Перейти к содержимому

Фотография

Golf IIПокупка первой автомашины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений
новая трабла!
гольф 2, 1.6
подшипник задней ступицы загудел.
подскажите сколько их там: один или два?
какие проблемы могут возникнуть при замене?
есть ли там сальник, и нужно ли его менять?
смазка?

сорри, ЕТКА у меня пока не запускается...
  • 0

#62
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Посоветовали Чимкент,поехал(рядом и выбор побольше).Начал выбор собственно не с тех требований,которые наметил,а с кузова(днище).Единственная путёвая(кузов,днище),но 1.6 объём,без тахометра,пришлось брать,обошлась 2450.О машине:VW2 CL,88г.,четырёхглазая,люк,карб 2Е2,без остальных примочек(ГУР,АБС и т.д.),что собственно, ИМХО, лишнее для этой машины,салон в отличном состоянии.
Что в первую очередь проверил:компрессию обязательно(во всех 11,5,что вобщем то обрадовало),поменял масло сразу в движке(Fanfaro,полусинтетика),с промывкой(уже об этом писали,неизвестно что залито было),уже у себя проверил ходовую на СТО,поменял сайленты(по совету спецов,хотя какое то время мог и с родными ездить),через какое то время порвался внешний кожух гранаты,заменил.Все.Проездил уже 4500(за три месяца,после покупки),ни каких проблем,машина отличная,тьфу,тьфу.Расход по городу 8,5л.Да,поменял панельку,поставил с тахометром,другое дело!А совет такой:покупать машину только со спецом по Гольфу(мотористом,кузов и без спеца определишь на коррозию).Ещё практически почти все машины идут через Прибалтов,поэтому проверять надо более чем тщательно.[/QUOTE]

Я был в чимкенте, ничего там не нашел.
При покупке на СТО состояние двигателя определяли только по выхлопу глушака и наличием масла в воздухане карбюратора.
Компресию мерить бесполезно, так как достаточно залить спец присадки перед продажой, которые повышают компресию аж до 17.
Как поставить тахометр вместо громадных часов напишешь подробно?
  • 0

#63
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

новая трабла!
гольф 2, 1.6
подшипник задней ступицы загудел.
подскажите сколько их там: один или два?
какие проблемы могут возникнуть при замене?
есть ли там сальник, и нужно ли его менять?
смазка?

сорри, ЕТКА у меня пока не запускается...


На гольфе не менял, как то менал с другом на пассате В3-вариант.
Мне кажется аналогично пассату.
Через 1000 км. он снова загудел, хотя ставили оригинал.
Оказывается после 100-200 км после замены, его нужно было подтянуть, чего мы незделали (как на жигулях).

Для сведения:
Если вовремя не поменять, то будешь менять всю ступицу.
  • 0

#64
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений

новая трабла!
гольф 2, 1.6
подшипник задней ступицы загудел.
подскажите сколько их там: один или два?
какие проблемы могут возникнуть при замене?
есть ли там сальник, и нужно ли его менять?
смазка?

сорри, ЕТКА у меня пока не запускается...


На гольфе не менял, как то менал с другом на пассате В3-вариант.
Мне кажется аналогично пассату.
Через 1000 км. он снова загудел, хотя ставили оригинал.
Оказывается после 100-200 км после замены, его нужно было подтянуть, чего мы незделали (как на жигулях).

Для сведения:
Если вовремя не поменять, то будешь менять всю ступицу.

так сколько там подшипников?
  • 0

#65
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

новая трабла!
гольф 2, 1.6
подшипник задней ступицы загудел.
подскажите сколько их там: один или два?
какие проблемы могут возникнуть при замене?
есть ли там сальник, и нужно ли его менять?
смазка?

сорри, ЕТКА у меня пока не запускается...


На гольфе не менял, как то менал с другом на пассате В3-вариант.
Мне кажется аналогично пассату.
Через 1000 км. он снова загудел, хотя ставили оригинал.
Оказывается после 100-200 км после замены, его нужно было подтянуть, чего мы незделали (как на жигулях).

Для сведения:
Если вовремя не поменять, то будешь менять всю ступицу.

так сколько там подшипников?


Незнаю и непомню дело было в 99г., но покупали в магазине один задний правый, может они делятся на внутренний и наружний подшипник?
  • 0

#66
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
подшипников 2 покупаються сразу парой . дешёвые не бери могут загудеть в очередной раз очень быстро. смазка и сальник меняються при замене подшипника. проблем особо при замене не возникает, уж всё там очень просто. главное правильно затянуть фиксирующую гайку . :smoke:
  • 0

#67
VW2

VW2
  • Гость
  • 10 сообщений
[quote name='Дауке' date='05.08.2004, 10:41']Посоветовали Чимкент,поехал(рядом и выбор побольше).Начал выбор собственно не с тех требований,которые наметил,а с кузова(днище).Единственная путёвая(кузов,днище),но 1.6 объём,без тахометра,пришлось брать,обошлась 2450.О машине:VW2 CL,88г.,четырёхглазая,люк,карб 2Е2,без остальных примочек(ГУР,АБС и т.д.),что собственно, ИМХО, лишнее для этой машины,салон в отличном состоянии.
Что в первую очередь проверил:компрессию обязательно(во всех 11,5,что вобщем то обрадовало),поменял масло сразу в движке(Fanfaro,полусинтетика),с промывкой(уже об этом писали,неизвестно что залито было),уже у себя проверил ходовую на СТО,поменял сайленты(по совету спецов,хотя какое то время мог и с родными ездить),через какое то время порвался внешний кожух гранаты,заменил.Все.Проездил уже 4500(за три месяца,после покупки),ни каких проблем,машина отличная,тьфу,тьфу.Расход по городу 8,5л.Да,поменял панельку,поставил с тахометром,другое дело!А совет такой:покупать машину только со спецом по Гольфу(мотористом,кузов и без спеца определишь на коррозию).Ещё практически почти все машины идут через Прибалтов,поэтому проверять надо более чем тщательно.[/QUOTE]

