Маркетингчто это такое ?
#41
Отправлено 23.06.2005, 17:07:31
к вопросу о PR и promotion:
думается мне, что это два элемента одной системы - маркетинг. Первый направлен на формирование полезного собственного образа и отношений с любой целевой (то есть важной для эффективной деятельности и существования во внешней среде организации) группой - контролирующие органы, СМИ, акционеры, потребители и т.д,
второй на увеличение спроса.
И как элеметы одной системы они конечно могут положительно влиять друг на друга - например, делаем PR-кампанию и по ходу увеличивается спрос за счет узнаваемости и позитивных атрибутов важных для потребителя, и наоборот. А в лучшем случае при мудром управлении можно получить и синергетический эффект - 2+2=5
#43
Отправлено 29.06.2005, 22:14:12
ЛЮди Добрые у миня вопрос возник плииз
Что такое бенч-маркинг или бенч маркетинг? Зачем он нужен? Вкрадце пжлста...
кое-что о бенч-маркинге можно посмотреть здесь http://www.marketing...ategy/index.htm
#45
Отправлено 02.07.2005, 15:12:42
иначе можно сказать, что бенчмарк - это перенос лучшего опыта лучших компаний самых разных отраслей и рынков, иногда бывает, что гораздо большую пользу дает перенос идей, структурирования, методов из совершенно других отраслей.
например, перенесение подхода к корпоративным клиентам на рынке b-t-b, в систему розничного потребительского сбыта
#46
Отправлено 04.07.2005, 15:04:38
Я начинающий маркетолог, совсем начинающий , с чего начать работу, какую стратегию выбрать и ваще первые шаги маркетолога на производстве ( скоро образуется завал продукции на складе )
Подскажите действенные реальные поэтапные шаги, времени читать лит-ру практически нет, хотя стараюсь читать
#48
Отправлено 04.07.2005, 19:17:31
Господа маркетологи !
Я начинающий маркетолог, совсем начинающий , с чего начать работу, какую стратегию выбрать и ваще первые шаги маркетолога на производстве ( скоро образуется завал продукции на складе )
Подскажите действенные реальные поэтапные шаги, времени читать лит-ру практически нет, хотя стараюсь читать
Начните с аудита системы отчётности. Всё ли вас устраивает в той информации, которую предоставляют сейлзы и финансисты, достаточная ли это информация, дифференцирована ли по продуктам, регионам, клиентам и т.п. С самого начала нужно организовать маркетинговый учёт. Если здесь будут ошибки, то поплывёт система планирования, а за ней - механизм принятия тактических и стратегических решений. Вот.
#49
Отправлено 07.07.2005, 14:34:33
Маркетинг - обязательные взносы предприятия для содержания умных лоботрясов. Как религия, можешь не верить в конкретное имя, но готов платить за чувство прикосновения к чему то незримо-могущественному.
Правдо при этом слова "умных и незримо-могущественному" ассоциирую только с полученным дипломом.
Поясняю - работал постоянно на госпредприятии и когда маркетинга совсем не было и когда стал от этого ничего не прибавилось кроме лишнего гемора для сотрудников. При том при всём грамотный маркетолог должен разбираться в структуре производства и её составляющей части, а придя совсем со стороны молоденькие юнцы получая приличную зарплату кроме заученных по учебникам правил и лозунгов ничего более не знают и не пытаются даже спросить делая умнячий вид. Каково наблюдать за этим со стороны старых сотрудников поддерживающих данное производство ежели маркетологи лезут уже и в управление производством в котором они полные нули.
Вот такая сказка про то как я стал недолюбливать этих лоботрясов.
Али кто уверит меня что это не везде так и есть кого уважать за работу в маркетинге.
#51
Отправлено 08.07.2005, 10:04:06
посмотрите во что вы одеты и что едите, посмотрите на производителя вашего компьютера, задумайтесь над тем почему вы сейчас сидите именно на ЦТ. Всё это - работа маркетологов. Они разработали товар, который вам нравится, нашли именно вас среди всего множества клиентов, продали и послепродажно обслужили, а вы их так не любите.
PS. я маркетолог, если что
#52
Отправлено 08.07.2005, 19:02:35
ну вот почти все как в Ч.Т.Д.посмотрите во что вы одеты и что едите, посмотрите на производителя вашего компьютера, задумайтесь над тем почему вы сейчас сидите именно на ЦТ. Всё это - работа маркетологов. Они разработали товар, который вам нравится, нашли именно вас среди всего множества клиентов, продали и послепродажно обслужили, а вы их так не любите.
