Борис Иванович может быть и делает ВСЁ, но не всегда и не всем. Сдавал ему на ремонт оптический прицел - вышел из строя механизм внесения вертикальных поправок.
На устранение неисправности он попросил неделю, уверенно, с характерным жестом открытой ладонью, сказав что ВСЁ сделает.
Через неделю он сказал, что ещё не начал заниматься моим вопросом.
Ещё через неделю сказал, что всё ещё не начал заниматься моим вопросом.
По прошествии ещё двух недель, в течении которых было ещё несколько подобных звонков, он сказал, что не может
устранить неиспраеность.
И выдача изделия обратно также произошла "со скрипом":
он вынес его из своего подвала только после того как я простоял битый час у прилавка, а девушка-продавец несколько раз вызвала его по телефону, вышел бурча матерные слова себе под нос, положил на прилавок коробку с прицелом, всю заляпанную какой-то химией,
и спешно ретировался без каких-либо объяснений своего неадекватного поведения.
Так что, не ВСЕМ, и не ВСЕГДА.
Видимо тут тоже дело в том, как ты к себе человека расположишь.