![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#261
Отправлено 27.07.2005, 09:40:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#262
Отправлено 28.07.2005, 09:29:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где менял масло (адрес)?
В раздатке масло то было...?
Интересно, в раздатке и мосту с какой периодичностью надо менять масло?
и еще, у тебя задний мост с LSD?
Потому что для LSD вроде как специальное масло надо. И как узнать - мост с LSD или нет, на самом мосту ничего не написано, а машина R50 в комплектации "R3MR Limited".
Сообщение отредактировал V&K: 28.07.2005, 09:30:05
#263
Отправлено 28.07.2005, 13:07:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#264
Отправлено 28.07.2005, 15:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Провёл диагностику системы по этой инструкции. На заведённо м двигателе. Выдало 6 ошибок. Записал номера, думаю, разбираться потом буду. Поехал, по дороге надо было заехать в одно место. Сходил, выхожу, завожу - и о радость! Лампочка 4WD потухла!!! И сейчас всё включается и работает!
А можно поточнее, что за диагностика такая?
#265
Отправлено 28.07.2005, 16:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читаем выше по теме: http://vse.kz/index....dpost&p=1641001А можно поточнее, что за диагностика такая?
#266
Отправлено 02.08.2005, 13:12:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читаем выше по теме: http://vse.kz/index....dpost&p=1641001
А можно поточнее, что за диагностика такая?
Мож поделишся файликом
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#268
Отправлено 27.08.2005, 10:22:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
спасибо Катерпиллеру за моральную поддержку
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
поехал за фрамом в кулан-ой. куплю сразу все фильтра оптом на обе машины, чтобы впредь неповадно было
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
прав был дедушка Кримсон - не экономьте на расходниках !
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#269
Отправлено 27.08.2005, 21:06:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С виду был в отличном состояние.
Японец ездил не знаю, как, но ходовку по прибытию сразу пришлось ремонтировать. (сайлентблоки, амортизаторы, стойки стабилизаторов ну и т.д.) Масла тоже все поменял.
Но это как, оказалось, была не самая большая проблема.
Коробка после долгой езды стала вставать в аварийный режим.
Провел само диагностику, 7 раз лампочка горела дольше. Куда только не ездил, диагностику провести не могли. В алтын алма TD27 не делают.
После поставил на ремонт машину на СТО (на Рыскулова на против высоков. столба, между белинского и розовой). Разобрали коробку: 2 саленойда полетели, фрикционные кольца погорели, ну муфту тоже пришлось менять. Вообще ремонт обошелся в 900$.
45000тг работа, а все остальное запчасти.
После узнал, что ремонт обошелся дорого.
Теперь машина бегает просто отлично. Скорости переключаются плавно, в гору идет как танк, уже ездил на большое расстояние, и он меня не подвел. Пришлось только воздушник поменять.
#271
Отправлено 27.08.2005, 23:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#274
Отправлено 29.08.2005, 10:32:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не вопрос, давай адрес, потому как в профайле он не отображаетсмя в открытом виде. Можешь в личку.Caterpillar, если будет не трудно скинь пожалуйста расшифровку по самодиагностике на моё мыло. Хочу узнать, что же это была за проблема на самом деле.
Заранее благодарен!
#275
Отправлено 29.08.2005, 10:33:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А это стандартная проблема. Причём патрубки эти днём с огнём не найти, а под заказ они стоят офигенно дорого.поковырявшись под капотом, нашел причину подсоса воздуха - резиновый патрубок, который идет от воздушного фильтра к турбине несколько порван, видать когда меняли воздухан, слишком высого подняли крышку емкости для воздушного фильтра...
#278
Отправлено 31.08.2005, 04:01:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот и моя первая поломка!
Начну сначала. У меня Террано ПР-50, на нем стоят противотуманки?Так вот одна из противотуманок не работала и я стал смотреть и выявлять причину. Короче разобрал противотуманку и стал собирать обратно, когда закрывал крышку фары произошло короткое замыкание и при последующих попытках закрыть крышку (Крышка - оно же стекло в ободе) также всё и замыкало. В конце концов мне удалось устранить неисправность и замыканий не было. Собрал, установил, включил. ОПА! Всё работает! НО!!! Во время поездки у меня из-под руля повалил клуб дыма. Я остановился и выключил противотуманки, (в темноте ничего не было видно и я решил посмотреть на следующий день) приехал в гараж поставил машину. Придя на утро в гараж я с удивлением не смог завести машину? включаю зажигание, маслаю стартером, НО УВЫ?..двигатель не заводится!!! При этом АКПП (или что-то снизу) издает какой-то звук (похоже на то, как будто закачивает насос и затем звук прекращается) и к тому же лампочка свечей накаливания на панели приборов НЕ ГОРИТ!!!
Что же могло повлиять на работу двигателя??? Сегодня снял полностью панель в поисках прогоревшей проводки, но сняв панель увидел что вся проводка целая. Я конечно не прозванивал, но невооруженным глазом видно что обгоревших проводов нет. Что же тогда прогорело? Перебрал все предохранители, все они оказались целыми и в рабочем состоянии. Кстати, на машине установлена штатная сигнализация, не могла ли сигналка при замыкании проводки какнить повлиять на это? К примеру, заблокировать двигатель?(сигналка в принципе тока работает на открывание и закрытие дверей). Может кто разбирается в этом, подскажите куда глядеть, что щупать, нюхать??? Что могло выйти из строя. Мог ли компутер сдохнуть? По-моему, сервисов и СТО по ремонту японских авто с АКПП и дизелем у нас в Астане я пока не встречал. Боюсь, какбы не пришлось самому ещё раз туда лезть. Помогите, а то уж тяжко без машины. Тем более я ничего не понимаю в этом. Буду благодарен за любую помощь!
Mашина Nissan Terrano 1996 года выпуска, PR-50, двиг TD 27 (Eti).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0