,02.07.2004, 12:55]Появилась возможность приобрести автомобиль VW Golf II в пределах 3 тыс. у.е.
Кто знает, стоит ли брать эту машину?
Какая она по расходам?
Наличие з/ч: оригинал, б/у, китай?
Какой предстоит ремонт на 13-16 летней машине?
Кузов, двигатель и т.д.
На что нужно обращать внимание при покупке?
Где дадут грамотную и не дорогую диагностику перед покупкой?
Заранее спасибо.
Добрый вечер!По поводу покупки Гольфа2,у меня была похожая проблема.Первоначально мои требования к машине:1.Свежепригнанная(обязательно!),2.1.8 объём.3.Тахометр.4.Цена 2300-2500.
А получилось следующее.Посоветовали Чимкент,поехал(рядом и выбор побольше).Начал выбор собственно не с тех требований,которые наметил,а с кузова(днище).Единственная путёвая(кузов,днище),но 1.6 объём,без тахометра,пришлось брать,обошлась 2450.О машине:VW2 CL,88г.,четырёхглазая,люк,карб 2Е2,без остальных примочек(ГУР,АБС и т.д.),что собственно, ИМХО, лишнее для этой машины,салон в отличном состоянии.
Что в первую очередь проверил:компрессию обязательно(во всех 11,5,что вобщем то обрадовало),поменял масло сразу в движке(Fanfaro,полусинтетика),с промывкой(уже об этом писали,неизвестно что залито было),уже у себя проверил ходовую на СТО,поменял сайленты(по совету спецов,хотя какое то время мог и с родными ездить),через какое то время порвался внешний кожух гранаты,заменил.Все.Проездил уже 4500(за три месяца,после покупки),ни каких проблем,машина отличная,тьфу,тьфу.Расход по городу 8,5л.Да,поменял панельку,поставил с тахометром,другое дело!А совет такой:покупать машину только со спецом по Гольфу(мотористом,кузов и без спеца определишь на коррозию).Ещё практически почти все машины идут через Прибалтов,поэтому проверять надо более чем тщательно.