![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Школа-гимназия №60Обсуждаем проблемы школы
#821
Отправлено 22.08.2014, 23:01:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Завышенные требования в гимназии.
#822
Отправлено 22.08.2014, 23:07:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из 30 примеров сделала 5 ошибок получила 2., то есть можно было вообще не решать результат был бы такой же.
ну тут можно было спросить у учителя, какая система оценки, сколько должно быть правильных ответов (или там процентов, как это сейчас модно) для той или иной оскорее
конечно учитель тоже работает по стандартам,его трудно в чем то обвинить, сама система такая не совершенная,ребенок написавший плохо сочинение получает 2 и ничего не написавший получает то же самое.
Сообщение отредактировал шуся: 22.08.2014, 23:11:19
#823
Отправлено 22.08.2014, 23:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверное нужно как то правильно мотивировать детей,что не оценки а знания важны, и не ругать за плохие отметки если он старается,
У нас в классе есть ударники, которые не отличники из-за того что получают 4 за помарки, исправления, неправильное оформление. Решил все правильно, что-то не так написал - 5 не ставят. Оценок '5-', '4-' нет. Сразу на балл снижают.
Завышенные требования в гимназии.
наверное нужно как то правильно мотивировать детей,что не оценки а знания важны, и не ругать за плохие отметки если он старается,
#826
Отправлено 24.08.2014, 10:16:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том то и дело, что в 40, 45, 68 не ломятся, а в 60 хотят попасть всеми правдами и неправдами. Не берут, тогда задействуют все связи, вот и попадают детки "сверху".
Ясно детки "сверху" давят деток "снизу"...... Но что с этим делать, надо наверно начинать обращаться во все инстанции. Страдает не тольно процесс обучения, но и здоровье, в классах духота, увеличивается число вирусных инфекций. И всё потому, что кто в этом заинтересован.
#827
Отправлено 24.08.2014, 10:22:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас в классе есть ударники, которые не отличники из-за того что получают 4 за помарки, исправления, неправильное оформление. Решил все правильно, что-то не так написал - 5 не ставят. Оценок '5-', '4-' нет. Сразу на балл снижают.
Завышенные требования в гимназии.
У нас тоже, требования завышенные. В результате, тем кому можно поставить- 5, ставят- 4. А детям, которые вообще не занимаются в итоге ставят- 3 (меньше нельзя). В результате почти на одной ступени стоят те, кто старается и кто не учится. И эта ситуация из года в год.
#828
Отправлено 24.08.2014, 10:27:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том то и дело, что в 40, 45, 68 не ломятся, а в 60 хотят попасть всеми правдами и неправдами. Не берут, тогда задействуют все связи, вот и попадают детки "сверху".
а почему именно в 60 в этой школе что учителя супер пупер. Не спорю нам повезло с начальной школой , а среднее звено не сильно впечатляет, нормальные преподаватели. Есть у нас в классе кто вообще не учится и ничего ударник а есть дети которые делают все уроки и тоже ударник,и есть предвзятое отношение учителей к ученикам. Делят не стесняясь......
Нет в 60 учителей супер-пупер, на параллели 1-2 учителя более-менее, остальные......
#829
Отправлено 24.08.2014, 10:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как-то учитель на собрании обратилась к родителям, у которых детки учатся на тройки и не по микроучастку. Спросила, может перевести детей в школу поближе к дому, какой смысл возить издалека, тратить время на дорогу, будить рано ребенка, стоит ли это делать, если ребенок учится на тройки. Это был такой риторический вопрос. Дети продолжаются учиться.
Видимо смысл есть. Раз родители выбрали именно эту школу и готовы возить. Утром, в обед и вечером возле школы такой затор! С коляской не проедешь
Они готовы возить, но мы живущие здесь не готовы, чтобы наши дети учились в переполненных классах.
#830
Отправлено 24.08.2014, 10:33:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то паника берет, в классе по 40 человек, а еще большая паника, что отзывы про Кочетову Л.Ю. просто кошмарные, что неужели так все печально и это настолько ужасный педагог?
42-44. И это увы, правда. Я тут распиналась, что не может быть. А оказываеся будет.
#832
Отправлено 24.08.2014, 10:45:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пропишу сына к абике и пойдет 73-
Ребёнка по закону прописывают вместе с матерью. А так делают договора фиктивной аренды . На этом вся 60 школа сидит. Если проверить, то кажется, что в куче личных дел фиктивные документы.
Сообщение отредактировал SWET: 24.08.2014, 10:49:35
#833
Отправлено 24.08.2014, 10:52:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в мое время в начальной школе в любимчиках ходили те дети, чьи мамы были в родительском комитете.
