Перейти к содержимому

Фотография

Маркетингчто это такое ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61
flames

flames
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Рекомендую посмотрерть интересный фильм, называется он "Плутовство" - Wag the Dog (вильнуть собакой), снимается нам Дастин Хофман и Роберт де Ниро.
Супер фильм!
У кого нет пишите запишу!



описание:
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина (Роберт де Ниро - "Джеки Браун"). Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса (Дастин Хоффман - "Человек дождя"). Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом!
  • 0

#62
Zhak

Zhak
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Вот я поддерживаю мнение что маркетир должен знать хоть на 60% производство продукта которое продает, ато извените такое мурло получаеться когда человек сам не знает что он продает, стыдно бывает за таких мууд..мударкетологафф...
  • 0

#63
viz.

viz.
  • Частый гость
  • 87 сообщений

А если маркетолог говорит что во всём только его заслуга то это не маркетолог и команды не будет и производству пиз..ц так как маркетолог это аналитик предприятия как раньше ум честь и совесть, ну а тут только видно себявоспевательство!!! :p

Рынок - это космос. Маркетолог - космонавт. Аксиомы: космонавт летает на космичском корабле, космонавт может выйти в космос только в скафандре, изучать космос может только с помощью приборов. Вопрос: Что есть космонавт без людей, которые сделали и корабль, и скафандр и приборы?
:rolleyes:

ну замутил, а! :lol:
  • 0

#64
tany

tany
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
[quote name='flames' date='26.07.2005, 12:57']Рекомендую посмотрерть интересный фильм, называется он "Плутовство" - Wag the Dog (вильнуть собакой), снимается нам Дастин Хофман и Роберт де Ниро.
Супер фильм!
У кого нет пишите запишу!

Это PR в чистом виде, у нас эта модель сработала (Иссык-куль), только с Казахстанским масштабом :rolleyes:
  • 0

#65
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
К вопросу о роли маркетологов в структуре бизнеса (субъектовно).

Хорошо что возникают такие вопросы - это значит мы еще мыслим :rolleyes:
Постараюсь объяснить свою точку зрения:

По-моему вопрос в смене системы познания мира и способа структурирования информации. Изображение
И вот почему
Мы, как выходцы общества с традиционной, университетской системой образования и организации представления о внешнем мире, чувствуем себя крайне неуютно, если некое понятие не вписывается стройно в нашу систему представлений о мире. Это понятие, будь то барабашка, снежный человек или маркетинг, нарушает систему, целостность. Это как крошки в постели, кривой столб, нелепый звук, если хотите. Есть планирование-конструкторское бюро-производство-сбыт-деньги-планирование новой партии-отчетность-премия-пенсия-4 квадрата на Бурундае - вечная память. Другое неверно, неэффективно, лишнее, подместь, убрать, посмеяться, забыть быстрее, нет его.Изображение

Маркетинг - это совершенно из другой оперы и системы познания. Для начала неплохо бы понять, что есть и такие (чувствуете провал в цепочке планирование-вечная память - она не единственая, ааа, кошмааар! Изображение). Это из т.н. "мозаичной системы познания мира", где данные не структурированны четкими связями предок-потомок, они есть и слипаются гранями огромной мозайки, смешиваются, дополняются и расширяются, не образуя структуры (реляционная база данных - еще одно произведение этого типа познания, сменившее привычные предко-потомковые модели данных). Эта модель характерна для буржуазного общества с его прагматичностью - не стоит тратится на впихивание "универсума" в узкофункционального специалиста, да и он не станет тратить наэто время - пять-шесть-сколькото (для получения MBA - 20) кусочков мозаичного знания, выложенного от базы до "специалиста" достаточно - и алга деньги зарабатыватьИзображение.

Тут есть кусочки, которые, дополняя друг друга, образуют мостик от задачи к её реализации, не надо пытаться их структурировать и поставить с университетской (ой ли та ли у нас униветситетская система в голове или мы себе льстим...) педантичностью на их места в мире, надо отказаться от стереотипов мышления, подняться над ними и увидеть это.

Не знаю как вы, но я почувствовал этот переход в ВУЗе в переходный период - там где обрывались предметы общие, фундаментальные и начинались мелкие части мозаики трудно отличных друг от друга спецдисциплин, был пробел - никто не определил вот эту разницу - ребята, кончился универсум, началась функциональная прагматичная мозаика.

Маркетинг - одна из ее частей, как и PR, дизайн, менеджмент, финансы и пр.
  • 0

#66
malevich

malevich
  • Частый гость
  • 78 сообщений
как написал всем известный АЛ. Маркетинга не существует!
Наверно маркетологи теперь на него в ярости? :-)
  • 0

#67
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений

Up
продолжаем спор

Ну вобщем не ради спора поднимаем, а так сказать во имя поиска точек соприкосновения. Что делать если ROI на маркетинг некудышный? Может наш маркетинг тогда "отстойный"?

Наш маркетинг не отстойный, он просто не наш, а при условии что менталитет у нас особенный, то вот и несрастается западная модель с нашим пониманием мира, ведь кто у нас готовит маркетологов, или с каким образованием востребованы маркетологи? Ведь Кимеп и МВА, да еще и на неокрепшие души молодых людей, только уводит от представления того, что нашему потребителю нужно и как это ему пропихнуть, вот и выкрикивают везде западные лозунги, вот и валятся кампании.....

