Бананы вроде нормальные, по поводу остальных фруктов не знаю.. решили поехать на базар, и там всем закупились.Сейчас во многих магазинах такая ситуация... Приходится ходить по нескольким. Новый Год все-таки! Вот как там с фруктами? Бананы в прошлую субботу были переспелыми.
Вчера поехали закупаться в Метро к НГ, и уехали от туда полупустыми Селедки нету, свеклы нету, Асти Мартини и просто Мартини тоже нету, выбор конфет скудный, брать нечего Нормально так они подготовились к Новому году
Гипермаркет METRO
#2421
Отправлено 29.12.2011, 23:13:19
#2423
Отправлено 01.01.2012, 18:45:54
#2424
Отправлено 05.01.2012, 18:09:49
кто знает - мы за полгода насобирали 4 полные книжки что дают скидки на Грюндиг. две отоварили, а две осталось. Как скоро будут обновлять линейку грюндигов? и эти книжечки с талончиками можно ли будет использовать на новые товары? Сколько не брали грюндиги ни разу не смотрели на номера талончиков. только вот карточки для них на каждую акцию разные.
у нас после первой акции оставалось три заполненные карточки и когда была вторая то просто переклеили купончики в новые карточки
#2425
Отправлено 05.01.2012, 20:09:23
31 декабря бананы были хорошие, слегка зеленые. Хорошие апельсины, мандарины(нужно выбирать).Бананы вроде нормальные, по поводу остальных фруктов не знаю.. решили поехать на базар, и там всем закупились.
Сейчас во многих магазинах такая ситуация... Приходится ходить по нескольким. Новый Год все-таки! Вот как там с фруктами? Бананы в прошлую субботу были переспелыми.
Вчера поехали закупаться в Метро к НГ, и уехали от туда полупустыми Селедки нету, свеклы нету, Асти Мартини и просто Мартини тоже нету, выбор конфет скудный, брать нечего Нормально так они подготовились к Новому году
Елку кто-нибудь брал в тот день?
#2426
Отправлено 05.01.2012, 22:29:12
Ну как у них стояла куча хлама хрюндик "со скидкой", так и стоит, ценники не поменялись.
кто знает - мы за полгода насобирали 4 полные книжки что дают скидки на Грюндиг. две отоварили, а две осталось. Как скоро будут обновлять линейку грюндигов? и эти книжечки с талончиками можно ли будет использовать на новые товары? Сколько не брали грюндиги ни разу не смотрели на номера талончиков. только вот карточки для них на каждую акцию разные.
у нас после первой акции оставалось три заполненные карточки и когда была вторая то просто переклеили купончики в новые карточки
Ну а с 5 по 18 грандиозная акция со скидками. Сегодня специально заехал убедился, что это развод. Все более менее ходовое и действительно дешевое внезапно кончилось. (в 1-й день акции) остался неликвид в виде зеленых бананов, каких-то зачуханного вида жилеток, дрелей, йогуртов, которые итак не сверх дороги. Особенно умилило объявление о мясе в зале, которого нет, вернее дорогое мясо то осталось, но по 2000 его и без акций можно купить . Так что если кто-то рассчитывает именно на акцию идти не советую.
Сообщение отредактировал prokurator: 05.01.2012, 22:36:34
#2428
Отправлено 06.01.2012, 08:52:28
#2429
Отправлено 06.01.2012, 13:42:46
Мы елку покупали 30-го. По 333 тг сама елка (то бишь сосна) и 333тг подставка.31 декабря бананы были хорошие, слегка зеленые. Хорошие апельсины, мандарины(нужно выбирать).
Елку кто-нибудь брал в тот день?
Но уже почти все были желтые, надо было хорошенько выбирать. Мы покопали и нашли зеленую и, как оказалось, пушистую.
#2430
Отправлено 06.01.2012, 16:31:40
купил елку- простимулировал убийство елок!Мы елку покупали 30-го. По 333 тг сама елка (то бишь сосна) и 333тг подставка.
31 декабря бананы были хорошие, слегка зеленые. Хорошие апельсины, мандарины(нужно выбирать).
Елку кто-нибудь брал в тот день?
Но уже почти все были желтые, надо было хорошенько выбирать. Мы покопали и нашли зеленую и, как оказалось, пушистую.
нехорошо это.
#2431
Отправлено 06.01.2012, 23:24:01
#2433
Отправлено 07.01.2012, 00:12:38
Магазин большой, вроде все есть, но никто - никто - из персонала не знает, где и что находится. Ходит куча персонала, столько же бестолковых практикантов
+1 не раз в этом убеждалась. на счет персонала
сколько раз я не ехала бы в Метро, постоянно что то недокупала, так как то что было нужно не было или было только оптом.
когда в Астане он тока открылся, фрукты ваще незя было покупать наразвес, тока то что упаковано, а зашэм тогда там лежат ящики с открытыми фруктами и овощами
щас вродь можно. хотели купить лимон, думали незя, а на кассе сказали можно, но было уже поздно
#2434
Отправлено 07.01.2012, 15:35:29
ОСТОРОЖНО!!!!!
1. Достаточно большая часть молочной продукции просрочена. Указала работникам на то, что творожки "чудо" просрочены на 3 дня. Срок истекает 05.01. И пара стелажей с йогуртами срок истек в декабре.
