Сообщение отредактировал Uncovered: 10.06.2012, 02:09:39
ТЦ Рамстор объединенная тема о рамсторе
#121
Отправлено 23.07.2009, 00:26:49
вот по поводу консервов и прочей продукции, я как-то зашла за макаронами, полка с нужными мне макаронами была пустая, оставалась пачка в глубине полки я её достала , посмотрела дату выпуска: 1998г, помоему это год открытия Рамстора, прикольно было
а если без шуток, могу сказать ,что фарш я покупаю только там, никаким другим магазинам а тем более базарам я не доверяю. а то ,что фарш там всегда свежий я знаю точно.
#122
Отправлено 23.07.2009, 02:06:06
Я там тоже коврики нефиговые дешевле чем на барахляднии купила и подставки по чашкиА зачем меня ждать то?
...да, ждем "ВР"...
Я темку начал мониторить с утреца.
Скажу одно. Давно понял что цены в рамторе нереальные НО, к примеру складное пляжное кресло я купил за 3705 тенге. В сити центре такое стоило 5200 с копьем. Также купил табуретку такого же красного цвета за 1190 тенге, а ситике такая стоила 2800. А про пляжную ценовку за 665 тенге и сумку-холодильник двойную (по принципу "матрежки") с тремя хладоэлементами за 5320 тенге я вообще промолчу. Эти товары были куплены мной с большим удовольствием и служат верой и правдой.
Но некоторые товары сильно дороже, чем в том же Рамсторе на Тастаке. Например сухофруктно-ореховые продукты. Хотя оно и понятно - целевая аудитория разная...
#123
Отправлено 23.07.2009, 10:20:15
Ой ё!!!1. Со стороны ответственных продавцов данного отдела, в состав которого входят специалисты из Турции.
2. Со стороны Государственного ветеринарного надзора. Сотрудники которого постоянно с 8*00 до 18*00 находятся в магазине, и проверяют все поступающее мяса, и всю продукцию которая находится на ветрине.
3. В прошлом году компания получила международный сертификат качества ISO 9001*2001, что ужесточило котроль за всей реализуемой продукцией.
Как же достали все эти Бизели, акулины и прочии замесы, которые кроме "отписок" не могут ничего промямлить.
Вам народ говорит, что качество ГАВНО, а вы начинаете прикрываться своими ИСО и прочими "понтами".
Хотите чтобы вас хвалили? Ну так в чем проблема? Запустите на своем сервере, корпоративном, форум и каждому сотруднику написавшему "пАзитиФФ" приплюсовывайте 500 тенге к зарплате. Счетчики будут зашкаливать. Атвечаю!!!
Второй вариант: Купити еще одни "розовые" очки наденьте их поверх тех которые на вас и продолжайте любоваться своим ИСО!!! Я надеюсь он у вас в дорогой рамочке стоит?
А слабо снять галстук, засучить рукава и пойти чтоли бо сделать?
#125
Отправлено 23.07.2009, 10:24:23
Фарш лучше Сити'вский, говяжий постный, стоит дешевле рамсторовского. Ещё хороший фарш в СМ-Маркетах, стоит дешевле ситивского.а если без шуток, могу сказать ,что фарш я покупаю только там, никаким другим магазинам а тем более базарам я не доверяю. а то ,что фарш там всегда свежий я знаю точно.
#128
Отправлено 23.07.2009, 11:42:45
Зачем отгораживать текилу если нет человека который мог бы её подать? Может проще выставить её в общий зал? Я сам прекрасно возьму и не буду ни к кому приставать с просьбами подать бутылочку...
#129
Отправлено 23.07.2009, 11:43:55
вот мне тоже фарш всегда свежий дают . к этому претензий нет. салаты не беру, выпечку тоже, а хлеб только там. все таки своя пекарня, и через миллион рук неизвестных не проходит. молочку фудмастер предпочитаем и разнообразие щяс французы развели и всегда свежее, орехи и конфеты на рахат и на зеленый.. хотя кстати по поводу зеленого, те же бананы , арбузы помидоры, картошка, вобщем овощи самые необходимые дешевле в гипере чем на зеленом. там вообще уже не беру. и перевес и еще гниль подложат, и дороже стоит пусть даже на несоклько тенге. дело не в этом а в удобстве что ли. просьба не говорить что может быть в том же арзане или еще где нить подалеку дешевле. а дорога - и время тоже для меня денег стоит
яблоки почему то у вас не местные а так бы брала тоже...
#132
Отправлено 23.07.2009, 12:30:13
обуждают и осуждают продавцов "тупых никудышних, и т.п." везде они есть в любом супере гипере и не важно техники или продуктовый. причем в большинстве своем никудышные! если есть вменяемые то скорее исключением.
так вот думаю что это большая проблема и связана она во 1. с культурой общения , (вернее ее отсутствием или просто не знанием). 2. обучением от которого была бы польза. так как общаться с людьми тоже учиться надо тем более если это твоя прямая обязанность. (кстати во всех местах сферы УСЛУГ! ) ну и 3. знать хотя бы о своем продукте необходимую инфу!! а не так как у меня часто было " задаю вопрос како нить про функции или еще чего нить, в ответ " щяс здесь прочитаем, ...." так если бы еще поняли что прочитали.. поэтому теперь все сама и читаю если что .. уже без лишних вопросов.
интереснро а есть таккая темка посвященная в целом низкому качеству обслуживания в любой сфере обслуживания? надо бы туда разместить. может поможет что нить изменить к лучшему.
да и еще есть момент это 4.зарплата которую предлагают магазины , вот и результат соответствующий. за "улыбку продавца тоже платить надо столько чтобы им улыбаться хотелось "
#137
Отправлено 23.07.2009, 20:18:57
ВэРэ, Вы уже Ето писали в соседней темке. Новенького ничего выдать не можете? Моск истощился?Ну по сравнению с местом вашей работы, Арзаном, конечно дорогой. Зато в нем глаза не выбивают за хлеб по 29 тенге.
Дорогой и понтов много.
Ну покрайней мере в СМе нет возможности получить в глаз изза хлеба по 29 тенге.
#140
Отправлено 23.07.2009, 21:36:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0