Перейти к содержимому

Фотография

Уважаемые маркетологи и PRщики прошу Вашего совета!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений

чтобы не открывать новую тему задам вопрос здесь.задача: нужно определить реальную цену на базы данных адресов компаний г. Алматы к примеру. база большая и свежая. CD-носитель. помогите плз!!!

0 тенге
все данные на халяву в интернете

не всегда в и-нете актуальная инф, порой звонишь, а тел устарел или е-маил адрес не работает уже!
вообще это очень тяжело отследить обновления телефонов и е-маил адресов,даже в справчнике Наш Город или Е-Сити -не всегда номера телефонов компаний актуальны!
  • 0

#22
Santiagos100

Santiagos100
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Спасибо всем за советы и развернутые ответы!

Почему было решено продвигать все направления в рамках одной рекламной кампании, в первую очередь потому что по каждому направлению сидят специалисты которым нужна работа. Есть действительно хорошие спецы в данных направлениях, и отпускать их, тем более закрывать направление не хотелось бы. В связи с этим нужно как то ограниченный бюджет распределять на каждое из направлений в плане рекламы, но пока нет возможности делать отдельные рекламные кампании по каждому из них. Вот такая ситуация.

Согласен со всеми, что эффективнее схемы УТП для ЦА еще не придумали, но пока приходится как то выживать.

PetrovDesign и Aneliya Karim наверное правы, будем формировать единое УТП объединенное в тему "Интерьер" с перечислением наших услуг.

PetrovDesign спасибо, обязательно обращусь :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.