наверное на выходе, смотрим направо, рядом с пончиками было. а сейчас там кажись ключи делают
даже не знал что он там есть, а где он у них находиться там?
Вы в магнуме в туалет заходили? Так у них думаю везде внутри так((((
на входе, где девушки сидят поворачиваете на право и смотрим по левой стороне
Гипермаркет METRO
#2941
Отправлено 12.08.2012, 13:38:47
#2942
Отправлено 13.08.2012, 17:34:45
арбузы правда были не по 8 тенге, а по 19, что тоже не плохо, если учесть что вокруг нашего дома по 40 тенге.
ого у вас цены на вашем райне... у нас по 20-25 уже сколько дней, да и там где скоро будем жить такие же цены....
В пятницу была в Метро на Саина... Напокупала кучу незапланированных вкусностей, а за 1\3 запланированных как всегда пришлось тащиться потом в Смолл. С
реди незапланированных три маленьких баночки паштета из маслин по 49 тенге. По акции. Все разбирали их коробками. Но т.к. я не пробовала этот паштет, взяла немного. Вот надо попробовать)).
Сначала работало всего три кассы, очереди был небольшие, но у клиентов такие телеги были полные . Но мне повезло, пока думала в какую кассу встать открылась 4 я касса, как раз там где я стояла)).
Ну и блин зря они тележки перенесли в этот закуток где девушки карточки оформляют. Теперь так неудобно заходить в сабж, если в это время ещё кто-то карточу оформляет. Ещё блин персонал видит что там всё забито тележками, нет ещё ставят что уже просто пришлось протискиваться.
#2943
Отправлено 21.08.2012, 23:03:25
Думаю к зиме отменят это новшество. Действительно неудобно...
арбузы правда были не по 8 тенге, а по 19, что тоже не плохо, если учесть что вокруг нашего дома по 40 тенге.
ого у вас цены на вашем райне... у нас по 20-25 уже сколько дней, да и там где скоро будем жить такие же цены....
В пятницу была в Метро на Саина... Напокупала кучу незапланированных вкусностей, а за 1\3 запланированных как всегда пришлось тащиться потом в Смолл. С
реди незапланированных три маленьких баночки паштета из маслин по 49 тенге. По акции. Все разбирали их коробками. Но т.к. я не пробовала этот паштет, взяла немного. Вот надо попробовать)).
Сначала работало всего три кассы, очереди был небольшие, но у клиентов такие телеги были полные . Но мне повезло, пока думала в какую кассу встать открылась 4 я касса, как раз там где я стояла)).
Ну и блин зря они тележки перенесли в этот закуток где девушки карточки оформляют. Теперь так неудобно заходить в сабж, если в это время ещё кто-то карточу оформляет. Ещё блин персонал видит что там всё забито тележками, нет ещё ставят что уже просто пришлось протискиваться.
#2947
Отправлено 28.08.2012, 13:55:53
Купил у них в начале июля зарядное устройство Ansmann с комплектом батареек АА, ну и еще много чего взяли в тот день.
чек в тот же день потерял, но дело не в этом. поставил на ночь заряжаться, утром снял с зарядки и вставил во вспышку от фотоаппарата, и так получилось, что почти месяц я пользовался этими батарейками, когда они сдохли - снова поставил на зарядку, но, не горел светодиод, за ночь батарейки не зарядились даже на чуть-чуть.
через день, два поехал в метро с упаковкой по вопросам с гарантией - тут и началось - сначала долго ждал некоего Дмитрия.
потом уже говорили - чека у Вас нету - мы ничего не можем поделать (якобы я не у них взял), на что им ответил, что вход и расчет у них только по именным карточкам, и показав им карточку и уд-ие личности сказал чтобы искали. Нашли! далее:
Так как якобы прошел уже целый месяц я ничего не могу с них требовать, что надо было в первые две недели обращаться (так ктож знал, надо было усердно сажать батарейки???), тут я объяснил, что знаю права потребителей и пришел не вернуть или обменять товар, а просто произвести гарантийный ремонт.
дальше был звонок Дмитрия неизвестно куда, после чего он говорит, что у данной фирмы нет представительства в РК. на это я просто показал бумажную наклейку на упаковке с информацией о представителе - в общем, пытались внаглую отказаться от всех своих обязательств.
Что самое интересное - в конце концов их менеджер Саулеш из отдела гарантии заявила, что на зарядные устройства гарантии нет. честно говоря, это уже окончательно вывело из себя - уже кричал на кучку этих манагеров, что если нету на них гарантии - то почему об этом не указано хоть где-нибудь, хотя бы в том самом отделе, не говоря уже об упаковке, хотя кстати, на упаковке была указана гарантия - 3года. говорю, если б знал, что нету гарантии - нах не покупал бы у них, тут, наконец, Дмитрий, позвонив опять же по телефону, дал мне телефон представителя фирмы и сказал, что там посмотрят и при необходимости отремонтируют либо заменят.
Вот здесь, к слову, от всей души хотел поблагодарить девушку из представительства этой фирмы - спокойно все проверив - она просто поменяла устройство (была очень удивлена, что в метро сказали про отсутствие гарантии).
