Doom 3Релиз
#322
Отправлено 26.05.2005, 17:13:00
---
http://www.overclock...ews/18901.shtml - Патч v1.3.
#323
Отправлено 31.05.2005, 14:40:50
#324
Отправлено 12.06.2005, 20:07:34
#326
Отправлено 28.06.2005, 16:00:55
#330
Отправлено 23.08.2005, 10:26:50
#331
Отправлено 26.01.2006, 23:06:59
#332
Отправлено 07.02.2006, 23:37:56
#333
Отправлено 08.02.2006, 00:59:36
А аватарчик-то из Doom'aИгрушка дрянь.
Че-то сумневаюсьКак говорится, так и я могу.
А вы лицензионную покупали?? Лично мне игра обошлась в 50 тнг (стоимость проезда к товарищу в оба конца с винтом)Просто 10 лет ожидания плюс рекламная кампания - и лохи понесли свои деньги
Сообщение отредактировал Universer: 08.02.2006, 01:02:15
#334
Отправлено 08.02.2006, 09:25:29
Игрушка дрянь. В кромешной темноте что-то на тебя быстро напало, ты это что-то быстро убил и дальше пошел. И так далее. Монстры никакие, дробовик никакой. Графика отсутствует. Сплошная чернота вместо графики. Как говорится, так и я могу. Просто 10 лет ожидания плюс рекламная кампания - и лохи понесли свои деньги
Вообще, честно говоря Кармак промахнулся со своей игрой, слишком долго возился с ней... Doom это пережиток прошлого, покупают только фэны из-за прошлых успешных релизов этой игры. Да графика убедительная, динамические тени и освещение, правдоподобно, но все остальное...фууу... Например, сюжета, ноль! И Если действие игры происходит на Марсе, то какого игрока выпускают на поверхность всего лишь один раз, зато за все время смотришь, как супостат ломится в дверь, как превращается в очередного монстра, или выбегает по штуки три за раз из любого темного угла, да и бегание по одним только коридорам, напоминает игры а-ля 90-х, и приедается уже через пять, шесть локаций. Сюжета нет, прилетел, превратились, замочил, Хэппи энд и гам овер в одном лице. Если только для теста своей системы...а остальное на любителя, к слову, гораздо больше заслуживают внимания другие игры, а сам жанр бегалки стрелялки, жив благодаря таким проектам как Far Cry, к примеру, где еще есть интерес, а вот Doom...похоронил себя, но похоронил красиво...заметьте, игрой восторгаются только фанаты, обычный обыватель, впервые столкнувшись с игрой, поиграв, я удалил минут через 15... ПРичем играл на ультра настройках, разрешение 800х600, выше не потянула, но мне и этого достаточно было...а о первых думах, осталась только приятная ностальгия.
З.Ы.: Либо жанр подобных забегов по коридорам изжил себя, либо я попросту давно повзрослел и отвык от таких игр)
#337
Отправлено 08.02.2006, 15:50:06
А то что трупы врагов исчезают? это вообще позор. По моему такого даже в первых 3-х мерных не было
если бы не исчезали, то ваш бы компутер слайд шоу показал бы, вместо игры, а требования бы взлетели втрое больше, в первых 3D не было ни bump mappinga ни других умных слов
#339
Отправлено 09.02.2006, 13:45:20
Вообще, честно говоря Кармак промахнулся со своей игрой, слишком долго возился с ней... Doom это пережиток прошлого, покупают только фэны из-за прошлых успешных релизов этой игры.
Тоже далеко не факт. О предыдущих частях лишь понаслышке знаю, а эта запала. Даже на фильм в свое время ,в честь было увлечения, сходила Сделаю в скором времени небольшой ап_grey_д и поставлю Думу, дабы к компьютеру дома подходить желания не было после работы. Заметил ли ,кто, не знаю, но что Сайлент, что Дум такое нежелание садиться за игру развивают, но все- равно ведь играешь, испытывая только страх и отвращение.
З.Ы.: Либо жанр подобных забегов по коридорам изжил себя, либо я попросту давно повзрослел и отвык от таких игр)
А вот это уже ближе к наиболее правдоподобному объяснению).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0