дождемся капиталки дрыгателя...Отписываюсь по Реагенту, как обещал. В общем, экономия топлива после 1000км езды с реагентом в масле, особо не замечена. Литр, максимум два на сотню. И то, может и не от него. Так, что с расходом он мне не помог, как обещал производитель.
Далее, на счет работы двигателя, мягче стал работать и ровнее однозначно. Машина вроде как тянуть лучше стала в горку. Компрессия 11.3-11.5 во всех горшках. До заливки в пятом цилиндре 10.5 была, в остальных 11.
В общем и все.
З.Ы. Сегодня утром машину помыл, так кажется еще лучше ехать стала. И еще, так, на всякий случай-не разу не реклама.
Экономия топлива, увелечение мощности....
#81
Отправлено 21.07.2010, 17:34:54
#83
Отправлено 21.07.2010, 20:09:36
http://vse.kz/style_images/bb.ct.kz/folder_post_icons/icon10.gifВот типа отзыв с одного сайта по этим штукам
Lexus LX 470, V4.7, 1999 г.в. До установки расход по городскому циклу 24 л/100 км, после установки 19 л/100 км. Экономия составила 5 литров на каждые 100 км. Владелец Лексуса отметил что при поездке в один из регионов страны не смог найти 92- бензин, и залил 80- бензин, в результате чего отмечено что тяга стала еще сильнее и соответственно экономия тоже. С тех пор заливает 80-бензин.
Просто замечательно, всем бы такой рекомендации железного коня способом залива мазута в БАК
#85
Отправлено 06.08.2010, 12:07:39
Даже если машину помыть, то она лучше работает, ну а если бабла отвалить за приблуды-присадки, то сам бог велел ей лучше работать... да еще с такой верой...Ну вот ты реально ставил эту штуку, что бы так категорично ржать и немочь?! А вдруг работает!!!
Сообщение отредактировал dragon_fly: 06.08.2010, 12:12:04
#97
Отправлено 09.11.2012, 10:12:19
Читаем:"Жжете" Под столом )
"Так было всегда – до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс износа вспять и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать такие условия, при которых деталь набирает в весе и объеме, возвращает свои первоначальные размеры.
Для создания таких полезных условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество – ревитализант ХХХ. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, который позволяет перевести избыточную энергию трения на создание новой кристаллической решетки – новой поверхности."
#98
Отправлено 09.11.2012, 10:46:08
аха,а самое главное-состав на столько умный что все сделает правильно и в нужных местах)))
ни один настоящий специалист по ремонтным работам ни посоветует и даже отговорит от всякого рода присадок,а тяга и тп на фоне самовнушения за потраченный капитал)))))))
Сообщение отредактировал Ёланна: 09.11.2012, 10:46:59
#99
Отправлено 09.11.2012, 11:36:56
Сообщение отредактировал Андрей Д: 09.11.2012, 11:39:48
#100
Отправлено 15.11.2012, 19:31:12
биокатализатор топлива).
машинка стала бодрей,и тише работать.прибавила мощности, обороты перестали плавать.и заводится лучше
и немного экономить бензин.дал близким знакомым. довольны))(щас примерно экономия десять-двенадцать проц.откатал четыре бака)
а на простых машинах в среднем пятнадцать-двадцать процентов
я с Темиртау.у нас в городе уже очень много машин катаются на этом.с наклейками на заднем стекле.если кому интересно подробней то раскроем тему.
www.youtube.com/watch?v=vlFj9l_2H3s
я начал работать с этой компанией.есть много инфо в нэте.есть все отчёты и сертификаты.меня всё устраивает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0