Не соглашусь с вами насчёт Американского образования...
В америке не знают элементарных вещей
Например: для них всё елка, а для нас пихта, сосна, голубая ель, ёлка и тд это разные деревья и я не училась на ботаника...а у них это знает тот у кто углубленно изучает предметы типа нашего природоведения...
Сейчас наша система образования оставляет желать лучшего. Но хочу отметить хорошее - мне нравится учебный материал по казахскому языку алматыкетап для русских школ по ним можно выучить язык. По изо классные рабочии тетради и учебники, преподователь из нашей гимназии рпзробатывала их))) у меня доча занимается с педагогом индивидуально и она хвалит учебные пособия и я в свою очередь вижу, что можно научиться разным техникам, а теперь хотят объединить труд и изо в новый предмет Изодеятельность зачем я не понимаю(((
Математика алматыкетап намного интереснее российской и правила написаны в болен доступной форме у нас, тоже самое и по русскому языку. В этом году наши соседи переехали в Россию в третьей четверти и там мальчика тестировпла у жительница в школе была приятно удивлена прекрасному знанию русского языка) значит учебник наш не плохой и правила он ей рассказывал в более понятной форме у них как то замлрочено.
Есть нарекания к другим предметам хотя издания по которым занимаются мои дети лучше чем те что были лет 6 назад. Но больше всего возмущают учебники по флай хаю они для дибилов. Для чего они?
Извините за простынь. Наболело)))
Если ваш знакомый показал отличные знания русского и математики то это благодаря отличным педагогам, способностям и родителям, которые помогали ему учиться. Я как преподаватель математики могу с уверенностью заявить что учебник математики за 1 и 2 класс это полный отстой! Такими учебниками можно только убить все зачатки логики у ребенка. Просто кланяюсь учителю моего сына, которая старательно по крупицам собирает задания интересные и развивающие для малышей. При попытках описать учебник русского языка для второго класса у меня, простите за каламбур, только русский язык на язык наворачивается. Это ж надо второклассникам такие правила записать в учебник!!!! На полстраницы синим шрифтом то, что мы учили в одной стихотворной строчке!!!! А дикая смесь тем, слабо связанных между собой и как правило слишком сложных для описания (их потом будут изучать в 5-6 классах), вообще не поддается описанию.
То что елка не одна а ее очень много видов конечно жизненно важная информация. Только объясните мне зачем в 11 классе детям спешно запихивают в головы интегралы, производные, логарифмы и т.д. (высшую математику). Положа руку на сердце скажите кому хоть капля этой информации (+тригонометрия из 9 класса) когда нибудь в реальной жизни потребовалась?
Наше образование и казахстанское и российское очень сильно оторвано от жизни. Мы пытаемся дать детям "чистое" знание, в надежде что оно разовьет их способности к мышлению. ИМХО чистое знание должно даваться уже на развитое мышление в высших учебных заведениях согласно выбранной специальности. Школа должна не пичкать знаниями, а учить учиться, учить жить, учить мыслить.
Простое сравнение. Дети цветы жизни. А знания это удобрения. Если вносить удобрение дозировано, то цветы будут долго нас радовать прекрасным видом и ароматом. Если же тачками под цветы навоз вываливать, то переживут подобную "заботу" только сорняки.
Сообщение отредактировал Garnel: 13.06.2016, 19:43:01