Перейти к содержимому

Фотография

Митсубиси Челенджер/МонтероПоделитесь опытом: поругайте / похвалите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
Рассматриваю в качестве возможной кандидатуры на смену моему нынешному пепелаццу. Насколько машина схожа по тех. характеристикам с обычниым паджериком. Какими двигателями комплектуется? Как на бездорожье / в городе? Ремонт? Мошт ссылки какие дадите? Что то инфы по этой машине маловато ...
  • 0

#2
Surf

Surf
  • Гость
  • 17 сообщений
Да не парься ты, заказывай себе Hilux Surf, 1996 года выпуска, G- комплектации и будешь кататься и горя не знать.
  • 0

#3
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений

Рассматриваю в качестве возможной кандидатуры на смену моему нынешному пепелаццу. Насколько машина схожа по тех. характеристикам с обычниым паджериком. Какими двигателями комплектуется? Как на бездорожье / в городе? Ремонт? Мошт ссылки какие дадите? Что то инфы по этой машине маловато ...


Рекомендации хорошии. У меня знакомый на нем ездет - очень доволен!
И вид у него классный! (между прочим гораздо симпатичней чем Сюрф :dandy: )
  • 0

#4
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Рассматриваю в качестве возможной кандидатуры на смену моему нынешному пепелаццу. Насколько машина схожа по тех. характеристикам с обычниым паджериком. Какими двигателями комплектуется? Как на бездорожье / в городе? Ремонт? Мошт ссылки какие дадите? Что то инфы по этой машине маловато ...


Рекомендации хорошии. У меня знакомый на нем ездет - очень доволен!
И вид у него классный! (между прочим гораздо симпатичней чем Сюрф :laugh: )


мне он тоже бельше чем сюрф нравится. :dandy: вид хороший, мужественный и все такое. Только вот хотел узнать поподробней про машину ... какие движки на него ставят, как с ремонтом, с зап. частями, основные больние места и проч.
  • 0

#5
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Насколько я знаю, это тот же Паджеро. Только кузов новый, то есть вся хадовка Паджеркина, суперселект и т.д. Движки ставят 4m40, 4g72 этот кажись бензин 3 литра и 3.5 движка. А вообще дорога тебе сюда http://auto.vl.ru там отзывы на него появились, только как джип его там никто не испытывал. Также там сможешь посматреть какие конфигурации бывают.
  • 0

#6
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
знаю этот сайт. Но все равно спасибо. Отзывов там мало, да и они по сути никакие ... Что касается движков - посмотрел. Есть четыре типа - дизель 2,5 и 2,8 и бензин 3,0 и 3,5. Дизель 2,5 по моему слабоват будет.... 2,8 не знаю должен быть ничего так. Вот лучше всего по - моему 3,0 бензин и тяги и динамики должно быть достаточно. Правда кушать он будет наверное не меньше 15 ...
  • 0

#7
-Den-

-Den-
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
кент хочет преобресть эту тачку.
ему кто-то сказал, что у нее ходовка слабая...
что скажите по этому поводу? господа челенжероводы :rolleyes:

и еще...
дизель или бензин?
  • 0

#8
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

кент хочет преобресть эту тачку.
ему кто-то сказал, что у нее ходовка слабая...
что скажите по этому поводу? господа челенжероводы :D

и еще...
дизель или бензин?


да нету тут по всей видимости челенджероводв. почти никто не постит. про ходовку ничего не слышал. а сам себе такую тачку уже заказал, в конце октября обесчали привезти. беру однозначно бензин - 3 литра. покатаюсь - напишу о впечатлениях
  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ходовка не паджеровская, хотя и похожа внешне. Челенджер сделан на базе пикапа L200, его и подвеска. Жестткая, короткие ходы. Заднее сиденье не удобное, на кочках сильно колбасит, под нагрузкой колбасни меньше, но подвеска срабатывает до отбойников. По проходимости как простой пейджер, без селекта. Салон менее комфортный, чем в пейджере, посадка как в сюрфе - полулежа, на заднем сиденье удобней чем в сюрфе, но менее удобно, чем в пейджере.
  • 0

#10
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

По проходимости как простой пейджер, без селекта.



не понял я, мне сказали, что на них на всех как на пейджах стоит суперселект. мой по крайнер мере, как они говорят с суперселектом идет. в принципе я собственно из-за этого и меняю свой мистрал на челенджер
  • 0

#11
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

По проходимости как простой пейджер, без селекта.


не понял я, мне сказали, что на них на всех как на пейджах стоит суперселект. мой по крайнер мере, как они говорят с суперселектом идет. в принципе я собственно из-за этого и меняю свой мистрал на челенджер


Далеко не на всех, как, впрочем, и не на всех пейджерах есть селект.
  • 0

#12
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

По проходимости как простой пейджер, без селекта.


не понял я, мне сказали, что на них на всех как на пейджах стоит суперселект. мой по крайнер мере, как они говорят с суперселектом идет. в принципе я собственно из-за этого и меняю свой мистрал на челенджер


Далеко не на всех, как, впрочем, и не на всех пейджерах есть селект.


окей, а как вообще проверить есть суперселект или нету (варианты типа погонять с полным приводом по асфальту и посмотреть убъется ли коробка не годятся :) )
  • 0

#13
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
У простой раздатки режимы: 2H, 4H, 4L.
У селекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc. С механикой добавляется N.
  • 0

#14
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

У простой раздатки режимы: .
У селекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc. С механикой добавляется N.