#53
Отправлено 13.07.2005, 10:39:08
Ну вобщем не ради спора поднимаем, а так сказать во имя поиска точек соприкосновения. Что делать если ROI на маркетинг некудышный? Может наш маркетинг тогда "отстойный"?Up
продолжаем спор
Наш маркетинг не отстойный, он просто не наш, а при условии что менталитет у нас особенный, то вот и несрастается западная модель с нашим пониманием мира, ведь кто у нас готовит маркетологов, или с каким образованием востребованы маркетологи? Ведь Кимеп и МВА, да еще и на неокрепшие души молодых людей, только уводит от представления того, что нашему потребителю нужно и как это ему пропихнуть, вот и выкрикивают везде западные лозунги, вот и валятся кампании.....
#55
Отправлено 14.07.2005, 11:39:46
2Rik
посмотрите во что вы одеты и что едите, посмотрите на производителя вашего компьютера, задумайтесь над тем почему вы сейчас сидите именно на ЦТ. Всё это - работа маркетологов. Они разработали товар, который вам нравится, нашли именно вас среди всего множества клиентов, продали и послепродажно обслужили, а вы их так не любите.
PS. я маркетолог, если что
Если вы маркетолог, то я никогда бы не взял вас на работу даже в роли дворника, так как ваши понятия о том что нравится или нет потребителю в корне не соответствуют действительности. А действительность такова, что большая часть потребителей наших выбирает цена - качество в связи с их малым семейным бюджетом и таковые товары продаются не все конечно но большей частью без услуг братьев маркетологов. Или вами и вашими друзъями, родственниками не посещаема барахолка.
Если все маркетологи такого высокого мнения о своих заслугах то кто тогда производит товар и обслуживает народ, а уйдут эти самые кто... и что вам продавать то будет, тогда только Саина или Сейфулина.
Цените более этих кто... которые ещё болеют за производство и ходят на работу не ради зарплаты, а для удовлетворения от результата своего труда, то есть конечного продукта производства, а как продать и что производить и по какой цене это уж ваша забота!!!
#56
Отправлено 14.07.2005, 11:51:07
#58
Отправлено 15.07.2005, 08:25:29
2 Рик
Бесполезный спор, кто важнее, маркетинг или другие подразделения, всё важно, всё есть части одного механизма.
Согласен потому и читайте оконцовку внимательнее:
а как продать и что производить и по какой цене это уж ваша забота!!!
А если маркетолог говорит что во всём только его заслуга то это не маркетолог и команды не будет и производству пиз..ц так как маркетолог это аналитик предприятия как раньше ум честь и совесть, ну а тут только видно себявоспевательство!!!
#59
Отправлено 15.07.2005, 09:30:14
Есть тут маркетологи ?
Я вот не могу понять, есть отдел рекламы, отдел сбыта (продаж), отдел развития и т.д. , чем отличается отдел маркетинга от других.
Кто может кратко и доступно ответить чем должен заниматься отдел маркетинга на предприятии.
Допустим, что речь идет о роли отделов маркетинга и продаж на предприятии-производителе средних размеров с линейно-функциональной структурой.
Роль отдела маркетинга в большей степени стратегическая, а отдела продаж - тактическая.
Не вдаваясь в детали, работа маркетологов связана со следующими решениями и видами деятельности:
Выбор и исследование рынков,
Определение потребностей в продукте,
Размещение,
Ценообразование,
Реклама и продвижение.
Деятельность отдела продаж связана со следующим:
Распределение продукта,
Прогнозы объемов продаж (скорее краткосрочные, тактические)
Обеспечение заказов,
Загрузка производства
Данное разделение не является единственно возможным, так как многое зависит от таких факторов, как специфика деятельности, размер компании, наличие нужных специалистов и ресурсов. В частности, наличие отделов рекламы или развития бизнеса в дополнение или вместо отдела маркетинга - характерный пример таких различий.
я бы проще написал - продажи продают, производство производит, а маркетинг нужен для того, чтобы производить то, что будет востребовано и продавать это наиболее эффективно. в том числе и при помощи рекламы.
независимо от вида деятельности.
#60
Отправлено 26.07.2005, 09:57:12
Рынок - это космос. Маркетолог - космонавт. Аксиомы: космонавт летает на космичском корабле, космонавт может выйти в космос только в скафандре, изучать космос может только с помощью приборов. Вопрос: Что есть космонавт без людей, которые сделали и корабль, и скафандр и приборы?А если маркетолог говорит что во всём только его заслуга то это не маркетолог и команды не будет и производству пиз..ц так как маркетолог это аналитик предприятия как раньше ум честь и совесть, ну а тут только видно себявоспевательство!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0