Тааакс, (к выделенному) анука осторожней здесь, а то ведь так не долго скатиться до нарушения проф. этики (ну поняли о чем ;) ).

Вполне возможно, что восприятие у отдельных так называемых "капитанов экономики" (малых и больших) на уровне типа, - "да все это компот из философии всеобщего управления с прочими добавками".

И все таки вопрос все еще открыт :-)
  • 0

#68
Zhak

Zhak
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
маркетинг сам по себе отстой не важно какой (только не обижайтесь, это не выпад это реплика из суфлерской, можете поддержать, а говорить - "ффуу, как неприлично" не стоит, ни кчему это) :-)
  • 0

#69
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений
"я заставляю людей покупать нужные им вещи...... с моей точки зрения". (с)

Характерно для советской социалистической торговли.
В свое капиталистическое предприятие я вас бы не взял.
На позиции маркетолога вы должны зарабатывать на жизнь не тем, что продавать изготовляемые вещи, а знать какие вещи надо изготовить для покрытия рынка. Типа такого. Не тупо продвигать имеющийся ассортитмент спичек, а знать, что здесь, в этом городке будет конкурс по разжиганию костров, и потому надо поставить специальные спички для разжигания под дождем,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
.

............................а это разве ни есть "я заставляю людей покупать нужные им вещи...... я думаю что это оно и есть.......то же самое только углубленно....
а парню задали задачу в двух словах..по простому...и о конкурсах..и о исследованиях..и обо всём..так что думаю абсолютно не уместный наезд про вакансию в капиталистическое предприятие...
  • 0

#70
LinYan

LinYan
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Может конечно такое обсуждение уже было, но не могли бы разъяснить разницу между продакт-менеджером и бренд-менеджером?
  • 0

#71
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений

Может конечно такое обсуждение уже было, но не могли бы разъяснить разницу между продакт-менеджером и бренд-менеджером?

бренд занимается всем спектром продукции какого либо бренда - а продакт только определенной категорией товаров всех представляемых компанией брендов..
  • 0

#72
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
Привет маркетологам, не подскажете к кому можно обратиться за хорошим маркетинговым иследованием, какие расценки на иследования, что нужно для этого?
  • 0

#73
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
ответьте на мой вопрос, ауу
  • 0

#74
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Так ыть эта, есть же Брифы и Камконы всякие.

Ну есть же?
  • 0

#75
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

Так ыть эта, есть же Брифы и Камконы всякие.

Ну есть же?

вы о чем? бриф понятно, что за камкон?
вы мне просто скажите куда обратится за маркетинговым иследованием, в какую фирму посоветуете или хотя бы чувака кто этим мог бы заняться, за приемлемую цену. нужно сделать маркетинговое иследование для спиртного напитка
  • 0

#76
Hanibal

Hanibal
  • Постоялец
  • 349 сообщений

вы мне просто скажите куда обратится за маркетинговым иследованием, в какую фирму посоветуете или хотя бы чувака кто этим мог бы заняться, за приемлемую цену. нужно сделать маркетинговое иследование для спиртного напитка


компания Eximar
делают быстро, четко и качественно
мы остались довольны
  • 0

#77
kurara

kurara
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


"я заставляю людей покупать нужные им вещи...... с моей точки зрения". (с)

Характерно для советской социалистической торговли.
В свое капиталистическое предприятие я вас бы не взял.
На позиции маркетолога вы должны зарабатывать на жизнь не тем, что продавать изготовляемые вещи, а знать какие вещи надо изготовить для покрытия рынка. Типа такого. Не тупо продвигать имеющийся ассортитмент спичек, а знать, что здесь, в этом городке будет конкурс по разжиганию костров, и потому надо поставить специальные спички для разжигания под дождем, выпустить с логотипом конкурса, по заказу именные, сувенирные и т.д.


В капиталитическом предприятии маркетолог бы продвинул бы идею конкурса по разжиганию костров!!!
То, что образ жизни диктуют креативщики именно из бизнеса давно факт, на этом многие компании строят свое конкурентное преимущество. Поэтому получается ведь в жизни действительно что маркетолог "заставляет", "соблазняет", "завлекает" покупателя, и не только самим продуктом, как материальным носителем, но многообразием идей, которые являются частью продукта фирмы.
  • 0

#78
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
:D
скажу свое определение маркетинга, которое услышал еще когда был студеном и которое мне оч понравилось...

маркетинг - это стиль жизни и образ мышления!

Ну кто может поспорить?
  • 0

#79
kurara

kurara
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Можно сколько угодно давать эмоциональные определения маркетингу и маркетолокам, но то что сейчас наиболее актуально - это как измерить эффект марккетинга в деньгах.
  • 0

#80
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Можно сколько угодно давать эмоциональные определения маркетингу и маркетолокам, но то что сейчас наиболее актуально - это как измерить эффект марккетинга в деньгах.


:eek: У!!! старая история.... и вечная, особенно у нас...
смотря, что Вы вкладываете в понятие маркетинг?!!! Думаю для профессионала и знающих людей такой вопрос не стоит!

100% измерить невозможно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.