служба доставки продуктов на дом по г.Алматы
#602
Отправлено 19.03.2011, 10:26:07
Ну если съели, значит все было хорошоА нам позвонили и уточнили довольны ли мы качеством продуктов и есть ли претензии . Честно говоря, не ожидала этого звонка и кроме как передать супругу "претензий нет, всё уже съели" ничего не смогла. Спасибо!
И Вам спасибо!
#604
Отправлено 19.03.2011, 16:14:49
рядет великий, лучезарный праздник весны Наурыз, который горожане отмечают с 21 по 23 марта. Праздник Наурыз - один из самых древних праздников на Земле. Он отмечается уже более пяти тысяч лет как праздник весны и обновления природы многими народами Средней Азии.
#605
Отправлено 19.03.2011, 17:04:03
#606
Отправлено 19.03.2011, 21:27:16
Замечания к сегодняшнему заказу:
Вместо заказанной колбасы производства "Беккер" привезли колбасу "Первомайская". Соответственно, не те качество товара и вкус.
Если б я знал, что заказана беккеровская колбаса, "наехал" бы уже при доставке. А так узнал только при поедании бутерброда, было уже поздно)
Заказ № 4378. Остальное соответствует.
#607
Отправлено 20.03.2011, 08:35:27
Предложение
Было бы очень удобно расплачиватся через терминал у курьера пластиковыми карточками, т.к. обычно приходится ехать и снимать наличные через банкомат, а ближайший находится аж через две астановки, а иногда и вовсе приходится вынужденно отказыватся от заказа потому что нет нала на руках и нет времени да и некому пойти в банкомат, вообщем вот такая вот марока...И еще лучше было бы чтоб на сайте был личный счет, куда путем перечислений можно было бы пополнять свой счет (и тоже электронно)и в зависимости от остатка расплачиватся за доставку.Это конечно же токо просьба для удобства!
#608
Отправлено 20.03.2011, 17:05:12
Согласен. Терминал надо. Было бы удобно.Доброе утро!
Предложение
Было бы очень удобно расплачиватся через терминал у курьера пластиковыми карточками, т.к. обычно приходится ехать и снимать наличные через банкомат, а ближайший находится аж через две астановки, а иногда и вовсе приходится вынужденно отказыватся от заказа потому что нет нала на руках и нет времени да и некому пойти в банкомат, вообщем вот такая вот марока...И еще лучше было бы чтоб на сайте был личный счет, куда путем перечислений можно было бы пополнять свой счет (и тоже электронно)и в зависимости от остатка расплачиватся за доставку.Это конечно же токо просьба для удобства!
#611
Отправлено 21.03.2011, 16:21:34
#613
Отправлено 22.03.2011, 10:42:49
Добрый вечер.
Замечания к сегодняшнему заказу:
Вместо заказанной колбасы производства "Беккер" привезли колбасу "Первомайская". Соответственно, не те качество товара и вкус.
Если б я знал, что заказана беккеровская колбаса, "наехал" бы уже при доставке. А так узнал только при поедании бутерброда, было уже поздно)
Заказ № 4378. Остальное соответствует.
Александр, доброе утро!
Спасибо что отписались, сегодня обязательно разберемся в ситуации и наши менеджеры с Вами свжутся.
с уважением,
Arbuz.kz
#614
Отправлено 22.03.2011, 10:54:26
Согласен. Терминал надо. Было бы удобно.
Доброе утро!
Предложение
Было бы очень удобно расплачиватся через терминал у курьера пластиковыми карточками, т.к. обычно приходится ехать и снимать наличные через банкомат, а ближайший находится аж через две астановки, а иногда и вовсе приходится вынужденно отказыватся от заказа потому что нет нала на руках и нет времени да и некому пойти в банкомат, вообщем вот такая вот марока...И еще лучше было бы чтоб на сайте был личный счет, куда путем перечислений можно было бы пополнять свой счет (и тоже электронно)и в зависимости от остатка расплачиватся за доставку.Это конечно же токо просьба для удобства!
Да тоже голосую за оплату карт,
По остальному все норма, заказ был в воскресенье
Уважаемые покупатели!
Благодарим Вас, за то, что вносите корректировки и дополнения в нашу работу, тем самым делая нас лучше!
Сейчас мы работаем над этим вопросом и надеемся, что в скором будущем мы сможем предоставить Вам такую услугу.
Спасибо и всех с праздником!
#615
Отправлено 22.03.2011, 12:38:19
Добрый день Анюта!Арбузики, добрый день! Хотела сказать спасибо большое за доставку Заказала вчера в 9 утра, в 13:00 уже привезли Отдельное спасибо за шпинат, которого не было на сайте, но Вы нашли!!!! По качеству продуктов замечаний нет!!! Вчера всё съели! Так держать!!! С праздником Вас!
Спасибо большое за отзывы Ваши! Мы тоже очень рады что Вам все понравилось и вы остались довольны!
И Вас тоже с праздником, всех благ!
#617
Отправлено 23.03.2011, 15:38:32
Ассортимент всегда радует. И доставка всегда в срок .
Спасибо вам.За то что вы есть.
А то без вас бегать мне по базарам в дожь и в снег.
Сообщение отредактировал Mobile-Tee: 23.03.2011, 15:39:53
#618
Отправлено 23.03.2011, 16:55:05
Ух ты, спасибо за такое утверждение, мы конечно не единственные, но стараемся быть лучшимиАрбуз лучшая и наверное единственная компания котороя занимается доставкои продуктов .
Ассортимент всегда радует. И доставка всегда в срок .
Спасибо вам.За то что вы есть.
А то без вас бегать мне по базарам в дожь и в снег.
Очень рады иметь таких благодарных покупателей, надеемся всегда будем радовать Вас своим ассортиментом и сервисом.
Всего хорошего!
#619
Отправлено 24.03.2011, 08:52:03
#620
Отправлено 24.03.2011, 13:16:27
А еще заказывала сардельки первомайские, сегодня подогрела, разрезала, а там какие то белые пятна были, я не поняла что это? На жир не похоже, да и обычно в них нет вкраплений жира. Такое впервые, есть побоялась, посмотрим будет ли в остальных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0