застряла на нашей таможне, завтра примут в обработку и после завтра уже будет у меняяя))Ой! А как же моя посылочка?
собираю заказ! в пятницу отправляю, так как в скором улетаю отдыхать))
Asos.com The online fashion storeОбсуждаем и делимся опытом заказа.
#7583
Отправлено 02.05.2012, 11:16:42
У меня такое было, только перед Амстердамом она все-таки прилетела в Алматы, и оказалось что от нее якобы отказались. В итоге она вернулась в Лондон, но через Бельгию, где пролежала дня 4. Еле как я смогла добиться того, чтобы мне все-таки опять ее выслали. В общей сложности она туда-сюда летала около месяца.посылка вылетела из Лондона в Амстердам... потом опять вернулась в Лондон. че за фигня? у кого было?
#7584
Отправлено 02.05.2012, 11:30:03
Оль у меня часто такое.посылка вылетела из Лондона в Амстердам... потом опять вернулась в Лондон. че за фигня? у кого было?
летит с лондона в Амсердам, потом опять в Лондон и только после в Алмату.
так же был крюк в Германия и Японию.
у них эта новая курьерская служба оставляет желать лучшего.
#7588
Отправлено 02.05.2012, 17:36:14
Ирина не мучайтесь, берите экспресс. с подругами скооперируйтесь, чтобы дешевле. для меня простая доставка издевательство над нервной системой.кошмар какой-то! Асос выслал повторную посылку в счет потерявшейся, отправили 5 апреля, на сегодняшний день 2 мая посылки до сих пор нет!!! уже не знаю что и делать... на Асос даже и писать страшно по поводу потери... боюсь или заблокируют или еще что...
#7589
Отправлено 02.05.2012, 17:52:44
Впредь так и будем делать, уже нашла двух девочек из Павлодара!
Просто раньше в голову не приходило кооперироваться, чтобы разделить доставку экспресс!
Была начитана про Асос, и про качество вещей и про то, что всегда и стандартом всё приходит
на деле же оказалось, что далеко не все и не всегда
#7591
Отправлено 02.05.2012, 18:00:31
#7592
Отправлено 02.05.2012, 18:03:41
в общем, в прошлый раз моя посылка так и не пришла, которую я заказывала 7 марта. Прождала ее месяц до конца апреля, а потом попросила их вернуть мне деньги, что они и сделали довольно оперативно. В этот раз я заказала обувку купившись на их скидку BONUS10, выбрала обычную доставку, и они решили мне выслать мою посылку by royal mail! so excited ) написали, что придет через 8 дней
а разве royal mail это не простая обычная доставка??? или я ошибаюсь...
#7593
Отправлено 02.05.2012, 18:09:38
в общем, в прошлый раз моя посылка так и не пришла, которую я заказывала 7 марта. Прождала ее месяц до конца апреля, а потом попросила их вернуть мне деньги, что они и сделали довольно оперативно. В этот раз я заказала обувку купившись на их скидку BONUS10, выбрала обычную доставку, и они решили мне выслать мою посылку by royal mail! so excited ) написали, что придет через 8 дней
откройте свой заказ в своем аккаунте на Асос, посмотрите какой метод доставки там числится? стандарт или экспресс?
#7594
Отправлено 02.05.2012, 18:28:11
девчонки, не отчаивайтесь! посылки теряются редко и спасибо асосу, что восстанавливают потерянные деньги. нервы канеш дело святое, но кошелек не опустеет в любом случае.
#7597
Отправлено 03.05.2012, 00:18:54
Алиюш приветик, перед НГ ты вроде бы заказывала такое платье http://m.asos.com/mt...spx?iid=1528758 оно пришло тебе?? И как ты думаешь возможно что еще появятся размеры? Спасиб заранеесобираю заказ.
в личку либо на s050104311@yandex.ru
#7598
Отправлено 03.05.2012, 10:15:15
приветик!Алиюш приветик, перед НГ ты вроде бы заказывала такое платье http://m.asos.com/mt...spx?iid=1528758 оно пришло тебе?? И как ты думаешь возможно что еще появятся размеры? Спасиб заранее
собираю заказ.
в личку либо на s050104311@yandex.ru
да пришло) появляются иногда 14 и 8мой размер.
ооочень старое платье))
платье сказка!
Сообщение отредактировал Aliya1987: 03.05.2012, 10:15:30
#7599
Отправлено 03.05.2012, 11:21:24
#7600
Отправлено 03.05.2012, 17:40:07
подскажите, как решить проблему...
отправила подружкин заказ на 2 плятья 8 размера, сохранила принтскрин, чтобы ей сумму показать итоговую. Короче, потом смотрю подтверждение, там оба платья стоят 12го размера. Пишу в асос, они мне лбюбезно отвечают:
[url="""]Hello Victoria,[/url]
Thank you for your email.
I have looked into this for you and unfortunately you placed this order for both items in a size 12. We’re really quick in picking, packing and processing your order. We’re really proud of this, but unfortunately it means we’re not able to make any amendments to your order including changing items colours and sizes or removing items from your order.
If you’re not happy with the items when you receive your order, please feel free to send it back to us following the instructions on the Returns note which would be included with your order.
You can find out more about our Returns Policy here.
My apologies if this is not the response you were hoping for, but please get back in touch if you have any further questions.
All the best,
Lauren
вот что за хрень? при этом захожу в историю заказов, там эти несчастные платья они поменяли реально на 12 размер
как им отправить принтскрин? ответом на письма же не уходит ничего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0