Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#1486
Отправлено 30.07.2010, 08:50:28
Как правильно использовать читайте здесь http://vse.kz/index....howtopic=316320
#1489
Отправлено 30.07.2010, 12:11:09
А что тойту нужно отправлять в японию ?
Тема скатывается вниз! Необдуманную гадость напишешь - сразу народ появляется!
А что делать если отзывается партия машин Джи-Эма??? Ехать на нём в Америку или отправлять машину контейнером?
Зачем же? У нас по стране куча официалов, а в городе их даже 2 или 3 (если брать вместе с Лексусом). Честно говоря прочитав последнюю новость об отзыве Лексусов - опять расстроился. Ничего - они исправятся!
#1490
Отправлено 30.07.2010, 14:01:08
К Вам чтоли?
Модеров прошу принять меры по отношению к провокаторам флуда.
Выложил информацию о новом отзывае Тойоты - в ответ страница флуда.
А чё я могу.
Т.е. с точки зрения администрации ЦТ:
1) Пиндос, мамбет, чурка, орысша шошка, мырка и пр. слова перечисленные в ссылке с Вики выше, являются разрешенными к употреблению на Конференции ЦТ?
2) Тот кто выкладывает новости по теме (в данном случае новость про отзывы Тойот) являются флудерами или провокаторами флуда?
3) Те кто обсуждают личность участника Конференции ЦТ НЕ являются флудерами?
Так?
Если правила ЦТ изменились укажите пункт пожалуйста.
=====
А по теме:
Вчерашнаяя новость про новый отзыв Тойоты сегодня заполонила весь интернет.
Это заговор против Тойоты не иначе)))
Только цифры разнятся - пишут про от 373К до 430К Тойот. Интересно как японцы их считают. Ведь у них нет множественного числа в языке.
Сообщение отредактировал r00t: 30.07.2010, 14:09:55
#1491
Отправлено 30.07.2010, 15:05:15
Т.е. с точки зрения администрации ЦТ:
1) Пиндос, мамбет, чурка, орысша шошка, мырка и пр. слова перечисленные в ссылке с Вики выше, являются разрешенными к употреблению на Конференции ЦТ?
2) Тот кто выкладывает новости по теме (в данном случае новость про отзывы Тойот) являются флудерами или провокаторами флуда?
3) Те кто обсуждают личность участника Конференции ЦТ НЕ являются флудерами?
Так?
Если правила ЦТ изменились укажите пункт пожалуйста.
Да без проблем:
r00t+ 2.5. Запрещается обсуждение действий администрации в форумах Конференции.
Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.
Сообщение отредактировал asr: 30.07.2010, 15:07:23
#1492
Отправлено 30.07.2010, 16:11:22
Почти все модели выпущенные с 2000 г. имеют дефекты. А ведь все тойото-воды говорили "тойота - дешево и качественно." Как выяснилось только дешево, качество мы уже увидели в виде 10 миллионов отозванных машин.
#1494
Отправлено 30.07.2010, 16:51:45
ну GM то отзывов серьёзных не делает, поэтому и отправлять ни куда не надоЗачем же? У нас по стране куча официалов, а в городе их даже 2 или 3 (если брать вместе с Лексусом). Честно говоря прочитав последнюю новость об отзыве Лексусов - опять расстроился. Ничего - они исправятся!
все тут на коленке делаеться, электроники то мало !
Из последних на Крайслере стоит леха470 помер комп. рулевого механизма(как то так) 600$ решение проблемы (эт только запчасти)
Чего то захотелось авто с минимумом компов
#1496
Отправлено 01.08.2010, 10:55:28
Будучи на Алаколе, отдыхал на одной базе с россиянами из Салехарда. Они уже 7 лет ездят на Алаколь на "КИА-Спортейдже" (говорят - машину новую брали), на спидометре 310 тыщ км было, и говорят - ещё ничего по ходовке не делали, только масла и колодки...
Так что скоро и китайцы научатся делать крепкие машины, и японское, немецкое и прочее качество (пока лишь постоянно ухудшающееся, вследствие усложнения самих автомобилей) потеряет все свои плюсы (что оно уже планомерно делает)...
А если и американцы перейдут на такой же пластмассово-электронный унисекс, буду, как кубинец, латать нынешние авто... Или буду ездить, как все, на каком-нибудь "Хуавее" или "Шаолине", который потом выкинуть не жалко будет.
Аминь.
Сообщение отредактировал Комар: 01.08.2010, 10:56:40
#1497
Отправлено 01.08.2010, 13:45:43
и тока ненадо кричать что за рулем "тоуот" и "несцанов" сидели водятлы, а "JEEPами" управлял Чагин )))
#1499
Отправлено 02.08.2010, 11:33:14
Неделю отсутствовал, думал - тема утихнет или дойдёт до флейма, ан нет - жива исчо...
Будучи на Алаколе, отдыхал на одной базе с россиянами из Салехарда. Они уже 7 лет ездят на Алаколь на "КИА-Спортейдже" (говорят - машину новую брали), на спидометре 310 тыщ км было, и говорят - ещё ничего по ходовке не делали, только масла и колодки...
Так что скоро и китайцы научатся делать крепкие машины, и японское, немецкое и прочее качество (пока лишь постоянно ухудшающееся, вследствие усложнения самих автомобилей) потеряет все свои плюсы (что оно уже планомерно делает)...
А если и американцы перейдут на такой же пластмассово-электронный унисекс, буду, как кубинец, латать нынешние авто... Или буду ездить, как все, на каком-нибудь "Хуавее" или "Шаолине", который потом выкинуть не жалко будет.
Аминь.
Я думаю объясняется все довольно просто... сейчас идет смена поколений автомобилей... на смену автомобилям без электроники, которые достигли совершенства и развиваться им соответственно уже некуда, приходят авто с кучей электроники... прогресс-то не стоит на месте... с двигателем внутреннего сгорания, трансмиссией уже особо ничего особо в механическом плане не придумаешь... прогресс в авто возможен в основном за счет внедрения всяких электронных систем управления двигателем, настройками подвески,тормозами и т.д. и т.д...
Эти электронные системы еще не отработаны полностью, отсюда и проблемы у многих автопроизводителей...
В то же время корейцы и китайцы копируют предыдущие отработанные автомобили без электроники, если они копируют их вдумчиво, соблюдая технологию... то эти авто не могут не быть в целом надежными, но они не сходя с конвейра уже морально устаревшие...
Лично я пока поезжу на авто без электроники вообще... а потом когда заэлектроненные автомобили достигнут достаточной надежностью пересяду на них...
#1500
Отправлено 02.08.2010, 11:36:06
т.о. Чироки проходимее Land Cruiser, Nissan Patrol и Defender`а вместе взятых... вы это хотите сказать?http://www.youtube.c...feature=related
и тока ненадо кричать что за рулем "тоуот" и "несцанов" сидели водятлы, а "JEEPами" управлял Чагин )))
а если серьезно, то судя по прохождению подъема на холм с диагоналкой у чирокетов есть система блокировки межколесных дифференциалов, а у других авто нет...
И дифлоки там скорее всего ARB, т.к. видео почтит наверняка австралийское, судя по английскому языку, правому рулю и растительности
Сообщение отредактировал Messershmitt: 02.08.2010, 11:50:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0