окей, спасибки! а мона ыщо вопрос :)

2H, 4H, 4L - с этим все понятно, а вот 2H, 4H, 4HLc, 4LLc что для чего? заранее благодарю ;)
  • 0

#15
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2H - привод на зад. 4H - привод на все коелса, межосевой диф свободный. 4HLc - привод на все колеса, межосевой диф заблокирован. 4LLc - приводл на все колеса, включена пониженная передача в раздатке, межосевой диф заблокирован.
Первое - асфальт. Второе, тожеасфальт и другие места. где надо 4ВД, третье - скользкая дорога, где лучше не буксовать лишний раз. Четвертое - убитая дорога, где нужна тяга, а не скорость. К примеру, 30-градусный подъем в гору.
  • 0

#16
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

2H - привод на зад. 4H - привод на все коелса, межосевой диф свободный. 4HLc - привод на все колеса, межосевой диф заблокирован. 4LLc - приводл на все колеса, включена пониженная передача в раздатке, межосевой диф заблокирован.
Первое - асфальт. Второе, тожеасфальт и другие места. где надо 4ВД, третье - скользкая дорога, где лучше не буксовать лишний раз. Четвертое - убитая дорога, где нужна тяга, а не скорость. К примеру, 30-градусный подъем в гору.


спасиба!
  • 0

#17
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

По проходимости как простой пейджер, без селекта.


не понял я, мне сказали, что на них на всех как на пейджах стоит суперселект. мой по крайнер мере, как они говорят с суперселектом идет. в принципе я собственно из-за этого и меняю свой мистрал на челенджер


Далеко не на всех, как, впрочем, и не на всех пейджерах есть селект.

Может правильней будет сказать что далеко не на всех европейцах?!...
Правых ММС я еще не видел без Супер Селекта.
А если говорить о европейцах то Паджеры (обычные) чаще всего с Супер селектом, есть только самая дешевая комплектация с мотором 2,5ТД и ПартТаймом.

А если о Паджеро спорт - то в Европе на заказ ставили SS. Но чаще всего Парт Тайм.
В США - только Парт Тайм.
Вот таие дела...
  • 0

#18
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

2H - привод на зад. 4H - привод на все коелса, межосевой диф свободный. 4HLc - привод на все колеса, межосевой диф заблокирован. 4LLc - приводл на все колеса, включена пониженная передача в раздатке, межосевой диф заблокирован.
Первое - асфальт. Второе, тожеасфальт и другие места. где надо 4ВД, третье - скользкая дорога, где лучше не буксовать лишний раз. Четвертое - убитая дорога, где нужна тяга, а не скорость. К примеру, 30-градусный подъем в гору.


спасиба!

Слушай тут вот какой вопрос.
По идее если брать жип с бензиновым мотром (что я тоже хочу сделать) встает выбор между Монтеро Спорт и Челенджер.
Разница у них по большому счету в расположении руля и раздатке.
У японца - супер селект
А у америкота зато руль слева.
Ничего не имею против правого руля, у меня самого щас две праворульки (в том числе пахера), но мне кажеться что руль слева это аргумент посильнее супер селекта.
т.е. при прочих равных условиях не лучше ли брать монтеро спорт?....

Вот только я не ездил на Парт Тайме зимой... не знаю каково это с задним приводом ездить, но думаю этот минус хоть както компенсирует хорошая резина?...
Я так понял ты именно парт тайм меняешь на возможность ездить с постоянным полным приводом? Вот хотел твое мнение услышать по этому поводу?
  • 0

#19
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Может правильней будет сказать что далеко не на всех европейцах?!...
Правых ММС я еще не видел без Супер Селекта.


У нас на конфе есть счастливый обладатель правого паджерика без селекта.
Что касается челенджера, то завтра в коелсах будет тест правого челенждера, 96 года, с механикой и парт-таймом. Так что все бывает, просто мы об этом не знаем ;)
  • 0

#20
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Слушай тут вот какой вопрос.
По идее если брать жип с бензиновым мотром (что я тоже хочу сделать) встает выбор между Монтеро Спорт и Челенджер.
Разница у них по большому счету в расположении руля и раздатке.
У японца - супер селект
А у америкота зато руль слева.
Ничего не имею против правого руля, у меня самого щас две праворульки (в том числе пахера), но мне кажеться что руль слева это аргумент посильнее супер селекта.
т.е. при прочих равных условиях не лучше ли брать монтеро спорт?....

Вот только я не ездил на Парт Тайме зимой... не знаю каково это с задним приводом ездить, но думаю этот минус хоть както компенсирует хорошая резина?...
Я так понял ты именно парт тайм меняешь на возможность ездить с постоянным полным приводом? Вот хотел твое мнение услышать по этому поводу?


Про супер-селект - чуть выше. Полный привод = это гуд, но, поездив на оченьо большом количестве полноприводных машин, в т.ч. и на жыпах, у которых свободный межосевой дифф, я заметил, что они не прощают ошибок. Да, они едут лучше моноприводных, но когда наглеешь, монопривод дает время на исправление ошибки, а полный - чаще всего нет. Я к этому готов и могу поймать машину. а большинство наших водил машину ловят в кювете (это общее, ничего личного).
Последнрие годы я ездил на переднем приводе. Переживал, что на заднем приводе будет тяжко. Однако дифф повышенного трения в задке позволил ездить спокойно. За зиму только два раза включал перед.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.