крик души 32-х летнеймне одиноко
Отправлено 13.05.2010, 16:47:04
В тчение нескольких лет из-за слабого здоровья существовала а не жила. Интимного опыта даже нет
У меня ко всем вам вопрос: смогу ли я наверстать упущенное или поздно уже,
Есть высшее образование. английский знаю хорошо. есть своя квартира. Были ли у кого либо из вас такие трудности
Отправлено 13.05.2010, 16:52:26
мне скоро 30-ть, у меня нет мужа, нет детей, есть работа, квартира, машина, есть правда молодой человек, но он болен, так что мои интересы сейчас не в счет, всё ради него. Скажу Вам, что счастье есть для каждого и дело не в возрасте и тем более в знании языков, если Вы интересная, добрая, нежная, лучезарная, легкая на подъем, то конечно у Вас есть преимущества, Вперед на покорение мужских сердец!!!мне 32. на сегодняшний день я ничего не добилась ю У меня нет ни мужа ни детей ни карьеры.
В тчение нескольких лет из-за слабого здоровья существовала а не жила. Интимного опыта даже нет
Есть высшее образование. английский знаю хорошо. есть своя квартира. Были ли у кого либо из вас такие трудности
Отправлено 13.05.2010, 16:52:37
а про отсутствие интимного опыта в 32 это жестко, все в ваших руках
Сообщение отредактировал Roux: 14.05.2010, 11:43:23
Отправлено 13.05.2010, 16:55:26
Вы знаете английский, у вас есть образование и собственное жилье. Многие даже не мечтают об этом. Начните ценить то, что у Вас есть.
Желаю вам удачи, и чтобы вы реализовали себя как человек, как жена, как мама!
Отправлено 13.05.2010, 16:58:53
ну если за вами уже пришла черная с косой, тогда уже поздномне 32. на сегодняшний день я ничего не добилась ю У меня нет ни мужа ни детей ни карьеры.
Отправлено 13.05.2010, 17:00:24
не все потеряно,возьмите себя в руки,начните ухаживать за собой,откройте страничку в знакомствах,ходите в тренаж.зал,гуляйте,общайтесь.Подумайте чем хотели бы заняться по жизни,вложите небольшую сумму в это и действуйте,тогда появятся и друзья и знакомые и молодые люди!удачи вам!