно "берешь обычный колесный болтик" не прокатит. Нужно ещё "берёшь монтерик", а его то у меня как раз и нету :D Надеюсь, что всё же кто-нибудь из владельцев монтерика может подсказать достоверно.

однако не факт, что при этом каких нибудь других американских западл там не будит ...

А какие ещё могут быть?


монтериков вона по городу скока ... и на балке тож стоят ... подойдешь к такому продавьцу и скажешь, что мол слышал я, мил человек, что на вашу чудо машину только болтики с американской резьбой налазять. Если он подтвердит, то и дальше разговаривать не стоит, ежели отпираться будит, предолжите ему болтик с человеческой резьбой примерить. ;)

по поводу остальных западл ... ну мало ли ... могут помимо злополучной резьбы быть ваще другие агрегаты и детали. Например я точно знаю, что на монтерике задняя подвеска ваще другая. То есть это опять гемор ... :)

Движок такой же как у паджера начиная с 97 года,коробка и раздатка тоже паджеро только постарее,в ходовке отличаются сошка,маятник,втулки стабилизатора и подобная мелочь.В целом машина хорошая,единственно раздатка не SS. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.