Если вас не устраивает вообще скидки тогда берите товар по цене без скидок.
Да уж совок из нас ни чем не вытравишь,что раньше продавец в магазине говорила"хош бери,не нравиться уходи!",что сейчас.Только раньше выбора у человека не было,а сейчас больше чем предостаточно!
На протяжении 2 лет никогда не делали скидок и ничего подобного не слышали стоит сделать что то подобное так сразу куча коментов, при этом не положительные как хотелось бы
Мы люди как водиться всю критику сразу воспринимаем как обиду,то,что Вы стали делать скидки,это конечно хорошо,и тем не менее в рекламном буклете должна быть правдивая информация,иначе вместо привлечения клиентов,можно получить обратный результат!К примеру,недавно прочитала баннер перед входом в одну парикмахерскую(не в Прайме дело было):"Если Вы делаете вечернюю прическу,макияж в подарок!",зашла спросила,на что получила ответ:"это старая акция,она уже прошла!",а баннер они видишь ли забыли снять!Больше всего раздражает в этой ситуации,что из тебя делают дурака!И отвечают то еще таким тоном,с гонором,вроде того,что ты тут пришла нищая,захотела бесплатный макияж,не понимая,что оборот то по большей части делается не на богатых(хотя они тоже любят и скидки и по экономить),а на таких как мы,людях среднего достатка.Естественно,в эту парикмахерскую я больше не пойду и другим посоветую не идти,а ведь львиную долю в маркетинге составляет живая реклама,переданная из уст в уста!Поэтому не обижаться надо на критику,а продумать что можно изменить!Почему-то если супермаркет или Технодом в том же Прайме делает скидку,они печатают в буклете непосредственно ту продукцию,на что делается скидка и цены по которой продавалась ранее продукция и со скидкой.Из этого становиться понятно,что не на всю продукцию скидка,а только на ту,которая в буклете!Это честнее и правильнее!