Какая у вас красота!!!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-219334.jpg?_r=1362599380)
Готовимся к лету ! Экслюзив в Алмааты, украшение сделаные в технике перегородчатои эмали.для искушённых !
Автор tamarage, 30.03.2010, 12:10
#966
Отправлено 17.07.2010, 14:42:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#969
Отправлено 18.07.2010, 03:56:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ех не повезло мне с размером , так что образовалась вот такая моя темка http://vse.kz/index....howtopic=339507
#971
Отправлено 18.07.2010, 10:28:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шедевр
Всемирно известную икону Хахульской Божьей Матери ученые называют своеобразным музеем перегородчатой эмали, настолько уникален этот исторический памятник. Икона хранилась в Гелатском монастыре, из которого ее выкрали в 1859 году. Шедевр был обнаружен в коллекции Боткина и возвращен на родину только в 1923 году. Икона выполнена в синтезе нескольких техник — чеканки по золоту, ювелирного дела и перегородчатой эмали. Она состоит из 115 пластин эмали небольшого размера, но исключение составляет изображение Божьей Матери, которое очень повреждено — сохранились только лицо и руки. Поэтапно, с VIII по XII век, древние ювелиры украшали икону драгоценными камнями. Сегодня грузинский шедевр — самая большая в мире перегородчатая эмаль (116×95 см), созданная в золотой век грузинской истории.
Искусство перегородчатой эмали достигло своего расцвета в средние века в Византии. А так как в тот период грузинская культура испытывала на себе ее влияние, то и грузинская эмаль органично переняла лучшие традиции византийской школы. Хотя стоит заметить, что грузинские образцы всегда отличались собственным почерком.
Всемирно известную икону Хахульской Божьей Матери ученые называют своеобразным музеем перегородчатой эмали, настолько уникален этот исторический памятник. Икона хранилась в Гелатском монастыре, из которого ее выкрали в 1859 году. Шедевр был обнаружен в коллекции Боткина и возвращен на родину только в 1923 году. Икона выполнена в синтезе нескольких техник — чеканки по золоту, ювелирного дела и перегородчатой эмали. Она состоит из 115 пластин эмали небольшого размера, но исключение составляет изображение Божьей Матери, которое очень повреждено — сохранились только лицо и руки. Поэтапно, с VIII по XII век, древние ювелиры украшали икону драгоценными камнями. Сегодня грузинский шедевр — самая большая в мире перегородчатая эмаль (116×95 см), созданная в золотой век грузинской истории.
Искусство перегородчатой эмали достигло своего расцвета в средние века в Византии. А так как в тот период грузинская культура испытывала на себе ее влияние, то и грузинская эмаль органично переняла лучшие традиции византийской школы. Хотя стоит заметить, что грузинские образцы всегда отличались собственным почерком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0