Перейти к содержимому

Фотография

DelicaДеликисты, объединяйтесь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#501
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Я ее ремонтировал, а не менял ... ну дня два на подготовку, дня два делал ... Разбирал очено бережно, менял концевик, ... К стати на диске который я вам давал по Делике есть процедура ремонта кнопки, но так как там эото ремонт тоже не надолго, я поменял саму кнопку внутри рычага.
Ну а если поменять охото - то у Васо стоит делика на разбор , рычаг есть.
  • 0

#502
lomaster_nick

lomaster_nick
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет! Взял себе Delic - у этим летом. Квадратная, двиг 4D56, 93 год .
В июле поменял масло в коробке и двиг., менял фильтры (масляный, топливный , воздушный). Машина заводилась чётко.
В августе после дождей стало ночью попрохладней. Начались проблемы -
симптомы такие: Утром чтобы завестись приходится шаманить с заслонкой или подгазовать. Далее в положении "P" или "N" холостые в норме. Если трогаюсь, то когда отпускаю педаль газа - глохнет. Думал - нужно перед ездой прогреть. Не помогает да и не зима же на дворе.
Пока выкручиваюсь так - утром заведу минут на 5, заглушу. Через пол часика
завожу - проблемы как не было.
Кто знает подскажите в чём проблема и к кому обратиться, чтоб ее исправить?
  • 0

#503
VAVAN75

VAVAN75
  • Гость
  • 46 сообщений
А никто не поскажет СТО где например могут граммотно поменять ремень ГРМ,
ну и многое другое по делике :smoke:
Где работают мастера которые делику видят не в первый раз ;)
А то на некоторых СТО просто шарохаются от делики будто это не машина а самолет :D
  • 0

#504
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Нашлись слесаря, которые делают защиту по выкройке\чертежу. Разумеется чертеж должен быть понятный. :cool: Металл 3,5.
Народ, кто располагает чертежами защит на двигатель на квадратую и круглую делику, плиз засылайте на мыло slava@usko.kz
  • 0

#505
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
Делиководы!
Где искать для покупки сабж?
Колёса прозвонил и частников и фирмы - нету...
Нужно:
Год 98-97-край96,желательно без пробега здесь(что бы как минимум год ничего не менять - машина едет в область),дутая высокая, растоможенная, до 10 куе.
Заказывать на аукционе и ждать нет времени...
Наставте на путь истинный...
:-)
  • 0

#506
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

Нужно:
Год 98-97-край96,желательно без пробега здесь(что бы как минимум год ничего не менять - машина едет в область),дутая высокая, растоможенная, до 10 куе.
Заказывать на аукционе и ждать нет времени...
Наставте на путь истинный...
:)

Из моего скромного опыта, такую машинку лучше спокойно покопаться на аукционах, выбрать, заказывать и ждать, чем не ждать. :-/ В конце прошлого года стояли пару делик в КАПЕ примерно таких характеристик с новой мордой как раз за 10, звякните туда, может стоят еще хто знает. :D
  • 0

#507
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
Народ!
Подскажите телефон СТО на Гагарина/Кихтенко!
Плз...
Сам нашел:
http://www.proline.kz/contacts.html
Телефон: 8(3272) 480937, 484655

Факс: 8(3272) 484655

Телефоны мастеров автосервиса: 8(300) 7150646, 8(300) 7180093
Позвонив по ним, вы всегда сможете получить консультацию и узнать условия выполнения ремонта автомобиля.
:-/

Сообщение отредактировал NeBot: 07.09.2005, 17:54:13

  • 0

#508
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Всем привет! Взял себе Delic - у этим летом. Квадратная, двиг 4D56, 93 год .
В июле поменял масло в коробке и двиг., менял фильтры (масляный, топливный , воздушный). Машина заводилась чётко.
В августе после дождей стало ночью попрохладней. Начались проблемы -
симптомы такие: Утром чтобы завестись приходится шаманить  с заслонкой или подгазовать. Далее в положении "P" или "N" холостые в норме. Если трогаюсь, то когда отпускаю педаль газа - глохнет. Думал - нужно перед ездой  прогреть. Не помогает да и не зима же на дворе.
Пока выкручиваюсь так - утром заведу минут на 5, заглушу. Через пол часика
завожу - проблемы как не было.
Кто знает подскажите в чём проблема  и к кому обратиться, чтоб ее исправить?

плохая заводка на холодную - возможно проблемы с компрессией, на горячую - плунжер..
если еще не нашел к кому обратиться, то стандартный совет - к володе на кихтенко, они там уже собаку съели на деликах, тел. 484966, 3332387576
  • 0

#509
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

А защиту смысла нету править проще новую сделать...

Ну ты будешь защиту делать или где? :-/ По сути можем мою защиту снять, сделать по ней выкройку, ну а дальше дело за слесарями...
  • 0

#510
VAVAN75

VAVAN75
  • Гость
  • 46 сообщений
Народ! :)
Вот такой вопросик :-/
У меня квадратная делика и у знакомого то же
недавно машины стояли рядом начал сравнивать и увидел,
что у меня на калесах все четыре декоротивных колпака одинаковых,
а у него на передних калесах колпачки как бы из двух частей и написано что то вроде ауто фри хаб. А вчера на auto.vl.ru увидел что,
автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) это опция. Т.е. ее может и не быть. Я так понимаю что у знакомого на передних колесах это он и есть
а у меня его нет. Ели это так, то растолкуйте чайнику плохо что его нет?
И надо ли мне после отключения переднего моста двигатся в сторону противоположную направлению движения для разблокировки дифференциала? Я пробовал разблокировать но щелчка так и не услышал видимо именно по этому.
Заранее всем спасибо! :D
  • 0

