FujitsuОфициальная ветка. Новости, вопросы-ответы, сервис.
#25
Отправлено 14.04.2010, 14:41:48
После покупки ноутбука надолго уехал за границу и там выяснилось что на новом ноутбуке не работает Wi-Fi модуль, в итоге на весь период коммандировки (28 дней) остался без интернета и связи с офисом. В компании дали другой ноутбук, который периодически глючит.
По поводу компьютера (купленного в 2009 году) уже в феврале 2010 года, на нем полетел жесткий диск, с кучей ценной информации. Но это пол беды. С 24 февраля по заверениям компании Алсер, Fujitsu не присылает жесткий диск для замены. Я в шоке, неужели нельзя держать какой то запас здесь?
После 2 с половиной месяцев ожидания и обратился напрямую к Fujitsu, на что они мне ответили что этого не может быть и никаких задержек со стороны компании нет. После чего разобравшись в ситуации сказали что запчасть будет в пятницу. Сегодня уже среда, а в Алсере мне говорят , что будет только на следующей неделе.
Когда я покупал компьютер такой известной компании я надеялся на японо-немецкое качество, а пока что получаю, только простой в работе и потерю информации.
Ещё у них есть фишка, они на свои компьюетры ставят операционку на заводе, учитывая что винт полетел, думаю операционку я буду ждать ещё пол-года.
Короче народ советую много раз подумать перед тем как покупать технику этой фирмы. Потому что я почти уверен что компьютер мне вернут только после ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ремонта в виде простейшей замены жесткого диска...
Сообщение отредактировал LEGEN: 14.04.2010, 14:44:42
#27
Отправлено 14.04.2010, 15:36:46
Это проблема местного офиса и Алсера в частности. Европейцам указанные Вами проволочки не свойственны.
Спорное утверждение. Неполадку в работе ноутбука (не подключался Wi-Fi) обнаружил в Мюнхене. В этом городе есть сервис-центр Fujitsu-Siemens, там мне тоже сказали что запчастей в наличии нет и мне придется подождать 5-7 дней. Т.к я в каждом городе на задерживался на более чем 3 дня, то устранить неполадку в Европе мне было не суждено. Так что проблема видимо все-таки системная.
#28
Отправлено 14.04.2010, 15:56:42
Под каждый ноутбук запчастей не напасешься и не подгадаешь, что может сломаться, чтобы иметь "хоть какой-то запас". Конечно, полностью обелить FS я не пытаюсь, но говорить о системных проблемах тоже будет неправильно.
#29
Отправлено 14.04.2010, 18:26:21
Кстати только что позвонили, с Алсера, сказали что запчасть нашлась и завтра НАВЕРНОЕ, можно будет забрать компьютер. Уж не знаю что подействовало на них...
#30
Отправлено 18.04.2010, 22:52:49
#31
Отправлено 20.04.2010, 15:04:15
Данным сообщением информируем вас о предстоящем мероприятии Fujitsu Forum Central Asia 2010.
Fujitsu Forum Central Asia 2010 – ежегодная конференция, организованная альянсом компаний Fujitsu Technology Solutions и Intel Technologies Inc., которая состоится 28 апреля в Алматы в отеле Rixos по адресу пр. Сейфуллина 506/99, уг. ул. Кабанбай батыра.
На конференции будут представлены новейшие продукты, инновационные технологии и разработки Fujitsu; будут широко обсуждаться темы “cloud computing”, виртуализации, эффективной защиты данных, оптимизации работы инфраструктур, успешные инсталляции на примерах крупнейших заказчиков Казахстана и многое другое.
Руководители компаний Fujitsu и Intel, международные эксперты по информационным технологиям и представители крупнейших компаний-заказчиков расскажут об актуальных проблемах, тенденциях и стратегиях развития ИТ на территории СНГ.
На Форуме будут представлены продукты и решения в демо-режиме с возможностью тестирования и практики.
Все подробности можно узнать на сайте http://www.fujitsuforum.kz
Внимание! Регистрация обязательна!
#32
Отправлено 22.04.2010, 17:18:15
Уважаемые дамы и господа!
