![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-3315.jpg?_r=0)
DelicaДеликисты, объединяйтесь!!!
#501
Отправлено 22.08.2005, 11:42:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а если поменять охото - то у Васо стоит делика на разбор , рычаг есть.
#502
Отправлено 22.08.2005, 17:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В июле поменял масло в коробке и двиг., менял фильтры (масляный, топливный , воздушный). Машина заводилась чётко.
В августе после дождей стало ночью попрохладней. Начались проблемы -
симптомы такие: Утром чтобы завестись приходится шаманить с заслонкой или подгазовать. Далее в положении "P" или "N" холостые в норме. Если трогаюсь, то когда отпускаю педаль газа - глохнет. Думал - нужно перед ездой прогреть. Не помогает да и не зима же на дворе.
Пока выкручиваюсь так - утром заведу минут на 5, заглушу. Через пол часика
завожу - проблемы как не было.
Кто знает подскажите в чём проблема и к кому обратиться, чтоб ее исправить?
#505
Отправлено 06.09.2005, 14:02:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где искать для покупки сабж?
Колёса прозвонил и частников и фирмы - нету...
Нужно:
Год 98-97-край96,желательно без пробега здесь(что бы как минимум год ничего не менять - машина едет в область),дутая высокая, растоможенная, до 10 куе.
Заказывать на аукционе и ждать нет времени...
Наставте на путь истинный...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#506
Отправлено 07.09.2005, 09:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из моего скромного опыта, такую машинку лучше спокойно покопаться на аукционах, выбрать, заказывать и ждать, чем не ждать.Нужно:
Год 98-97-край96,желательно без пробега здесь(что бы как минимум год ничего не менять - машина едет в область),дутая высокая, растоможенная, до 10 куе.
Заказывать на аукционе и ждать нет времени...
Наставте на путь истинный...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#507
Отправлено 07.09.2005, 17:14:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите телефон СТО на Гагарина/Кихтенко!
Плз...
Сам нашел:
http://www.proline.kz/contacts.html
Телефон: 8(3272) 480937, 484655
Факс: 8(3272) 484655
Телефоны мастеров автосервиса: 8(300) 7150646, 8(300) 7180093
Позвонив по ним, вы всегда сможете получить консультацию и узнать условия выполнения ремонта автомобиля.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал NeBot: 07.09.2005, 17:54:13
#508
Отправлено 08.09.2005, 09:58:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
плохая заводка на холодную - возможно проблемы с компрессией, на горячую - плунжер..Всем привет! Взял себе Delic - у этим летом. Квадратная, двиг 4D56, 93 год .
В июле поменял масло в коробке и двиг., менял фильтры (масляный, топливный , воздушный). Машина заводилась чётко.
В августе после дождей стало ночью попрохладней. Начались проблемы -
симптомы такие: Утром чтобы завестись приходится шаманить с заслонкой или подгазовать. Далее в положении "P" или "N" холостые в норме. Если трогаюсь, то когда отпускаю педаль газа - глохнет. Думал - нужно перед ездой прогреть. Не помогает да и не зима же на дворе.
Пока выкручиваюсь так - утром заведу минут на 5, заглушу. Через пол часика
завожу - проблемы как не было.
Кто знает подскажите в чём проблема и к кому обратиться, чтоб ее исправить?
если еще не нашел к кому обратиться, то стандартный совет - к володе на кихтенко, они там уже собаку съели на деликах, тел. 484966, 3332387576
#510
Отправлено 08.09.2005, 13:35:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Вот такой вопросик
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
У меня квадратная делика и у знакомого то же
недавно машины стояли рядом начал сравнивать и увидел,
что у меня на калесах все четыре декоротивных колпака одинаковых,
а у него на передних калесах колпачки как бы из двух частей и написано что то вроде ауто фри хаб. А вчера на auto.vl.ru увидел что,
автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) это опция. Т.е. ее может и не быть. Я так понимаю что у знакомого на передних колесах это он и есть
а у меня его нет. Ели это так, то растолкуйте чайнику плохо что его нет?