В наше время мало быть в родительском комитете............ Это для неплатёжеспособных. Родители, кто своих деток "сверху" в школу воткнул, не перетрудятся, не царское это дело в родительском комитете пахать.
Сообщение отредактировал SWET: 24.08.2014, 10:54:45
#834
Отправлено 24.08.2014, 11:00:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из 30 примеров сделала 5 ошибок получила 2., то есть можно было вообще не решать результат был бы такой же.
ну тут можно было спросить у учителя, какая система оценки, сколько должно быть правильных ответов (или там процентов, как это сейчас модно) для той или иной оценки.
А если 30 примеров правильно, но пару цифр не красивых, ставят четыре. Возникает вопрос сколько надо поставить за пять ошибок? А бывает всё верно точка не стоит в конце предложения ставят 4. Тогда сколько надо за пять ошибок? Система оценок в 60 школе особая...
#835
Отправлено 24.08.2014, 11:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если 30 примеров правильно, но пару цифр не красивых, ставят четыре. Возникает вопрос сколько надо поставить за пять ошибок? А бывает всё верно точка не стоит в конце предложения ставят 4. Тогда сколько надо за пять ошибок? Система оценок в 60 школе особая...
Я по собственному опыту могу сказать,что нет никакой особой системы оценок. Когда я училась в 38 школе в середине 80-х, то помню, написала диктант без единой ошибки, только после названия диктанта и в конце последнего предложения не поставила точку. Оценка была 4. Очень обидно было, на всю жизнь запомнила
#836
Отправлено 24.08.2014, 11:49:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в мое время в начальной школе в любимчиках ходили те дети, чьи мамы были в родительском комитете.
В наше время мало быть в родительском комитете............ Это для неплатёжеспособных. Родители, кто своих деток "сверху" в школу воткнул, не перетрудятся, не царское это дело в родительском комитете пахать.
А почему для неплаптежеспособных, есть ведь и итузиасты или оч активные и оч платежеспособные и в род комитете
#837
Отправлено 24.08.2014, 11:54:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если 30 примеров правильно, но пару цифр не красивых, ставят четыре. Возникает вопрос сколько надо поставить за пять ошибок? А бывает всё верно точка не стоит в конце предложения ставят 4. Тогда сколько надо за пять ошибок? Система оценок в 60 школе особая...
Я по собственному опыту могу сказать,что нет никакой особой системы оценок. Когда я училась в 38 школе в середине 80-х, то помню, написала диктант без единой ошибки, только после названия диктанта и в конце последнего предложения не поставила точку. Оценка была 4. Очень обидно было, на всю жизнь запомнила
а я хорошо запомнила как моя учитель русского и литературы в 94школе, подозвала, сказала, доставай свою ручку и исправила пару ошибок в годовом диктанте. Я так была ей благодарна, по сей день просто уважаю ее за это. мы стали взрослыми и все эти оценки не играют ни какой роли в жизни.а вот учителей некоторых вспоминаем с добром, а других презираем за то что они свою нереализованность и не удовлетворенность вымещали на детях, и кстати дети в среднем звене это очень хорошо понимают
#838
Отправлено 24.08.2014, 12:06:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас в классе есть ударники, которые не отличники из-за того что получают 4 за помарки, исправления, неправильное оформление. Решил все правильно, что-то не так написал - 5 не ставят. Оценок '5-', '4-' нет. Сразу на балл снижают.
Завышенные требования в гимназии.У нас тоже, требования завышенные. В результате, тем кому можно поставить- 5, ставят- 4. А детям, которые вообще не занимаются в итоге ставят- 3 (меньше нельзя). В результате почти на одной ступени стоят те, кто старается и кто не учится. И эта ситуация из года в год.
все так несправедливо. Постараюсь своего ребенка за хорошие оценки хвалить, а на плохие не обращать внимания, разумеется если ребенок явно старается
#839
Отправлено 24.08.2014, 20:55:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О, бедный мой сынок. Он даже дома переживает за каждую плохо написанную букву до слез, на подготовке к школе всегда рвался
быть первым. Представляю море слез из-за непоставленной точки . Зато старшую дочу, переходит в 3 класс, ну совсем не волнует полученная оценка.
Что, наверное, тоже не очень то хорошо.
#840
Отправлено 24.08.2014, 21:29:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не прописывают ребенка вместе с матерью. Достаточно согласия владельца недвижимости, а где прописаны родители, значения не имеет. Я и старший сын прописаны в разных местах на данный момент, и никаких проблем не было.Ребёнка по закону прописывают вместе с матерью. А так делают договора фиктивной аренды . На этом вся 60 школа сидит. Если проверить, то кажется, что в куче личных дел фиктивные документы.пропишу сына к абике и пойдет 73-
Сообщение отредактировал Agawa: 24.08.2014, 21:29:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0