Данным сообщением информируем вас о предстоящем мероприятии Fujitsu Forum Central Asia 2010.
Fujitsu Forum Central Asia 2010 – ежегодная конференция, организованная альянсом компаний Fujitsu Technology Solutions и Intel Technologies Inc., которая состоится 28 апреля в Алматы в отеле Rixos по адресу пр. Сейфуллина 506/99, уг. ул. Кабанбай батыра.
На конференции будут представлены новейшие продукты, инновационные технологии и разработки Fujitsu; будут широко обсуждаться темы “cloud computing”, виртуализации, эффективной защиты данных, оптимизации работы инфраструктур, успешные инсталляции на примерах крупнейших заказчиков Казахстана и многое другое.
Руководители компаний Fujitsu и Intel, международные эксперты по информационным технологиям и представители крупнейших компаний-заказчиков расскажут об актуальных проблемах, тенденциях и стратегиях развития ИТ на территории СНГ.
На Форуме будут представлены продукты и решения в демо-режиме с возможностью тестирования и практики.
Все подробности можно узнать на сайте http://www.fujitsuforum.kz
Внимание! Регистрация обязательна!
Вот молодцы, на них чуть ли не на официальном сайте потребители жалуются, а с их стороны никакой реакции. Неверной дорогой идете, товарищи...
Наверное зарегестрируюсь для участия на форуме, выражу свое мнение
#33
Отправлено 22.04.2010, 17:40:15
Жалуетесь на сервис? Fujitsu запчасти приходят сюда за 5-7 дней, как было указано. Видимо проблемы в Алсере. Обратитесь в другой, например в Алси или ТД.Вот молодцы, на них чуть ли не на официальном сайте потребители жалуются, а с их стороны никакой реакции. Неверной дорогой идете, товарищи...
Наверное зарегестрируюсь для участия на форуме, выражу свое мнение
Или на то, что модуль вай-фай сгорел? Ну так это бывает. Бывает весь южный мост сгорает. Никто не застрахован.
#34
Отправлено 26.04.2010, 10:23:48
Всем добрый день, помогите пожалуйста советом - ноут Fujitsu Siemens Amilo Pa 1538 - после двух лет работы закончилась гарантия и комп навернулся - включается, лампочки горят, кулер крутит, но ничего не происходит, экран черный, ремонт обошелся в 30.000 - по-моему северный мост поменяли. Прошло полгода - и случилась такая же ерунда - на этот раз сказали что материнская плата накрылась - новая 80.000 - ясно дело за эти деньги можно уже новых ноут купить. Вопрос вот в чем - Может где-то б/у плату можно найти, или кто-нибудь отремонтировать может? Ну или на запчасти кто купит,а?
#35
Отправлено 26.04.2010, 11:45:26
Этот ноутбук Pa 1538 производился в 2005 году компанией Фужитсу Сименс (собирался в Китае), что там было уже пора забыть, и потом если на форумах поискать(в том числе и на нашем) у всех брендов есть проблемы и в особенности у некоторых моделей, это факт.
Сейчас все ноутбуки Fujitsu которые продаются, не имеют каких то системных проблем. Сочетают в себе высокую производительность, приемлемую цену и непревзойденную надежность Fujitsu. Также все ноутбуки разработаны и сделаны в Германии на заводе в Аугсбурге.
По поводу сервиса, сейчас наш сервис считается одним из самых лучших в Казахстане.
#40
Отправлено 29.04.2010, 11:25:54
Если эту ситуацию проецировать на автопром, то это будет выглядеть примерно так. Жизненный производственный цикл у автомобиля Тойота примерно 5-7 лет, у этого ноутбука 1 год. Теперь про педали, и тойоту, вы нам пишите купил я Тойоту в 1985 году, и после 95 года она у меня стала ломаться, а сейчас в 2010 вообще уже не знаю что делать, кажется пора выкинуть, какие плохие машины эти.
Люди которые покупают ноутбуки Фужитсу, покупают их не из-за дизайна или еще чего то, а покупают их за надёжность и относительно не высокую цену.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0