P.S. не собирался с ними ругаться, честное слово, просто хотел качественный товар, и те 6000 тг, что стоит это устройство - не такие большие деньги, но как только столкнулся с таким наглым очковтирательством со стороны работников - решил идти до конца, теперь жалею только об одном - что тогда не надо было кричать на обычных менеджеров, а сразу звать главных по залу, или кто там еще - и пусть они бы все объяснили, особенно, по поводу того, что персонал нагло врет, притом точно не зная положение дел.
Вот! то была моя первая и последняя покупка в этом магазине, и очень надеюсь, что распродажа у них на самом деле - Финальная.
#2948
Отправлено 28.08.2012, 15:13:34
второе за гарантией в метро наверное надо было обратиться, если бы вам выдали там гарантию на данный предмет, насколько помню после покупки техники на стойки вне зала идет оформление гарантии,она у вас была? Да Нет?
третье- если у вас была инфо о представителе в Алматы этой фирмы и собсна гря наверное это и есть сервис центр, то зачем вы сразу туда не позвонили?
к слову с гарантией почти везде есть проблемы, и неинформированность персонала о ней это недоработка руководства повыше рангом.
Вы правы не надо было кричать,надо было сразу звать кого-то посущественней.
пысы чеки со всеми гарантиями на технику из метро храню как зеницу ока,но надеюсь что не пригодиться ттт.)
#2949
Отправлено 28.08.2012, 16:39:31
2. - гарантии (я думаю Вы имеете в виду гарантийный талон) у меня не было, не знал я о том, что нужно выписывать гарантийник, далее, опять же не проинформировали покупателя (меня) о том, что на такие-то товары необходимо выписывать гарантийный талон. (этого не сделал ни продавец, ни кассир(хотя я думаю, что кассир менее к этому причастен - его дело малое)).
3 - упаковка за этот месяц пережила не самое лучшее время - и я думаю, что Вы видели какого качества эти (наши местные) бумажки, практически на любом товаре, где их лепят поверх заводской упаковки. От букв осталось только название фирмы, все остальное затерлось, конечно, можно было бы и в интернет залезть за инфой, но зачем это было нужно - я, напялив розовые очки напрямую обратился к продавцу, даже если бы я обратился к представителю напрямую - из этого все равно бы ничего не вышло, ведь фискального чека у меня не было ( о гарантийнике тогда и не знал). кстати, по карточке они мне вытащили дубликат моего фискального чека, правда, на 2-х листах А4.
по поводу того, что кричал - долго я терпел, больше 40 минут слушал то от одного то от другого эти байки - могли бы за это время просто уточнить, а не придумывать, хотя, каюсь, даже с учетом всего этого - мне не следовало срываться на них, а вынести мозг кому-то посущественней (раз уж мне вынесли). Еще и натура у меня такая - долго терплю, но если доведут - тут уж держись, стоит ли говорить, что настроение было испорчено в тот вечер,.
просто для себя сделал некоторые выводы:
1) сам виноват (нужно было самому думать про гарантийник)
2) метро для меня более не существует ( и надеюсь, что никогда нужда не заставит меня вновь зайти туда), хотя ассортимент "вонючек" для авто и техники порадовал больше чем у конкурентов.
и да, как Вы уже написали, мое тихое сугубое ИМХО.
Сообщение отредактировал bibby: 28.08.2012, 16:45:36
#2951
Отправлено 29.08.2012, 10:29:51
просто для себя сделал некоторые выводы:
1) сам виноват (нужно было самому думать про гарантийник)
2) метро для меня более не существует ( и надеюсь, что никогда нужда не заставит меня вновь зайти туда), хотя ассортимент "вонючек" для авто и техники порадовал больше чем у конкурентов.
и да, как Вы уже написали, мое тихое сугубое ИМХО.
Не кипятитесь,магазин вправду хороший, там есть некоторые товары ради которых я например согласна терпеть некоторые мелкие неудобства в виде не всегда адекватного персонала ),от которых, кстати, не застрахованы мы с вами в любом магазине. Просто как говориться: " и опыт сын ошибок трудных "
возьмите на заметку в след раз,везде пригодиться )
#2953
Отправлено 29.08.2012, 11:18:22
не нравится сабж вообще. во-первых, бесят эти дурацкие огромные телеги/тележки.
во-вторых, что обычные пакеты стоят денег.
в-третьих, ассортимент товара не супер.
Очень спорное заявление:
Размер тележек больше чем в рамсторе, но с учетом того, что это изначально позиционируется как больше оптовый магазин и много кто закупается в больших объемах, думаю, им бы не особо понравилось возить караван из нескольких сцепленных тележек)))
Пакеты денег стоят, но это не обычные майки, а довольно крепкие и вместительные. Да и в целом с учетом экологии и того, что обычный народ у нас халявные пакеты выбрасывает направо-налево пора уже везде их сделать платными и способными разлагаться со временем без вреда для окружающей среды. Мне абсолютно не сложно держать в машине пару-тройки пакетов метро.
Как раз таки из-за их разнообразного ассортимента и предпочитаю ездить туда. Очень много продукции, которой не найти в том же Магнуме. Что именно не получилось у вас найти?
Сообщение отредактировал R503: 29.08.2012, 11:20:28
#2956
Отправлено 30.08.2012, 11:27:01
И еще вопрос , беру охлажден ную курицу и она пахнет шампунем . Чем ее там обрабатывают? И насколько это вредно и что делать ? Я вымачиваю в воде , но хотелось бы знать точнее что это .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0