Такого на этой развязке не припоминается. сток там вроде нормальный. Вот на развязке с Ташкентской на Саина-где под землю дорога уходит- там да показывали тоннель был почти под потолок залит.Летом потоп был под мостом что по Сейфуллина ниже ТашкентскойУтром с пацанами общался, рассказывают такое действие. Ниже оптовки по Розыбакиева, пересечение с Ташкенкой, под мостом по Ташкенской. Следующее действие, рассказчик на VW Passat, едет по Ташкенской под Розыбакиеву, и видит что поток 0, что его и смутило. Товарищ снизил скорость и видит что по центру переезда огромнейшая лужа, лужа как лужа с виду, далее летит Крузак 100 слегка притормозив проезжает по этой луже и постепенно погружается под воду сначала до половины колеса далее по половину двери ну а далее по радиаторную решетку и глохнет. Водитель в шоке, машина встала, выйти не реально разве что если на байдарке доплыть. Так что вот, на сколько правда, верить вам, так что сильно не пинайте.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-151664.jpg?_r=0)
Эх, дороги...по кочкам, по кочкам - в ямку бух...
#81
Отправлено 24.02.2010, 22:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#82
Отправлено 24.02.2010, 23:14:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такое, каждый день вечером там едуНавои перед Обручева ямища...объзжать приходится наполовину по встречке
Вниз по Сулейменова (Дежнёва) ниже Пятницкого и до Джандосова вообще ужас - убийство ходовки... на трассе от Аягуза до Георгиевки и то лучше...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#83
Отправлено 24.02.2010, 23:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эта яма -реальная убийца легкосплавный дисков -берите по Утепова как можно правее от путей -были ребята и перед и зад пробивали резину и гнули дорогущие колесаСегодня на Утепова перед Жарокова ехавший рядом Лексус заезжает в лужу , колёса проваливаются и слышен металлический скрежет передней части автомобиля об асфальт, аж как то неприятно стало, а представляю как владельцу.
Второй интересный момент, при вьезде с Жубанова во дворы Камри-40 погрузилась в воду по фары, водитель с перепугу задний ход и со свистом (бульканьем) обратно..
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#85
Отправлено 25.02.2010, 08:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Gentlepit: 25.02.2010, 08:22:26
#91
Отправлено 25.02.2010, 14:55:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Засада такая на той же самой Тимирязева...возле КазМунай заправки...в восточном направлении. Все ямы покрыты лужами, я даже и не поняла, в какую из них влетела там их несколько. Просто после того как влетела руль начало бить, колесо левое писало 8, еле удержала машину при доездке до дома, хорошо что живу в паре кварталов.ужснах! А где такая засада? И какая у тебя машина?
Не успела я вчера отписаться в этой теме, как буквально вечером влетела в яму... на немалые деньги. Вырвало гранату!!! А на мою машинку в комплекте с пыльником она стоит 33 тыс. Еще и только под заказ!
Машина у меня на самом деле весьма простая с виду, но сложная по усиленной ходовке - Toyta Carib 4WD в переходном кузове. А я свой "недоджип" очень люблю и заботливо обслуживаю только оригинальными запчастями. По этому и такие цены.
Я не утверждаю, что это разовое воздействие одной ямы. Граната похрустывать начала не так давно. Просто при постоянном попадании, износ происходит достаточно быстро!
Сообщение отредактировал ecstasy: 25.02.2010, 15:08:52
#92
Отправлено 26.02.2010, 00:42:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Засада такая на той же самой Тимирязева...возле КазМунай заправки...в восточном направлении. Все ямы покрыты лужами, я даже и не поняла, в какую из них влетела там их несколько. Просто после того как влетела руль начало бить, колесо левое писало 8, еле удержала машину при доездке до дома, хорошо что живу в паре кварталов.
Часто заправляюсь там, прям на выезде с заправки все разбито, притом ямы не хилые
Сообщение отредактировал Rustamus: 26.02.2010, 00:43:17
#95
Отправлено 26.02.2010, 07:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#97
Отправлено 26.02.2010, 09:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#98
Отправлено 26.02.2010, 09:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проваливается асфальт после ремонта из-за некачественной основы в виде ПГС. ЕЕ в основном берут из Аксайского карьера из-за близкого расположения к городу. Но вследствие огромной нагрузки на карьер в годы строительного бума 2004-2007 года, его очень сильно опустошили, последние два-три года там идет ПГС с большим содержанием глины, что неприемлимо для дорожного полотна. Глина не обладает дренирующими свойствами. как песок. А возить нормальный ПГС соответствующий нормам очень накладно. т.к. расположены они достаточно далеко от города. Одно дело аксайский карьер -всего 7 км, или же к примеру пилить в узунагаш за 40 км. Тяжелые машины очень быстро добивают покрытие. Все наверное замечали как место ремонта очень быстро проседает и образуются огромные ямы. Это одна из причин нынешнего катастрофического состояния дорожного полотна.Наши дороги это жесть полная, на них только джип триалы устраивать. Меня вот еще, что возмущает, постоянно чинят теплотрассы или еще чего последние примеры Луганского (8 Марта) от Курмангазы вверх и Кирова (участок от Масанчи до Мауленова) и после этого места где проводился такой ремонт становятся зоной бедствия
Весь асфальт нах проваливается куда-то туда, появляются бугры и т.д. Как, почему???? Неужели нельзя по человечески все сделать!!!! Поездив по городу тихо офигеваешь. Чес слово вместо азиады лучше бы дороги в городе в порядок привели. А то создается впечатление, что в городе только две улицы сделанны с соблюдением всех норм и технологий Сююнбая и Аль-Фараби сколько бы лет не прошло, а на них не морщинки
#99
Отправлено 26.02.2010, 09:31:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот по Манаса выше Абая если ехать вверх есть какая-то дырень. Ехал вечером в темноте и в плотном потоке и дырку не видел, но получил удар хороший. Останавливаться не стал, в принципе повреждений нет, но неприятно - как в самолёте когда в воздушную яму попадаешь...
Сообщение отредактировал Galym_K: 26.02.2010, 09:33:40
#100
Отправлено 26.02.2010, 09:54:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Аэропорт - Суюнбая - Фурманова - АльФараби - Навои - асфальт из крупного щебня лежит хорошо в основном.
- остальной город укатали похоже асфальтом на основе отсева, т.е крупного песка - результат налицо.
- говорят на дорожную карту применяли китайский гудрон - результат налицо
- говорили, что за низкое качество дорог вводится уголовная ответственность - где она?
- Алматы находится в предгорьях, все осадки и талые воды выходят на поверхность в виде родников (Акбулак, Чимбулак, Сорбулак, Талдыбулак и т.д. - даже в названиях это закреплено) - поэтому технологии укладки дорог должны это учитывать, вода сверху, вода снизу, вот и промоины по весне.
ЦТ-шники, давайте все ваши вопросы и претензии по качеству дорог вывалим на сайт акимата, almaty.kz, там есть раздел - задайте вопрос акиму. Не ответит, так хоть прочитает, надо использовать все возможности против этого безобразия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0