Они сделали вид, что не слышат. Настояла. Сделали вид что убирают, обошла молочку вокруг, из любопытства вернулась - выкладывают обратно. Спросила зачем???? В ответ животное "гы-гы". Ряженка и кефир все до 08.01. т.е. до завтра, значит месяц уже "продаются"...ушла ни с чем.
Да! На дорогом немецком печенье там где срок годности должен быть, кто-то усердно потер и спактически стер этот самый срок. Ничего не видно и естественно менеджер не смог найти ни на одной пачке четкого...значит не случайность!
2. Шатающиеся по залу "менеджеры" совершенно не знают где и что находится и не могут ответить ни на один вопрос. Даже на простейший " а где оливковое масло? а где бытовая химия? в какой стороне?". Будто они здесь тоже второй раз и не знают где и что... Каждый раз показывали в сторону напитков...
3. Из пары десятков касс работало 3. В каждую по 10-15 человек. В отдалении группа гогочущих кассирш. Пожилая женщина пошла искать администратора. Пришла обратно возмущаясь, что сидит там малолетка и трепется в форуме каком-то и играет в компьютерную игрушку. Но привела с собой старшую по кассам. Это нечто!!!! Лет 25-ти беременная женщина в синем сарафане. Вместо того чтобы разобраться с кассирами стала хамить всем стойщим в очереди. В том числе и мне, когда я сказала, что в чем дело? Нужно же регулировать количество касс. Та бабушка от неё не отстала и заставила подойти к группе кассирш и заработало еще три кассы. Но то как с людьми разговаривала эта малолетняя беременная тетка?!!!! (других слов нет)Редкий грузчик может с ней сравниться... и не боится же, будучи в таком положении, косых вглядов. Только то что суббота и праздник и есть дела поважнее удержало меня и еще несколько человек в очереди, чтобы не вызвать полицию и не написать на неё заявление.
4. Сами кассы...Впереди меня женщина покупала икру красную На банке пластиковый контрольный маркер. Кассир ушла его снимать и её не было больше 5-ти минут!!!!! ???
5. Товаров нет в номенклатуре.. Штрих код считывется и не находит в базе. Один товар у меня и один у женшины до меня. Она настояла чтобы пробили и нашли. Вся очередь ждала...минут 5-7. Я плюнула, решила что не критично, но уже пожалела дома, так как именно этот сыр я и хотела.
6. 11 часов утра!!! Это что? Пересменка? Или как? Все кассиры периодически уходили друг к другу разменивать деньги. Любого достоинства и номинала. начиная от разбить 10 тысяч на пять, пять на по 1-й и дальше до мелочи.
PS/Думаю немцы не знают о таком менеджеенте. В Москве совершенно нормальный магазин. Почему у нас так? Наши тутошние особенности?
Сообщение отредактировал Erica_f: 07.01.2012, 15:40:28
#2435
Отправлено 07.01.2012, 16:35:52
Правда, к персоналу мы обычно не обращаемся - по их лицам видно, что это бесполезно... проще пробежаться по рядам самому (хотя вверху рядов обычно написано, что на них, и даже иногда правильно).
Либо это было в другом Метро, либо у нас радикально разный взгляд на полстакана воды
На кассе насыпали целую жменю наклеек на скидочные купоны, только написано, что акция - до 31 декабря. Нифига не понял, но поскольку китайский Хрюндих меня все равно не возбуждает, наклейки остались валяться в багажнике до следующей мойки
Да, индюшкиных
#2436
Отправлено 08.01.2012, 15:27:51
#2439
Отправлено 09.01.2012, 20:23:12
У меня обратная история-сегодня заехала в сабж,у меня спросили есть ли карта.У меня её нет-сказали заполнить бланк с именем ,фамилией и дом адресом,сотовым телефоном.И вежливо попросили пока выбирать товар в магазине,а через 3 минуты карта была готова.Всё было вежливо,карты вместе со мной оформляли человек 5 и никакого хамства.По поводу сбора информации уже привыкла-везде в любой организации заполняю бланки и вообще как то у знакомых ввела в интернет программе свою фамилию- и всё высветилось и номер удостоверения и адресс и телефон и рнн-так что наши данные уже ни для кого не секретвчера,первый и последний раз, сходила в этот магаз. Знать не знала,что нужна карта, прохожу через ресепшн, в спину совершенно оборзевшим голосом крик "карта есть? куда без карты?!". Подошла ее делать, стали спрашивать данные...ну ладно имя и фамилию, но зачем им мой домашний адрес??? Отказалась дать телефон, на что получила ответ:"тогда не дам Вам карту и вы не сможете без нее оплатить на кассе!". Долго приперались по этому поводу. Вообще идиотизм полный, человек пришел с деньгами за покупками,но без какой-то левой карты не сможет ничего купить... Эта овца на ресепшн так со мной разговаривала,будто я за ее счет пришла делать покупки. А как насчет незаконного сбора информации и тайны личной жизни??? Более чем странно,что на кассе проводят эту карту,высвечивается твои имя и фамилия и далее перечень покупок...., вот нафига им это? И платные пакеты вообще убили
#2440
Отправлено 13.01.2012, 16:09:44
1. главный- если вдруг выиграет мой номер, а меня при этом в метро не будет, приз дадут? номер телефона же заполняли.
2. если присутствие обязательно, то в каком метро розыгрыш? в обоих сразу? я и там и там купончики заполняла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0