Школа-гимназия №60Обсуждаем проблемы школы
#242
Отправлено 19.07.2013, 02:27:56
Все сдаюсь, Вас не переспоришь Как нам всегда говорит наш преподаватель в Дидаре - гимназия существует и обучает отдельно, центр Дидар - отдельно. Видимо Вам говорят по-другому, пусть будет так.
ну ваш преподаватель немного лукавит, ведь если бы все было отдельно, то расписание ваших классов совпадало с расписанием начальной смены, т.е. в первую смену начинали бы в 8 утра, а не в 10, и гимназии было все равно как ваши дети будут доберется и обучаться в Дидаре, а не встречал бы их учитель
от себя лично могу сказать, что при старом директоре на Дидаровские классы ставили учителей с опытом, ответственных, умеющих погасить скандалы, более соответствующих ожиданиям родителям, которые отдавали детей в платные классы, вот так и сложилось, что одни учителя как бы специализировались на дидаровских классах, как будет сейчас не ясно...
+1
Если бы было все отдельно, то из всех классов параллели были хоть по одному учащемуся в Дидаре
#244
Отправлено 19.07.2013, 15:47:49
+1
Если бы было все отдельно, то из всех классов параллели были хоть по одному учащемуся в Дидаре
Детей посещающих Дидар намеренно комплектуют в 2 класса, для удобства. Или 2 класса учителям вести в Дидар когда первая смена заканчивается и уйма учеников выходит из школы, а вторая смена заходит или с каждого класса по несколько человек, согласитесь первое удобнее. Тем более первоклашки сейчас почти все гиперактивные и постоять 5 минут на месте после трудного учебного дня для них совершенно невозможно.
#245
Отправлено 19.07.2013, 21:52:36
это потому что вы в первом классе. и занятие после уроков, но согласитесь, что ваш учитель из 60 школы потом отводил детей в Дидар, а не учитель Дидара приходит за ними в гимназию, если сравнивать с Евразией, то учителя Евразии приходят и забирают детей в 60 школе, если выпадает занятия на час дня.Так наше расписание вроде и не отличается - мы учились с 8:50, как и другие 1ые классы. Знаю это потому что соседские дети не посещающие Дидар выходили в школу одновременно с нами.
У подруги ребенок в прошлом году, учась в дидаровском классе, ходил в школу к 0 утра, так как английским класс занимался с утра, а потом в школу, почему только для этих классов школа делает исключение и позволяет начинать учиться, позже чем официальная первая смена и раньше чем вторая
#246
Отправлено 19.07.2013, 21:53:59
А вообще школа с 8-00 начинает обучение?
Вопрос немаловажный, если родители работают, то не очень удобно если с 9-00
Рано не отведешь и на работу во время надо
первый класс с 9, потом уже с 8, но у нас в первой смене получилось так, что только первый класс был в первую смену, остальные три года мы были во вторую, а она с часу до шести
#247
Отправлено 19.07.2013, 22:42:55
Об этом и речь, что Дидар сплошные созданные удобства и лучшие педагоги. А учатся в этих классах огромное число детей не по месту жительства. А ведь многие посещающие не Дидаровские классы, тоже хотели бы учиться в Дидаре, но их не взяли, не смотря на то что они проживают на участке прикреплённом к школе. Так почему же так получается интересно? А ПАТАМУШТА!!! И так было и так будет.
+1
Если бы было все отдельно, то из всех классов параллели были хоть по одному учащемуся в Дидаре
Детей посещающих Дидар намеренно комплектуют в 2 класса, для удобства. Или 2 класса учителям вести в Дидар когда первая смена заканчивается и уйма учеников выходит из школы, а вторая смена заходит или с каждого класса по несколько человек, согласитесь первое удобнее. Тем более первоклашки сейчас почти все гиперактивные и постоять 5 минут на месте после трудного учебного дня для них совершенно невозможно.
Сообщение отредактировал SWET: 19.07.2013, 22:44:50
#248
Отправлено 19.07.2013, 23:31:01
+1
Если бы было все отдельно, то из всех классов параллели были хоть по одному учащемуся в Дидаре
Детей посещающих Дидар намеренно комплектуют в 2 класса, для удобства. Или 2 класса учителям вести в Дидар когда первая смена заканчивается и уйма учеников выходит из школы, а вторая смена заходит или с каждого класса по несколько человек, согласитесь первое удобнее. Тем более первоклашки сейчас почти все гиперактивные и постоять 5 минут на месте после трудного учебного дня для них совершенно невозможно.
Вы сами и подтверждаете, что школа подстраивается под Дидар
т.е. сами себе же и противоречите - Дидар очень тесно связан со школой, и не все так просто, как Вы говорите, кто первым пришел - того и тапки - да-а-а-алеко не так
#249
Отправлено 20.07.2013, 00:12:06
Если из-за Дидара, то можно ведь ребенка устроить и в 46 гимназию, у них тоже английский по Ховарду, продленка с 8 утра и до 6 вечера, стоимость чуть выше из-за продленки. Гимназия в центре города.
