Иногда поражает не ограниченность и заблуждения космического масштаба, а космического же масштаба самоуверенность, с которой пропихивают эти заблуждения и ограниченность, без тени намёка на возможную погрешимость.
breaker, хотя бы nazareth b deep purple были здесь - хоть что-то было....
Мертвецы.
Сбивающие крайнее бабло на гастролях в странах четвертого мира.
ЭТО КРУТО ЕСЬЖЫ!!!
Дипы до сих пор дают по 50-60 концертов в год по всем континентам, и в основном в развитых странах. Всё расписано на год вперёд. Такое не все живые могут.
В этом году можно насчитать всего 7 кон-тов в странах, которые критик (предположительно) мог бы отнести к последнему, /четвёртому
рейху миру/ : ЮАР, Сингапур, Армения, Хорватия, Хабаровск. Остальные - в первом-втором, если продолжить счёт. (см. deep-purple.com).
А после их выступления здесь, жизнь многих известных мне людей поделилась на две части: до этого концерта, и после.
...
для того чтобы у нас это дело развивалось нужно как минимум несколько вещей. первое - чтобы здесь периодически тусовались/приезжали на гастроли/ обучали нашу молодежь рокерную западные команды.
только видя и обучаясь НАПРЯМУЮ как это происходит в других странах, что-то начнет двигаться. есть такое слово -стандарт. вот этот самы стандарт есть и в этом деле тоже. во-вторых, обще петь рок на русском или каком-либо другом языке - уже в принципе не то... вы никогда не задумывались -почему самые успешные группы из НЕанглоговорящих стран все поют только на английском, причем ПРИЛИЧНОМ английском? правильно - потому как эта прежде всего музыка англоязычная и стандарт исполнения надо выдерживать. и никакие доводы даже слушать не стоит, то аксиома.
у нас этого ничего нет. ничего. плюс ко всему страна мы с уклоном азиатским а посему как мне представляется, ничего путного уже не выйдет. так, баловство одно...несерьезно все это.
а вы тут говорите про какие-то хорошие группы. забудьте.
Тезис о том, что рок хорош только на английском давно исторически опровергнут существованием интереснейших групп разных направлений, признанных западной музыкальной рок-культурой и составляющих её часть, с устойчивой аудиторией, вошедших в энциклопедии, использующих другие языки наравне с английским (итальянский, испанский, немецкий, японский) в англо-американской по происхождению музыке рок. (См. allmusic.com). Причём семантика там неважна, язык используется как особый музыкальный инструмент и придаёт оригинальные оттенки.
Бытовавшее в СССР 70х убеждение, что на русском рок-н-ролл не звучит, разбил в пух революционный взлёт сов. рока 80х, через который приходили и продолжают приходить к рок-классике новые поколения, правда в нём как раз семантика важна, музыка мысли, звука и слова.
Поэтому, преобладание английского в мировой популярной музыке вообще, а не только в роке, очевидно вызвано не музыкальной необходимостью, а тем, что это де-факто сейчас международный язык.
Заявленная /аксиома/ более подходит к коммерческой музыке вообще, чем к року, в котором полно альтернатив.
Стандарт - произведение не искусства, а маркетинга, ликбез для начинающих и основа для развития. Но если ты хочешь удивить мир, придётся отойти от стандарта (правда, важнее при этом куда-то прийти), и естественнее это делать на стыке культур: своей и общей, а не в стандарте культуры и языка в которых не живёшь.
Сейчас каждый может бесплатно накачать двд концертов лучших групп, даже с каждым отдельно снятым инструментом. Смотри и учись.
По-моему, причина культурного вакуума в Алмате не в недостатке звёздных гастролей, и не /азиатском уклоне/, а совсем в другом.
Сообщение отредактировал Кысь: 05.02.2010, 06:48:44