И надо ли мне после отключения переднего моста двигатся в сторону противоположную направлению движения для разблокировки дифференциала? Я пробовал разблокировать но щелчка так и не услышал видимо именно по этому.
Заранее всем спасибо!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#511
Отправлено 08.09.2005, 13:57:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну ты блин перепутал все, что только можно...Народ!
Вот такой вопросик![]()
У меня квадратная делика и у знакомого то же
недавно машины стояли рядом начал сравнивать и увидел,
что у меня на калесах все четыре декоротивных колпака одинаковых,
а у него на передних калесах колпачки как бы из двух частей и написано что то вроде ауто фри хаб. А вчера на auto.vl.ru увидел что,
автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) это опция. Т.е. ее может и не быть. Я так понимаю что у знакомого на передних колесах это он и есть
а у меня его нет. Ели это так, то растолкуйте чайнику плохо что его нет?
И надо ли мне после отключения переднего моста двигатся в сторону противоположную направлению движения для разблокировки дифференциала? Я пробовал разблокировать но щелчка так и не услышал видимо именно по этому.
Заранее всем спасибо!
короче так - лсд бывает только в заднем мосту(теоретически может быть и в переднем по спецзаказу).. если его нет - не сильно плохо, но с ним немножко лучше, но с с полной блокировкой его вообще сравнивать незя - толку мало от него.. для юзера разница только в том обычно, что для лсд масло специальное надо лить
теперь насчет передка - вроде были делики без хабов с жестко подключенными полуосями - это чуть хуже, зато не надо отъезжать назад.. что касается тебя - надо узнать - есть у тебя автохабы или нет - отъезжать назад или нет... могу объяснить как узнать это
#513
Отправлено 08.09.2005, 16:55:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
короче включаешь 4вд, едешь вперед... отключаешь 4вд и продолжаешь ехать вперед... в это время твой напарник(ца) становится раком и смотрит на полуоси(привода), они должны крутиться от колес - это видно визуально... потом останавливаешься и едешь назад так же на 2вд - полуоси уже не должны крутиться - хабы отключились... вообще они еще щелкают, но это не всегда слышно..что касается тебя - надо узнать - есть у тебя автохабы или нет - отъезжать назад или нет... могу объяснить как узнать это
Объясни если не сложно![]()
Заранее спасибо
так работают исправные автохабы.. если при езде назад полуоси не отключаются - значит хабов нет или они закисли(но таких случаев не встречал, обычно они громко щелкают когда умирают)
#515
Отправлено 12.09.2005, 15:56:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поделитесь опытом очистки инжекторов при помощи присадок. Двигатель дизель, дымит как паровоз. Перебирать его как последний шанс.
У меня на ниссане такое было, вылечил уменьшением подачи топлива на ТНВД,
там есть "болтик" без головы и с прорезью, берешь садишь кого нибудь за
руль заводишь мотор и он газует примерно до 2-2,5 тыщь, а ты крутишь понемногу этот болтик и сразу все видно в выхлопной трубе, только потом надо выставить среднее , что бы и дыма небыло и что бы моща не пропала,
а присадками я какими только не пробовал, из всех понравилась только одна
СD-2, американская присадка для промывки форсунок дизеля, во всяком случае после нее вскорости сразу видны изменения и обычно влучшую сторону
#516
Отправлено 14.09.2005, 20:21:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К стати на диске который я вам давал по Делике есть процедура ремонта кнопки, но так как там эото ремонт тоже не надолго, я поменял саму кнопку внутри рычага
Стесняюсь спросить
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А что это за диск по Делике?
Если он по квадратной копию можна как нить выпросить
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#517
Отправлено 15.09.2005, 09:52:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там все по круглой. По квадратной как бы небыло необходимости, ведь книжки есть на базаре.К стати на диске который я вам давал по Делике есть процедура ремонта кнопки, но так как там эото ремонт тоже не надолго, я поменял саму кнопку внутри рычага
Стесняюсь спросить![]()
А что это за диск по Делике?
Если он по квадратной копию можна как нить выпросить
Кстати народ, кто как проверяет на уровень дальний кумулятор?
Я вот зеркальце и трубка с воронкой. Правда крайне правая банка полюбому недоступна остается
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0