Перейти к содержимому

Фотография

Приподнять машинкурезинки, титанки.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Вот думаю что надо поднять машинку над землей еще немного, что колеса мне бобольше поставить надо и что аммо нормальные должны быть - эт я знаю, но вот интересно кто-нить себе на субарку пробовал ставить (не знаю как правильно называются) некие резиновые или "титановые" вставки для увеличения просвета - сколько стоило? довольны ли? сильно поведение машины меняется?
  • 0

#2
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Имхо не стоит, меняются заводские настройки, зачем лезть. Картошку ведь ты не возишь, а по идее это надо чисто для тех кто возит много грузов. А так амортеры от аута вон кто то ставил же себе и резину по выше и все, но с резиной отдельная пестня.
  • 0

#3
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений
а что аммо для аутбека кто-то на легась ставил??? там же небось еще кучу все под это дело подгонять надо?
  • 0

#4
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
любые проставки все таки вносят какие то изменения в управление машиной )) я как то выяснял на гоголя масанчи есть алюминиевые проставки высота увеличивается примерно на три сантиметра. на москвина эти проставки вроде как сами вытачивают. но я так и не решился их поставить )) имхо вреда больше чем пользы )) я же не кирпичи возил )))
  • 0

#5
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

а что аммо для аутбека кто-то на легась ставил??? там же небось еще кучу все под это дело подгонять надо?

Да не должно быть, кузова-то одинаковые...
  • 0

#6
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

а что аммо для аутбека кто-то на легась ставил??? там же небось еще кучу все под это дело подгонять надо?

Да не должно быть, кузова-то одинаковые...

а пружины? менять же небось надо если у аута аммо длинее?
  • 0

#7
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
ИМХО
Никита зачем такой головняк легче поменять машину, доплатить и получишь аут
  • 0

#8
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

а что аммо для аутбека кто-то на легась ставил??? там же небось еще кучу все под это дело подгонять надо?

Я себе ставил на 92 год универсал. Аммо брать надо для Аута до 98`го года, больше ничего не меняется. Я покупал на Гоголя/Масанчи по 11000 за штуку, но мне нуно было по безналу :fie: .
  • 0

#9
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

ИМХО
Никита зачем такой головняк легче поменять машину, доплатить и получишь аут

денег щас вообще нет менять а машинку приподнять хочется, но только чтоб по уму приподнять...
  • 0

#10
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

ИМХО
Никита зачем такой головняк легче поменять машину, доплатить и получишь аут

денег щас вообще нет менять а машинку приподнять хочется, но только чтоб по уму приподнять...


ИМХО денег больше убъешь если грамотно делать. Легче доплатить и поменяться или еще что нить. Не надо править заводские установки.Лучше усилить зашиту поддона, если хочешь по кочкам ездить
  • 0

#11
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
По сути, при "поднимании" машины, действительно изменяются углы работы ШРУСов и прочих "подрессоривающих" элементов подвески. Естественно, что вследствии этого изменяются и углы установки колсес. Но так ли эти изменения "вне закона"?
Какие у нас отличия Легася от Аутбека в элементах подвески? Насколько помню сами стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Вроде все, ИМХО.

Правда о "места вставки" проставки зависит и режим работы самого амортизатора и пружины.

Может кто подскажет лучше, где можно качественно выточить и вставить проставку м/у чашкой стойки и кузовом? Кроме Айнабулака, где-нибудь в верхней части города?
  • 0

#12
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений
был утром у Рустама на СТО что выше тулпара - по всякому его распрашивал как да что сделать - ответ однозначный - бери аммо от аутбека (встают вообще без всяких переделок) и ставь нормальные колеса (у меня R14 185/65 щас ;))
и будет тебе счастье :-) аммо тут же поспрашивал в тулпаре KYB стоит 70уе.
про вставки он грит - не надо, несколько у него есть таких клиентов - грит прямо чувствуется что износ ходовой быстрее идет у них... причем насколько я понял от аутбека амморты можно и на субарики до 94года, опять же без переделок... вобзем буду копить на аммо и колеса - так и так все это менять собирался...
  • 0

#13
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений
хотя я вот щас логически подумал как работают аммо.... и нифига не получается чтобы за чтет них увеличивался просвет ;) над землей то машину пружины держать а аммортизаторы только лиш аммортизируют.... объясните мне может я чего не понимаю, но получается что хоть какие аммо ставь просвет не изменится.
  • 0

#14
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Получается более длинный шток и несколько доп. витков у пружины. Вот и выше сама стойка, а след-но и кузов.

Вот только не пойму я, почему стойка хорошо, а проставка под стойку - плохо? Крепятся они в одних и тех же местах, остальные узлы те же самые. Рустам научно-то хоть объяснил, почему у "тех машин износ прямо видно"?
  • 0

#15
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

причем насколько я понял от аутбека амморты можно и на субарики до 94года, опять же без переделок

Правильно понял. Буквально на прошлой неделе с другом искали ему Легаси леворукую, видели одну 93 года, у которой аммо и даже передние привода!!! от Аутбэка впендюрили!!!
  • 0

#16
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Получается более длинный шток и несколько доп. витков у пружины. Вот и выше сама стойка, а след-но и кузов.

Вот только не пойму я, почему стойка хорошо, а проставка под стойку - плохо? Крепятся они в одних и тех же местах, остальные узлы те же самые. Рустам научно-то хоть объяснил, почему у "тех машин износ прямо видно"?

нет, произнос я так вскольз как то услышал и не заострял внимание...
"несколько дополнительных витков у пружины" - то биш надо и аммо и пружины менять получается разом?
  • 0

#17
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Мужки, на Легаси и Аутбэках стоят разные пружины и стойки.
Замена только амортизаторов ничего не даст, поверьте.
Все узлы приводов (и передних и задних) полностью аналогичны на обеих моделях, кроме стабилизаторов поперечной устойчивости и сопутствующих деталей (резинок и линков).
Кстати, а вот кому две задние пружины от Аута? Б/у но вполне еще живые ;)
  • 0

#18
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений
всеже думаю о том чтобы подънять проставками - еще раз поговорил с Рустамом и понял что не допонял в прошлый раз - извините если кого в заблуждение ввел - Рустам не говорил что идет большой износ ходовки, он сказал что все считается что так происходит, но он этого не замечал - постите еще раз что я тут неправду написал ;)
Рустам предложил вариант комплект дюралюминиевых проставок + работа = 12тыс.
мне бы по быстрому приподняться, а денег свободных нет столько - может имеет смысл резиновые проставки купить? вот знакомый на бэху их по 600 тенгов купил и сам вообще поставил...а?
  • 0

#19
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
У субырулезз машинка поднятая он мне вчера показывал, правда я так ничего и неразглядел, попробуй ему написать. Кстати у него такая же как у меня
  • 0

#20
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

У субырулезз машинка поднятая он мне вчера показывал, правда я так ничего и неразглядел, попробуй ему написать. Кстати у него такая же как у меня

ок, тенькс - написал ему
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.