![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Уважаемые маркетологи и PRщики прошу Вашего совета!
#1
Отправлено 15.04.2010, 20:28:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В нашей компании 4 направления которыми мы занимаемся: Цельностеклянные конструкции, производство корпусной и мягкой мебели, а также производство балясин для лестниц. Все вместе относится к теме интерьера. Одна компания, один образ, 1 логотип.
Раньше работали только по наработанным клиентам. Но сейчас встал вопрос о проведении рекламной кампании. Бюджет естественно ограничен, планируем дать рекламу в нескольких журналах и газетах. Но тут встал вопрос - подавать ли рекламу сразу на все направления в рамках одной рекламы либо же стараться их продвигать раздельно? Как думаете, на сколько пострадает эффективность рекламной кампании если предлагать все направления в одном рекламном модуле? На сколько это правильно или вредно? Подскажите в каком направлении двигаться??
#3
Отправлено 16.04.2010, 09:24:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто еще что может сказать?
#4
Отправлено 16.04.2010, 13:54:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все 4 направления размоют ваше сообщение, ведь люди как думают: "Вот, делают мебель, лестницы и стекло мне нужна мебель к ним не поеду ведь если компания занимается 4-мя разными направлениями то скорее всего в зале представлено всего понемножку, поеду-ка я туда, где выбор пошире или в последнюю очередь", - правда если вы не ИКЕЯ. Или: "Мне нужна только лестница, наверное нужно их навестить, ведь лестницы их основное направление,если уж у них не найду тогда даже не знаю, где искать". Приблизительно как-то так.
Поставьте себя на место потребителя, кого они выберут специалиста в одной сфере или в нескольких сразу. Чет как Траут прям заговорил.
#8
Отправлено 16.04.2010, 14:41:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы видели баннер NUR-холдинга? Вы запомнили чем они занимаются помимо предоставления банковских услуг? Примерно так и у вас может получиться. Редко у кого получается в одном модуле совместить рекламу нескольких направлений и чтобы при этом реклама каждого направления в рамках одного модуля цепляла глаз и сподвигала человека позвонить именно в эту компанию.Не будут ли выброшены деньги на ветер если все таки разместить в рамках одной рекламы?
#9
unknown_Lunar_
Отправлено 17.04.2010, 01:33:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10
Отправлено 17.04.2010, 14:48:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Заголовок. (Это то, что позволит определить человеку, о чём ваша реклама, что вы рекламируете. Это то, что первым делом бросится ему в глаза, и это то, вокруг чего будет выстраиваться весь рекламный текст. Звучать это должно ёмко и понятно.)
2. «Кнопки». (То, что вызовет у человека определённую реакцию, эмоцию.)
3. Картинки. (Использование картинок в рекламе позволяет вызвать у людей нужные ассоциации и понимание)
4. Ценность услуги. (Вы должны показать, что ваша компания предлагает «решение проблем клиента»)
5. Легкодоступность. (Основная цель – показать клиенту, что продукт получить ЛЕГКО.)
Учитывая эти пять факторов при создании рекламного модуля очень сложно будет совместить рекламу сразу нескольких направлений. Правильным выбором будет - выбрать одно, максимум два.
Сообщение отредактировал Disciple-X: 17.04.2010, 14:49:02
#11
Отправлено 17.04.2010, 21:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13
Отправлено 20.04.2010, 09:07:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО, это некорректно поставленная задача менеджментом. Ведь они не все делают для интерьера, а только отдельные части.Принимая во внимание, что задача прорекламировать именно 4 направления за один бюджет, можно рассмотреть вариант использования объединяющего элемента - интерьер. Если есть скидки на пакет услуг, то вообще здорово. Короче, думаю, что из ваших четырех направлений можно выжать конкурентное преимущество. Может, поговорите с копирайтерами...
#14
Отправлено 21.04.2010, 14:22:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО, это некорректно поставленная задача менеджментом. Ведь они не все делают для интерьера, а только отдельные части.
Принимая во внимание, что задача прорекламировать именно 4 направления за один бюджет, можно рассмотреть вариант использования объединяющего элемента - интерьер. Если есть скидки на пакет услуг, то вообще здорово. Короче, думаю, что из ваших четырех направлений можно выжать конкурентное преимущество. Может, поговорите с копирайтерами...
Задача рекламировать все направления не ставилась. Похоже, топами вообще задача не формулировалась.
Как всегда: нужна реклама ..!
Не понимаю руководителей, которые перекладывают решение стратегических вопросов (а уровень усилий по направлениям для данного предприятия - вопрос стратегический) на плечи рядовых маркетологов, а тем более - рекламщиков.
Вопрос топикстартеру: Вы сами решаете, какое направление и в какой степени развивать? Или это определяет Ваш директор?
Кто ЦА: физ.лица, юр.лица, конечные потребители, посредники, производители?
Извечный вопрос - что делать? Ответ прост: делайте анализ...
И, вполне возможно, у Вас отпадет вопрос: делать общую рекламу или по направлениям?
Сообщение отредактировал Voltorn: 21.04.2010, 14:35:59
#18
Отправлено 22.04.2010, 21:32:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересно сколько ты будешь собирать более 30 000 контактов компаний, с адресами, телефонами/e-mail'aми и притом чтобы они реально работали, тоесть свежие были0 тенгечтобы не открывать новую тему задам вопрос здесь.задача: нужно определить реальную цену на базы данных адресов компаний г. Алматы к примеру. база большая и свежая. CD-носитель. помогите плз!!!
все данные на халяву в интернете
Сообщение отредактировал mush: 22.04.2010, 22:16:09
#19
Отправлено 22.04.2010, 21:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Другое дело, если бы Вы сразу рекламировали мебель, аптечку "ФЭСТ" и вашу вкусную пиццу.
Тут уже перебор очевиден. В Вашем же случае, смело можете делать общий модуль. Это оптимальное решение в условиях ограниченного бюджета. Размещая всё сразу - Вы экономите на площади под логотип
и контактную информацию. Представьте, сколько бы Вам пришлось покупать квадратов - чтобы продублировать логотип и телефоны, отрекламировать каждую услугу по-отдельности,...
Если появятся вопросы - пишите в личку
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#20
Отправлено 26.04.2010, 04:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы могли ТЫкать друг другу. Во-вторых, если руки растут из плеч и голова на плечах, то можно легко найти всё, что нужно по направлению деятельности своей компании, введя пару слов в поисковики.интересно сколько ты будешь собирать более 30 000 контактов компаний, с адресами, телефонами/e-mail'aми и притом чтобы они реально работали, тоесть свежие были
Que cerca trova.
Другое дело - если бы вы предлагали прямые телефоны, почту маркетологов и ЛПР в таком количестве, то это была бы очень ценная информация.
Сообщение отредактировал Disciple-X: 26.04.2010, 04:14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0