Я был в чимкенте, ничего там не нашел.
При покупке на СТО состояние двигателя определяли только по выхлопу глушака и наличием масла в воздухане карбюратора.
Компресию мерить бесполезно, так как достаточно залить спец присадки перед продажой, которые повышают компресию аж до 17.
Как поставить тахометр вместо громадных часов напишешь подробно?[/QUOTE]

Я брал машину в конце апреля,можно сказать опоздал,хорошие расходятся мигом,пролететь согласен можно по любому(во внутрь не залезешь).А вот с компресией у меня была такая история.Там же в Чимкенте погнали на СТО промерить компрессию, получилось, в одном 10,5 в двух 9, и 8,масло в воздухане,короче диагноз неутешительный,но я чё то настроился,ну взял.Пригоняю к себе,сразу на СТО мерию: компрессия в 11,5;10,5;10,5;9 :rolleyesГде-то 2000 наездил,опять решил проверить,нашёл компрессометр сам как положено замеряю во всех 11,5.Опять же не успокаиваюсь,случайно нашёл конкретного спеца по карбам,проверяю СО,зажигание,и копрессию, во всех 11,5 вот и верь СТОошникам.А про присадки я знаю,но они хватают на 1000 -2000 и всё,я уже 5000 почти накатал,масло не жрет,вроде,но буду менять,всетаки после промывки не то(хотя давление внорме).
На счёт тахометра.Есть панельки с одним разъёмом(после 91г.) и с двумя(до 91г.),брать надо соответствующую панель конкретно для своего года,чтоб не было проблем.У меня 88г.(панель двухразъёмная),беру такую же(но 87г) только с тахометром,ставлю,всё сразу работает.А вообще вот ссылкаhttp://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09 заходишь в раздел: Приборная панель, компьютер.Там ищешь: Замена часов на тахометр.
  • 0

#68
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
VW2
какое масло заливаешь в двигатель, минералку или полусинтетику?

я проехал всего тыс. с лишним км. пока расход не выявился.
залил мобил1 полусинтетика. продавцы сказали что, если есть расход масла, то лучше залить минералку "оно погуще и дешевле!" соответственно расход уменьшается.
  • 0

#69
VW2

VW2
  • Гость
  • 10 сообщений
У меня сейчас Fanfaro10w40(полусинтетика),но буду менять через 1000,залью Castrol 10W40 GTX Magnetic,отличное масло.
У тебя какой движёк,пробег,здесь всё индивидуально для каждого движка.Вообще заливать то масло которое рекомендовано заводом,минералка или полусинтетика, их море.Заливать только ОРИГИНАЛ!Остерегаться таких производителей как Consol, Luxoil, Mannol и т.д.У тебя нормальное масло,если явного расхода нет,давление в норме,зачем менять?
  • 0

#70
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Нет, менять не собираюсь я.
Двиг. 1,8 RP с моно, пробег 212 тыс. км.
На счет кастрол, я слышал, что у нас не оригинал, туфта, в основном используют те, кто ездит на мицубиси.
Бери сразу мобил 1 на заправке мобил 1, не ошибешься
  • 0

#71
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
ребят давайте больше по теме...
  • 0

#72
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
На Сатпаева-Баумана нашел одного мастера, который обещал зделать насос гура за 6 тыс. тенге вместе с зап./частями.
Никто неслышал?
Стоит ли обращаться?
  • 0

#73
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

ребят давайте больше по теме...

Я хотел бы в этой теме, когда-то созданной мною под именем [DAO2], обсуждать все вопросы связанные с эксплуатации моей машины, это можно?
или мне необходимо создавать темы в зависимости от вида появившегося вопроса в результате эксплуатации?
  • 0

#74
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

У меня сейчас Fanfaro10w40(полусинтетика),но буду менять через 1000,залью Castrol 10W40 GTX Magnetic,отличное масло.
У тебя какой движёк,пробег,здесь всё индивидуально для каждого движка.Вообще заливать то масло которое рекомендовано заводом,минералка или полусинтетика, их море.Заливать только ОРИГИНАЛ!Остерегаться таких производителей как Consol, Luxoil, Mannol и т.д.У тебя нормальное масло,если явного расхода нет,давление в норме,зачем менять?


Насчет Mannol'a можно поспорить. Отличное масло, проверено на собственном опыте. С 1998 года лью только Mannol 15w - 40. Машина fiat tempra 1992 год. Недавно разбирали двигатель по причине прогоревшей прокладки под головкой блока. Так вот - не износа, ни нагара, двигатель чистенький... И это после 100 000 пробега по нашим дорогам. В общем пробег 270 000. Вот вам и Mannol !!!
  • 0

#75
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Да я тоже на ауде80 1985 гв на маноле ездил, проблем не было, и тоже прокладку под головкой через 7 лет эксплуатации пробило
:rolleyes:
  • 0

#76
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Да я тоже на ауде80 1985 гв на маноле ездил, проблем не было, и тоже прокладку под головкой через 7 лет эксплуатации пробило
:-)


Прокладку пробивает не из-за масла!... Пробивает от перегрева, или как у меня было - непротянута она хорошо была, когда начали разбирать один или два болта очень легко отвернулись, почти не затянуты были (х.з. толи время, толи заводской брак)!
  • 0

#77
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
да я не про то, просто совпадение конечно, еще бы 19 лет отъездил движек без ремонта, а прокладкаб не прогорела ещеб проездил
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.