Моя дочка учится в Д классе в 60, не дидаровском, и наш класс считает нашего учителя лучшим.
И я знаю родителей, которые не просто ушли из Дидара, а убежали оттуда без оглядки.
#250
Отправлено 20.07.2013, 00:50:16
Только вот большинство все таки согласно с тем, что более опытные учителя в Дидаровских классах
Нам Дидар в общем то и не нужен, нам нужен хороший во всех смыслах учитель - Первый учитель
#252
Отправлено 20.07.2013, 11:24:48
Есть не Дидаровские хорошие учителя. Но это не относится увы ко всем. А Дидаровские учителя на подбор, тут у них комар ноа не поддточит.Вот у меня вопрос к родителям, которые считают, что "Дидар - это лучшие педагоги в 60 школе". Вы с какой целью идете в 60-ю? Из-за лучшего педагога в школе или из-за английского в Дидаре?
Если из-за Дидара, то можно ведь ребенка устроить и в 46 гимназию, у них тоже английский по Ховарду, продленка с 8 утра и до 6 вечера, стоимость чуть выше из-за продленки. Гимназия в центре города.
Моя дочка учится в Д классе в 60, не дидаровском, и наш класс считает нашего учителя лучшим.
И я знаю родителей, которые не просто ушли из Дидара, а убежали оттуда без оглядки.
#253
Отправлено 20.07.2013, 11:37:55
Вот надо нам требовать, чтобы опытные учителя работали не только в Дидаре. А то на сегодняшний день даже не известны фамилии не Дидаровских учителей, а уж как про них отзывы узнать-то и не известно. Как опытный учитель так в Дидар. Нет пусть отдадут опытных педагогов детям по месту жительства. А то не Дидаровские дети, как изгои, ни учителя, ни Дидара. а ведь это и есть дети по месту жительства, почему к ним такое отношение. Создали оазис всё в таинственности в жеребьёвках. Только результаты получаются интересными.Я бы тоже хотела, чтобы у нас также сложилось - наш учитель - самый лучший
Только вот большинство все таки согласно с тем, что более опытные учителя в Дидаровских классах
Нам Дидар в общем то и не нужен, нам нужен хороший во всех смыслах учитель - Первый учитель
#254
Отправлено 20.07.2013, 11:44:20
Правильно и все хотят первого учителя хорошего. А кто, всё таки знает, кто кроме трёх учителей Дидара (они ни в счёт) будет преподавать у прочей никому не нужной толпы. Какие фамилии? Какие классы они вели? Уж не совместители они? Почему всё в тайне? Придём в первый класс, а учитель совместитель. Супер. А как иначе думать, когда всё в тайне. Тут может надо убегать, если не в Дидаре.Я бы тоже хотела, чтобы у нас также сложилось - наш учитель - самый лучший
Только вот большинство все таки согласно с тем, что более опытные учителя в Дидаровских классах
Нам Дидар в общем то и не нужен, нам нужен хороший во всех смыслах учитель - Первый учитель
Сообщение отредактировал SWET: 20.07.2013, 11:47:20
#255
Отправлено 20.07.2013, 11:53:04
Вот и мы бы были рады, чтобы такой учитель как Ваш выпустил бы 4 класс. Мы бы знали о нём мнения вот таких родителей, как Вы. И мы со спокойным сердцем пошли просто учиться, где нам положено по месту жительства, то есть в 60 школе.Вот у меня вопрос к родителям, которые считают, что "Дидар - это лучшие педагоги в 60 школе". Вы с какой целью идете в 60-ю? Из-за лучшего педагога в школе или из-за английского в Дидаре?
Если из-за Дидара, то можно ведь ребенка устроить и в 46 гимназию, у них тоже английский по Ховарду, продленка с 8 утра и до 6 вечера, стоимость чуть выше из-за продленки. Гимназия в центре города.
Моя дочка учится в Д классе в 60, не дидаровском, и наш класс считает нашего учителя лучшим.
И я знаю родителей, которые не просто ушли из Дидара, а убежали оттуда без оглядки.
