И как часто у вас такие ситуации?
Пользуюсь арбузом давно, около двух лет где то.. за это время была одна ситуация когда не положили товар при чем копеечный, на просьбу разобраться реакция была нулевая, было дело перепутали товар, зато пару раз было что дублировали. Т.е. я так понимаю зря я возвращала то что переложили? В следующий раз оставить себе?
п.с. по времени у вас конечно караул стал, то не правильно время на сайте высветилось, то машина задерживается..
п.с.с. Планируете ли расширить ассортимент по мясу птицы, Алель у вас это просто ужас, перестала заказывать
Таких ситуаций очень много, и это уже стало наболевшей проблемой, поэтому и решили чтоб было четко прописанное правило.
Не разобрались с какой то ситуацией? возможно, просим прощения, если упустили. Если для Вас принципиально, давайте поднимем вопрос... :-)
Оставить товар себе? решайте сами, как вам по совести ;-)
Что Вы имеете в виду, что время на сайте неправильно высветилось? Если не сложно, можете описать ситуацию?
А что именно с Алелем?
у нас по куриной продукции достаточно большие обороты, товар не залеживается, постоянные поставки. Расскажите, будем предъявлять поставщику за качество.
Сообщение отредактировал Arbuz.kz: 01.03.2012, 11:45:18