#511
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Народ! :)
Вот такой вопросик :-/
У меня квадратная делика и у знакомого то же
недавно машины стояли рядом начал сравнивать и увидел,
что у меня на калесах все четыре декоротивных колпака одинаковых,
а у него на передних калесах колпачки как бы из двух частей и написано что то вроде ауто фри хаб. А вчера на auto.vl.ru увидел что,
автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) это опция. Т.е. ее может и не быть. Я так понимаю что у знакомого на передних колесах это он и есть
а у меня его нет. Ели это так, то растолкуйте чайнику плохо что его нет?
И надо ли мне после отключения переднего моста двигатся в сторону противоположную направлению движения для разблокировки дифференциала? Я пробовал разблокировать но щелчка так и не услышал видимо именно по этому.
Заранее всем спасибо!  :D

ну ты блин перепутал все, что только можно...
короче так - лсд бывает только в заднем мосту(теоретически может быть и в переднем по спецзаказу).. если его нет - не сильно плохо, но с ним немножко лучше, но с с полной блокировкой его вообще сравнивать незя - толку мало от него.. для юзера разница только в том обычно, что для лсд масло специальное надо лить
теперь насчет передка - вроде были делики без хабов с жестко подключенными полуосями - это чуть хуже, зато не надо отъезжать назад.. что касается тебя - надо узнать - есть у тебя автохабы или нет - отъезжать назад или нет... могу объяснить как узнать это
  • 0

#512
VAVAN75

VAVAN75
  • Гость
  • 46 сообщений

что касается тебя - надо узнать - есть у тебя автохабы или нет - отъезжать назад или нет... могу объяснить как узнать это


Объясни если не сложно :D
Заранее спасибо :-/
  • 0

#513
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

что касается тебя - надо узнать - есть у тебя автохабы или нет - отъезжать назад или нет... могу объяснить как узнать это


Объясни если не сложно :D
Заранее спасибо :-/

короче включаешь 4вд, едешь вперед... отключаешь 4вд и продолжаешь ехать вперед... в это время твой напарник(ца) становится раком и смотрит на полуоси(привода), они должны крутиться от колес - это видно визуально... потом останавливаешься и едешь назад так же на 2вд - полуоси уже не должны крутиться - хабы отключились... вообще они еще щелкают, но это не всегда слышно..
так работают исправные автохабы.. если при езде назад полуоси не отключаются - значит хабов нет или они закисли(но таких случаев не встречал, обычно они громко щелкают когда умирают)
  • 0

#514
DelMi

DelMi
  • Частый гость
  • 66 сообщений
поделитесь опытом очистки инжекторов при помощи присадок. Двигатель дизель, дымит как паровоз. Перебирать его как последний шанс.
  • 0

#515
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

поделитесь опытом очистки инжекторов при помощи присадок. Двигатель дизель, дымит как паровоз. Перебирать его как последний шанс.


У меня на ниссане такое было, вылечил уменьшением подачи топлива на ТНВД,
там есть "болтик" без головы и с прорезью, берешь садишь кого нибудь за
руль заводишь мотор и он газует примерно до 2-2,5 тыщь, а ты крутишь понемногу этот болтик и сразу все видно в выхлопной трубе, только потом надо выставить среднее , что бы и дыма небыло и что бы моща не пропала,
а присадками я какими только не пробовал, из всех понравилась только одна
СD-2, американская присадка для промывки форсунок дизеля, во всяком случае после нее вскорости сразу видны изменения и обычно влучшую сторону
  • 0

#516
VAVAN75

VAVAN75
  • Гость
  • 46 сообщений

К стати на диске который я вам давал по Делике есть процедура ремонта кнопки, но так как там эото ремонт тоже не надолго, я поменял саму кнопку внутри рычага


Стесняюсь спросить ;)
А что это за диск по Делике?
Если он по квадратной копию можна как нить выпросить :weep:
  • 0

#517
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

К стати на диске который я вам давал по Делике есть процедура ремонта кнопки, но так как там эото ремонт тоже не надолго, я поменял саму кнопку внутри рычага


Стесняюсь спросить :lol:
А что это за диск по Делике?
Если он по квадратной копию можна как нить выпросить :weep:

Там все по круглой. По квадратной как бы небыло необходимости, ведь книжки есть на базаре.
Кстати народ, кто как проверяет на уровень дальний кумулятор?
Я вот зеркальце и трубка с воронкой. Правда крайне правая банка полюбому недоступна остается ;)
  • 0

#518
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
У меня не обслуживаемые , я на них жаде не смотрю ... Хотя ест глазок для проверки состояния. Вот перед зимой все ранво собираюсь вытащить и проверить их. За одно топливынй фильтр поменять и подогрев поставить.
  • 0

#519
DelMi

DelMi
  • Частый гость
  • 66 сообщений

У меня не обслуживаемые , я на них жаде не смотрю ... Хотя ест глазок для проверки состояния. Вот перед зимой все ранво собираюсь вытащить и проверить их. За одно топливынй фильтр поменять и подогрев поставить.

по подогреву если не трудно подробнее
  • 0

#520
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

У меня не обслуживаемые , я на них жаде не смотрю ... Хотя ест глазок для проверки состояния.

Мдя, необслуживаемые как-то выгоднее смотрятся в данном случае.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.