Сообщение отредактировал SWET: 20.07.2013, 11:54:36
#257
Отправлено 21.07.2013, 02:30:26
Сообщение отредактировал ZERO_000: 21.07.2013, 03:18:44
#258
Отправлено 21.07.2013, 06:44:18
Читаю я вас, читаю и диву даюсь! А чего вы все против жеребьевки? Хорошего педагога хотите? В жеребьевке-то уже заведомо хорошие педагоги участия не принимают! Тут все хитро продумано. В этом году до набора в школу 1 июня и соответственно в Дидар 3 июня - в последний ( в Дидар) уже был произведен набор детей в количестве человек так 45. Это подчеркну минимум, а так все 50. Эти дети кто???? Те у кого в Дидаре учатся братья и сестры, а также дети маке и баке из акимата. 3 июня Дидар бросает, как кость, оставшиеся места тем, кто 1 июня успел сдать документы в школу и получить заветный квиток для заключения договора с Дидаром. Это дети по месту жительства. Кто пришел чуть позже - уже мест нет. Вот и считайте - в Дидаровском классе в списках только 10 человек по месту жительства!!!!!!!!!!!!!! А директор что обещала????? )))))))))) ну так скажем, какую утку закинула объявлением на дверях школы??? Что те кто не по месту жительства - приходят в августе при наличии свободных мест! Отсюда вывод - ложь еще до начала приема документов в школу!!!! Уже так называемые заветные Дидаровские классы заполнены детьми проживающими не по месту жительства. Вопрос к директору: "Почему такая дискриминации к детям по микро участку проживающим?" Скажу далее: только 2 учителя набирающие 1-й класс в этом году достойны внимания, но они же ВСЕГДА брали только Дидаровские классы. Дидар так и формулирует - "это наши учителя". От сюда мы выводим несложное равенство "Дети не по месту жительства учатся в Дидаре у хорошего педагога"!!!!! Что происходит с другими детьми??? Их отдают другим педагогам, директор все грозит жеребьевкой - а какая уже разница-то после всего этого? Да хоть лотерея! Дидар занят и хорошие педагоги вместе с ним. А те кто остается уже в принципе фиолетово к кому попадешь. Получается " в жеребьевке не участвуют хорошие преподаватели" - это уже выводим другое правило. Все складно придумано! Почему школа, которая должна набирать детей по своему микро участку набирает детей с других районов предоставляя им лучших учителей и места в спец. Классах? Я вот пока тихо стою в сторонке и внимательно так наблюдаю и жду, что решит директор после своего отпуска. А потом я очень поинтересуюсь почему в Дидаровских классах набраны дети не по месту жительства - свидетелей куча и отговорки типа все произошло в августе не пройдут. Ведь только в августе обещались принимать детей не по месту жительства, а следовательно до августа места в дидаре были предоставлены всем желающим по району. Знаю нескольких человек по микроучастку, которые пришли 3 июня и 4 июня в Дидар для заключения договора, но им уже отказали из-за отсутствия мест. Так что совет директору, в этом году, чтобы не раздувать проблему и не расстраивать сильно пока тихо наблюдающих за этим фарсом пап и мам, - хороших преподавателей предоставить детям по микро участку, а те кто пришлые с других районов ради Дидара пусть в нем и остаются. Как говорится кости отдельно, мясо отдельно. Кто-то жаждет костей, а кто-то мечтает о мясе. Каждому свое. Люди не по месту жительства уже получили свою порцию счастья в виде Дидара, теперь оставьте людям по микро участку школы хороших учителей!
А что ни кто включая школу не знает, кто будет в обычных классах? Это что значит, учителя совмещать будут? Или? На "или" много ответов. Но все они со знаком минус. Точно тут руки опускать нельзя. А то как пойдёт с первого класса не стабильность, так и будет лихорадить. То учителя будут меняться, то объединять будут классы.
#259
Отправлено 21.07.2013, 10:05:57
А что ни кто включая школу не знает, кто будет в обычных классах? Это что значит, учителя совмещать будут? Или? На "или" много ответов. Но все они со знаком минус. Точно тут руки опускать нельзя. А то как пойдёт с первого класса не стабильность, так и будет лихорадить. То учителя будут меняться, то объединять будут классы.
я могу сказать как мам бывшего четвероклассника, в этом году выпускались 5 классов, при этом в двух учителя совмещали, т.е. вели два класса, т.е. реально оставалось три учителя, сколько будет классов, и какие учителя придут не понятно, то ли кто новый придет, то ли уговорят взять второй класс, думаю будут решать в августе,
а по поводу объединять - увы, при таких количествах детей это не возможно, лично нам сказали в среднем звене, что в сентябре у нас будет сформирвоан шестой пятый класс, так как детей много и предметники отказываются
#260
Отправлено 21.07.2013, 14:03:55
А что ни кто включая школу не знает, кто будет в обычных классах? Это что значит, учителя совмещать будут? Или? На "или" много ответов. Но все они со знаком минус. Точно тут руки опускать нельзя. А то как пойдёт с первого класса не стабильность, так и будет лихорадить. То учителя будут меняться, то объединять будут классы.
я могу сказать как мам бывшего четвероклассника, в этом году выпускались 5 классов, при этом в двух учителя совмещали, т.е. вели два класса, т.е. реально оставалось три учителя, сколько будет классов, и какие учителя придут не понятно, то ли кто новый придет, то ли уговорят взять второй класс, думаю будут решать в августе,
а по поводу объединять - увы, при таких количествах детей это не возможно, лично нам сказали в среднем звене, что в сентябре у нас будет сформирвоан шестой пятый класс, так как детей много и предметники отказываются
Ясно, три учителя. Два кота в мешке. Базовые учителя уйдут в Дидар. А нам остатки сладки. Вот пусть котов отдают в Дидар.
Значит два учителя в 4 х классах совмещали, И это конечно было в простых классах. Ну вот значит правильно выше писали надо проверять, кто в Дидаре не по месту жительства, пусть освобождают места. А то придумали братья, сёстры, старшего ребёнка впихнули незаконно, а теперь ещё и льготы получили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0