Перейти к содержимому

Фотография

Apple iPad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3328

#2301
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

что я еще должна знать о айпаде



На всякий случай:

Информация об iPad (4-го поколения) и iPad mini
01.11.2012 - 334 KB

iPad и iPad mini Руководство пользователя (Для программного обеспечения iOS 6)
Руководство пользователя iPad, оптимизированное для просмотра на iPad, см. на странице help.apple.com/ipad.
01.11.2012 - 11 MB
  • 2

#2302
a4tech

a4tech
  • Постоялец
  • 408 сообщений
http://alfa.kz/node/1405
  • 0

#2303
KimDMT

KimDMT
  • Гость
  • 6 сообщений
Дд всем форумчанам!!!
Столкнулся с такой проблемой: не могу пополнить акк в AppStore.. Друг с РФ говорил что легко это можно сделать с помощью термина лов киви, забросил туда деньги, создал виртуальную визу, а она не хочет оплачивать( связался с тех поддержкой, они говорят что с помощью киви, находясь в РК невозможно реализовать платеж, так вот собственно вопрос, как пополнить акк??? И что теперь делать с деньгами на qvc???

Заранее благодарен за помощь!
  • 0

#2304
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

И что теперь делать с деньгами на qvc???

там тенге надо в рубли переводить. на сайте можно сделать. у меня сын этим занимается, он как то настроил, что при пополнении баланса с терминала сумма сразу переходит в рублевый счет. сейчас уроки кончатся, спрошу как он это сделал.
  • 2

#2305
KimDMT

KimDMT
  • Гость
  • 6 сообщений

И что теперь делать с деньгами на qvc???

там тенге надо в рубли переводить. на сайте можно сделать. у меня сын этим занимается, он как то настроил, что при пополнении баланса с терминала сумма сразу переходит в рублевый счет. сейчас уроки кончатся, спрошу как он это сделал.

с тенге в рубли то я перевел и вирт карту создавал рублевую, но она не регится в строе, тк банк там в рф(((
  • 0

#2306
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

с тенге в рубли то я перевел и вирт карту создавал рублевую, но она не регится в строе, тк банк там в рф(((


Вообще про что речь? про http://qiwi.kz?
Может просто сейчас все на рождественских каникулах. Потому и не работает.
  • 1

#2307
KimDMT

KimDMT
  • Гость
  • 6 сообщений
Да, именно про этот кошель! Там в тех поддержке сказали что в кз нельзя чз их кошель пополнить стор...
  • 0

#2308
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Да, именно про этот кошель! Там в тех поддержке сказали что в кз нельзя чз их кошель пополнить стор...

В смысле пополнить стор?
Достаточно иметь необходимую сумму для оплаты в рублях и ее спишут при покупки программ, фильмов или музыки с вашей карточки.
У меня работает:

Прикреплённые изображения:

  • Снимок экрана 2012-12-28 в 14.54.02.png

Сообщение отредактировал fibe: 28.12.2012, 14:56:48

  • 1

#2309
KimDMT

KimDMT
  • Гость
  • 6 сообщений
Блин у меня тоже самое, но как этот кошель теперь привязать к аппстре???
  • 0

#2310
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Блин у меня тоже самое, но как этот кошель теперь привязать к аппстре???

Зайти и привязать (указать данные банковской карточки) с нее сниму вроде как один рубль и все. (если что звоните, вместе разберемся)

Прикреплённые изображения:

  • Снимок экрана 2012-12-28 в 15.09.26.png

Сообщение отредактировал fibe: 28.12.2012, 15:12:30

  • 1

#2311
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
аппле даже вам продать не могут по человечески а все равно гонитесь за айпонтами :D

Сообщение отредактировал Минус один: 28.12.2012, 15:24:40

  • -2

#2312
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

аппле даже вам продать не могут по человечески а все равно гонитесь за айпонтами :D

И Вас с наступающим!
Казахстанец без понтов - беспонтовый казахстанец

p.s. кстати, а Apple здесь не причем. Просто мы торопимся, и все время забываем все поля заполнить, нам обводят красным, пишут что не так... эх... ну не получается :)

Сообщение отредактировал fibe: 28.12.2012, 15:49:12

  • 0

#2313
KimDMT

KimDMT
  • Гость
  • 6 сообщений


Блин у меня тоже самое, но как этот кошель теперь привязать к аппстре???

Зайти и привязать (указать данные банковской карточки) с нее сниму вроде как один рубль и все. (если что звоните, вместе разберемся)

все это пробовал((( рубль снимают, а затем при оплате говорят, что платеж не прошел, обратитесь к тех поддержке itunes(((
  • 0

#2314
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

обратитесь к тех поддержке itunes(((

http://www.apple.com/ru/support/itunes/contact.html
  • 1

#2315
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

что платеж не прошел

Кстати, а можно подробнее текст сообщения, по почте пришло или как?
  • 2

#2316
KimDMT

KimDMT
  • Гость
  • 6 сообщений
Не по почте! Пытался оплатить одно приложение, прям в нем, нажимаю купит выскакивает окошко с этой надписью: обратитесь к тех И так далее
  • 0

#2317
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Не по почте! Пытался оплатить одно приложение, прям в нем, нажимаю купит выскакивает окошко с этой надписью: обратитесь к тех И так далее

Ну так снимок экрана приложите, или дословно опишите

P.S. Что то не так у вас. Может не подтверждена активация учетной записи, так как у нас с вами одинаковые данные (у меня так же российский апп сторе и карточка киви). Только что покупал. У меня все пошло и покупка программы и музыки.

Сообщение отредактировал fibe: 28.12.2012, 17:32:31

  • 1

#2318
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
посоветуйте, что надо сделать, чтобы самому разблокировать iPad. пишет, что надо подключиться к iTunes, потом что?
  • 0

#2319
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

посоветуйте, что надо сделать, чтобы самому разблокировать iPad. пишет, что надо подключиться к iTunes, потом что?


Появляется сообщение «Неправильный пароль» или «iPad отключен»
Если Вы забыли пароль или iPad показывает предупреждение о том, что он отключен, см. «ОС iOS: устройство отключается после ввода неправильного кода-пароля» по адресу http://support.apple...iewlocale=ru_RU

Сообщение отредактировал fibe: 01.01.2013, 21:53:18

  • 1

#2320
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений


посоветуйте, что надо сделать, чтобы самому разблокировать iPad. пишет, что надо подключиться к iTunes, потом что?

Появляется сообщение «Неправильный пароль» или «iPad отключен»
Если Вы забыли пароль или iPad показывает предупреждение о том, что он отключен, см. «ОС iOS: устройство отключается после ввода неправильного кода-пароля» по адресу http://support.apple...iewlocale=ru_RU

ок делаю как указано по ссылке, но по 5-му пункту хочу уточнить
5. В iTunes должно появиться предупреждение о том, что обнаружено устройство в режиме восстановления. Нажмите кнопку «OK», а затем нажмите «Восстановить» для восстановления устройства.
Процесс восстановления сколько может длиться? А то уже 10 мин прошло, ничего не происходит, и iPad опять самозаблокировался (нет скрина на экране connect to iTunes).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.